Blade 400 3D RTF - вроде идеально для начала...

Oleg_fly
Олег#:

DSC00675.jpgDSC00677.jpgDSC00678.jpg

фот фоткнул

смутило то что на 2й платке где гира не закорочены 2 последних контакта…

Не разбирал свой, может когда поставлю другой (еще до Москвы пока даже не доехал) - тогда раскручу-посмотрю…

Я так думаю - заказывай сразу другой (тут кстати в барахолке Logictech 2100 предлагали, правда самовывоз из Москвы) ну и серву небольшую недорогую цифровую к нему.
Вот я заказал :
-Futaba S3153 Digital Micro HT HS Servo**
-Logictech High Performance HeadLock Gyro - 2100T
-------------------------
На Helidirect.com эту серву заказываешь, тут же предлагают этот гироскоп со скидкой 10$ - хотя я итак его собирался брать.
Правда с доставкой конечно дороже выходит… Но у меня в заказе еще куча з/ч мелочевок добавлено, поэтому доставка “растворяется” на все…
😃

13 days later
Stasan

Парни, есть вопрос. Имею сабжевый вертолет в стоковом варианте. Беспокоит, что если при включенном питании борта и аппартуры выключить передатчик или выбрать другую модель двигатель дает макс. обороты!!! К всех так? Спасибо!

AlexN

У Вас не запрограммирован Fail-Safe. Инструкция на аппаратуру есть? Там все написано.
Если в двух словах, то нужно перебиндить приемник с ручкой газа передатчика выставленной “в ноль”.
Ну а в других моделях неплохо наверное кривую газа настроить для начала.

Oleg_fly
Stasan:

Парни, есть вопрос. Имею сабжевый вертолет в стоковом варианте. Беспокоит, что если при включенном питании борта и аппартуры выключить передатчик или выбрать другую модель двигатель дает макс. обороты!!! К всех так? Спасибо!

А смысл непонятен - зачем так делать???

В инструкции ж ясно “КРАСНЫМИ БУКВАМИ” написано: вкл. предатчик-потом приемник!!! Выключаем приемник-потом передатчик!!!

Т.е. приемник всегда должен видеть свой передатчик (или свою МОДЕЛЬ, читай частоту).

Или какие то эксперименты проводите???
😃

AlexN

Вообще-то для Spektrum DX6i глубоко безразлично, что включать первым. И никаких красных букв в его инструкции нет вообще
А наоборот, написано черным по белому “Неважно, что включать первым, передатчик или приемник”.
Ознакомьтесь: 22 страница официальной инструкции “SPEKTRUM DX6i • RADIO PROGRAMMING GUIDE”.

Oleg_fly
AlexN:

Вообще-то для Spektrum DX6i глубоко безразлично, что включать первым. И никаких красных букв в его инструкции нет вообще
А наоборот, написано черным по белому “Неважно, что включать первым, передатчик или приемник”.
Ознакомьтесь: 22 страница официальной инструкции “SPEKTRUM DX6i • RADIO PROGRAMMING GUIDE”.

Посмотрю конечно дома по бумажной инструкции, но вот электр. версия мануала к BLADE 400, цитаты из нее:
---------------------------
Additional Safety Precautions and Warnings

  • Never operate your model with low transmitter batteries.
    ------------------------------------------------------
    Это предупреждение (что называется “КРАСНЫМИ БУКВАМИ”) - т.е. равносильно выключенному передатчику…

Вот еще:
-------------------------------
-Turn the transmitter on first and lower the throttle/collective (left-hand)
Note: The Spektrum DX6i transmitter is shown for reference only.

  • Then, plug the battery into the battery lead of the ESC.
    -------------------------------------------------------
    Это последовательность пунктов…

И вообще, можно не читать инструкции, просто логически подумать - неуправляемый приемник (если передатчик выключен) ВОЛЕН СДЕЛАТЬ (дать команду исполнительным механизмам) ВСЕ ЧТО ЕМУ ВЗДУМАЕТСЯ!!! Им же никто не управляет!!!
Поэтому мерами безопасности пренебрегать не стоит! Я эту последовательность (передатчик-приемник…приемник-передатчик) выполняю всегда - заучил как моторный навык.

