Еще одна тема "Выбор вертолета". Цена 12-18 тр

Tigron

А я наоборот не советую переходить на Ламовские Ли-Польки, пока не научились нормально летать. Чем больше вес вертолета, тем он стабильнее. Также уменьшите расходы на сервомашинках (шарик перевинтите в дырку ближе к основанию качалки) - тоже способствует стабильности. Шасси, я думаю, можно починить с помошью обычной проволки (если конечно у вас не рама сломалась).
Еще очень важный совет: при падении газ (и триммер газа) сразу на ноль - меньше шансов спалить моторы.
По пилотированию из опыта эксплуатации Валкеры 4#3 (тот же самый Honey Bee только с ротором 18 см). При взлете лучше сразу взлететь на 1 м и более, чтобы избежать воздушной подушки. Далее можно пилотировать. Посадка делается так: вертолет зависает; потом чуть чуть опускаем газ, чтобы вертолет начал плавно опускаться; подруливаем, чтобы его не уносило - горизонтальная скорость должна быть близка к 0; на высоте 10-20 см и менее резко опускаем газ.

Вот еще классная книжка по теории вертолета (настоящего) в формате djvu. Пилотирование вертолетов. Тиняков Г.А. МО СССР, 1957 Там в разделе пилотирование объяснены всякие маленькие секреты типа того, что на старте нужно забирать ручку поворота и крена враво для предкомпенсации хвостового ротора, как садиться и взлетать с мыгких поверхностей и т.д.
Источник: Сайт любителей сверхлегкой авиации aviamaster.sla.ru

DenisK

полметра достаточно чтобы подушка несильно мешала и при краше гораздо меньше вероятность что нибудь сломать нежели чем при падении с метра.
По поводу стабильности. Может висеть секунд десять нетрогая пульта в пределах метров трех. С пультом даже в 10см от пола минуту в пределах 50см можно удержать. Надобы видео снять что ли для неверующих.

Tigron

Да почему, я про Honey Bee верю.
Просто писал исходя из своего опыта. Валкеры 4#3 ведь всего 50 г весит - вот ее видать и сдувает у земли.

Иринка

вообщем завтра придется покупать первый краш кит: хоть и склеила шасси, но умудрилась зацепить турник в спортзале- скончался держатель главного ротора…
а муж вертолета пока не видел, только коробку от него 😃
Вообщем тему можно закрывать… всем спасибо

MWano_A
Piranha:

Я начинал сначала с сосника(месяц примерно а потом надоело) потом перешел на 450-й тирэкс, год его колотил, теперь у меня есть 450-й, 30ка и 50ка ДВС и очень жалею что сразу умных людей не послушался и начал с 450ки,
учиться ГОРАЗДО проще на большом вертолете!!!

Я не только послушал умных людей, но еще и посмотрел как они летают. Если только начинаешь, то чисто психологически это большие деньги на такие вещи, т.е. никто не соизмеряет маленький вертолетик Т450 и сумму в 30тыс, которую стоит на него потратить, чтобы полетело. Мой период перехода составил полгода 😃
Мне кажеться девушка нашла золотую середину: первый верт типа белтов и кингов не более чем за 5-7 тыс., а к лету 50-ку, но при условии хорошей аппаратуры (от DX7) и симулятора. Этот белт или еще какой просто подогреет мужа и сама супруга привыкнет к хобби и стоимости этого хобби.