P.S. А насчет “Fail-Safe” - не спорю, обязательно нужно сделать (проверить) - это еще одна мера безопасности…
😃

Oleg_fly
AlexN:

Вообще-то для Spektrum DX6i глубоко безразлично, что включать первым. …

Утверждение правильное, но бессмысленное… в данном контексте.
Конечно безразлично!!! DX6i - это же ПЕРЕДАТЧИК!!!

Ему (передатчику) очень глубоко “НАПЛЕВАТЬ” принимает его команды кто нибудь или не принимает. Он передает их в эфир и все…

Это если бы аппаратура была дуплексной (приемник-передатчик в руках и такая же пара на модели) - тогда другой вопрос…

😃

AlexN
Oleg_fly:

---------------------------
Additional Safety Precautions and Warnings

  • Never operate your model with low transmitter batteries.
    ------------------------------------------------------
    Это предупреждение (что называется “КРАСНЫМИ БУКВАМИ”) - т.е. равносильно выключенному передатчику…

Неверно. Это предупреждение о том, что если в полете сядут батареи - будет краш, независимо от “навороченности” приемника. Дословный перевод так и звучит: “Никогда не управляйте вашей моделью с разряженными батареями передатчика”.

Oleg_fly:

Вот еще:
-------------------------------
-Turn the transmitter on first and lower the throttle/collective (left-hand)
Note: The Spektrum DX6i transmitter is shown for reference only.

  • Then, plug the battery into the battery lead of the ESC.
    -------------------------------------------------------
    Это последовательность пунктов…

Это тупой копи-пэйст из старых инструкций, где последовательность включения была жизненно важна.
В инструкции на Спектрум производитель пишет:
Q: Which do I turn on first, the transmitter or the receiver?
A: It doesn’t matter…

Oleg_fly:

И вообще, можно не читать инструкции, просто логически подумать - неуправляемый приемник (если передатчик выключен) ВОЛЕН СДЕЛАТЬ (дать команду исполнительным механизмам) ВСЕ ЧТО ЕМУ ВЗДУМАЕТСЯ!!! Им же никто не управляет!!!

А можно читать инструкции и узнавать там много нового. Например, что при включении первым приемника сигнал в канале газа будет отсутствовать до включения передатчика. А если выключить передатчик при включенном приемнике - то приемник либо сбросит газ в ноль, либо переведет его в фиксированное Fail-Safe значение.

Oleg_fly:

Утверждение правильное, но бессмысленное… в данном контексте.
Конечно безразлично!!! DX6i - это же ПЕРЕДАТЧИК!!!

Когда я пишу “для Spektrum DX6i глубоко безразлично, что включать первым”- я имею в виду комплект аппаратуры Спектрум DX6i, а не передатчик, не надо считать меня идиотом.
Для другой аппаратуры я бы написал, например: “для Хайтек Оптик-6 необходимо первым включать передатчик”.

Oleg_fly
AlexN:

Неверно. Это предупреждение о том, что если в полете сядут батареи - будет краш, независимо от “навороченности” приемника. Дословный перевод так и звучит: “Никогда не управляйте вашей моделью с разряженными батареями передатчика”.

Конечно. И еще может быть не только КРАШ, но и травма (и довольно серьезная) при например, настройке модели в помещении. Так что лучше все таки включать передатчик первым и проверять позицию стика оборотов…

AlexN:

А можно читать инструкции и узнавать там много нового. Например, что при включении первым приемника сигнал в канале газа будет отсутствовать до включения передатчика.

Чтение инструкции никто не отменял - наборот - ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ!

AlexN:

Когда я пишу “для Spektrum DX6i глубоко безразлично, что включать первым”- я имею в виду комплект аппаратуры Спектрум, а не передатчик, не надо считать меня идиотом.
Для другой аппаратуры я бы написал, например: “для Хайтек Оптик-6 необходимо первым включать передатчик”.

А какой комплект у аппаратуры DX6i??? Можно купить передатчик отдельно, приемников то же выбор огромный у СПЕКТРУМА. Да и после приобретения комплекта Передатчик-приемник потом еще можно купить другие приемники… Так что будем считать “комплект”?

P.S. Насчет “идиота” - никто и не заикался…
😃

AlexN
Oleg_fly:

Конечно. И еще может быть не только КРАШ, но и травма (и довольно серьезная) при например, настройке модели в помещении. Так что лучше все таки включать передатчик первым и проверять позицию стика оборотов…

Не будет никакой травмы при включении приемника первым.
А если стик газа не в нуле, то включать первым передатчик даже вредно 😉
Если включить приемник последним - мотор включится и можно лопастями огрести по полной 😁

Oleg_fly:

А какой комплект у аппаратуры DX6i??? Можно купить передатчик отдельно, приемников то же выбор огромный у СПЕКТРУМА. Да и после приобретения комплекта Передатчик-приемник потом еще можно купить другие приемники… Так что будем считать “комплект”?

А любой комплект.
Так как правило “включаем раньше то, что хочется” справедливо для любого приемника Спектрум.

2 months later
Ziggi

ЕЕЕЕЕЕ ВСЕ ПРИВЕТ!!!КУПИЛ СЕНЯ СЕЙ ВЕРТ!!!Рад так, конечно еще не поднимал его , но думаю поитереснее сооссника))Так что присоединюсь к вашей теме и хотелось бы узнать что нужно сделать в первую очередь (узнать хотелось всякие тонкости )))

2 months later
Vacheslav

Доброго времени суток. Апну ка Я тему………))))))))

Чуть меньше месяца летаю на сооснике, в квартире уже скучно стало. На улице , ни какого удовольствия, постоянная борьба с ветром, вот и решил взять “правильный” вертолет, остановил свой выбор на E-Flite Blade 400 – аппаратура не плохая, полный комплект, на первых порах докупать ни чего не нужно (до первого краша),
НО, тема не раскрыта!!! О летных качествах так ни какой информации и нет. Владельцы, расскажите, отпишитесь о данной машине в сравнении с другими вертами (интересуют именно летные качества в стоковом варианте). Спасибо.

Михаил=
Vacheslav:

Доброго времени суток. Апну ка Я тему………))))))))
Чуть меньше месяца летаю на сооснике, в квартире уже скучно стало. На улице , ни какого удовольствия, постоянная борьба с ветром, вот и решил взять “правильный” вертолет, остановил свой выбор на E-Flite Blade 400 – аппаратура не плохая, полный комплект, на первых порах докупать ни чего не нужно (до первого краша),
НО, тема не раскрыта!!! О летных качествах так ни какой информации и нет. Владельцы, расскажите, отпишитесь о данной машине в сравнении с другими вертами (интересуют именно летные качества в стоковом варианте). Спасибо.

  1. Рекомендую первый “правильный” верт - симулятор 😃
  2. Я купил этот B400 именно из-за аппаратуры (если не захочу ДВС, то наверно не пожалею)
  3. Летные качества. Черт знает. К сожалению сравнить не с чем. Сам новичок.
    У меня полетел “из коробки”, ничего не настраивал. Но летал само-собой не долго 😒, после этого, вместе с запчастями сразу купил симулятор.
    С другими вертами этого класса сравнить не могу, не летал, тут на форуме есть более опытные владельцы сего девайса, у них спросите.
    Многие посоветуют более крупный девайс, в чем-то они правы, чем больше верт, тем стабильнее и тд и тп…
    Но я порекомендую E-Sky HoneyBee FP или аналоги. Летает хуже, ветра боится:) (правда не так сильно, как соосник), но учится и получать удовольствие можно, особенно ПОСЛЕ СООСНИКА - по ощущениям: небо и земля.
    Я лично взял сразу оба 😃. Один прекрасно летает в штиль прямо во дворе, другой гоняю в поле(во дворе не безопасно). Они прекрасно дополняют друг-друга.
Oleg_fly
Михаил=:
  1. Рекомендую первый “правильный” верт - симулятор 😃
  2. Я купил этот B400 именно из-за аппаратуры (если не захочу ДВС, то наверно не пожалею)

Да нормально с ДВС… Я ж летаю на Раптор 50 ТИТАН, все нормально летает.
7-й канал - если стоит гувернер - что б можно было его включать или выключать в полете. Вот и все.
Масса народу летает на ДВС без всяких гувернеров - и даже очень хорошо летают.
Я себе поставил гувернер - MultiGOV - он может работать без всяких 7-х каналов. Просто настраиваешь обороты по дисплейчику - и он на определенных оборотах включается и все… А при наличии 7-го канала - можно переключать на рахных режимах разные оброты гувернера…

Так что 6-ти каналов за глаза - тем более для новичка. А там видно будет…

ИМХО, конечно, но 90 процентов народу, имеющих 7 и более канальную аппаратуру - летают на электричках и более 6 ти каналов никогда не используют.

😃

Junics:

Vacheslav,
вот сравнение
rcopen.com/forum/f58/topic143117/6
rcopen.com/forum/f58/topic141642/17

летные качества в стоковом варианте определяют:
дешевые сервы, дешевый гиро, пластиковая тушка, деревянные лопасти

Гиру лучше сразу менять и машинку к ней, причем сразу мини размера (типа Футаба 9257).
Сервы - нормально, быстрые, цифровые, но большой люфт (для новичка пойдет) и слабые шестерни. Либо затарится ремкомплектами (штук 6-8), либо после краша сразу менять на другие.

Деревянные лопасти - для начала - с головой. Зато дешевые - 410 руб по России я покупал… Все равно бить их - зачем за карбон платить…

Пластиковая рама - да в принципе - нормальная, легкая, если об асфальт не бить вертолет - не будет ломаться.
Конечно - карбон или G10 с Хелидиректа круче - но дорого.

😃

Михаил=
Oleg_fly:

Да нормально с ДВС… Я ж летаю на Раптор 50 ТИТАН, все нормально летает.
7-й канал - если стоит гувернер - что б можно было его включать или выключать в полете. Вот и все.
Масса народу летает на ДВС без всяких гувернеров - и даже очень хорошо летают.
😃

Спасибо за инфу.

Олег, ради интереса, посчитай сколько что по деньгам обошлось. Я имею в виду. BLADE400 + обязательный апгрейд(сервы + гира) и T-rex 450 в твоей комплектации как есть. Думаю, если учесть стоимость Spectrum DX6i, то не такой уж и плохой вариант. Или я ошибаюсь?

2 months later
dron18

приветствую всех владельцев 400ого

прошу у вас помощи😒

хочу поставить 401футабовскую гиру и серву на хвост ds520
помогите пожалуйста с настройками😒

Oleg_fly
Михаил=:

Спасибо за инфу.

Олег, ради интереса, посчитай сколько что по деньгам обошлось. Я имею в виду. BLADE400 + обязательный апгрейд(сервы + гира) и T-rex 450 в твоей комплектации как есть. Думаю, если учесть стоимость Spectrum DX6i, то не такой уж и плохой вариант. Или я ошибаюсь?

C Блейдом еще траты не закончены - еще сервы буду брать и гиру…
Вообще считать уже надоело. Три вертолета - с декабря уже тыщ под 180-200 точно ушло…
А отдельно считать - очень муторно, т.е. ради “интереса” не стану…

😃

dron18:

приветствую всех владельцев 400ого

прошу у вас помощи😒

хочу поставить 401футабовскую гиру и серву на хвост ds520
помогите пожалуйста с настройками😒

Да нечего там настраивать - поставил и полетел…

А вообще именно по гире и машинке - это в разделе с гироскопами - уже много раз расписывалось - настройки все одинаковы для всех вертолетов…

Поищи по форуму…
😃