Про направление вращения хвостового ротора
Еще раз убеждаюсь, что все гениальное просто! 😃 Спасибо Владимиру. После такого ответа по-моему, отпадают какие либо вопросы по поводу всевозможных направлений вращения, и в дополнение про положение ХР на балке 😃
Повторюсь. Ротор стоит справа (если смотреть со стороны хвоста) и крутится против часовой стрелки.
Догружает конечно, но сильно ли, не знаю как померить.
Но парадокс - эта величина не важна.
В общем то не сильно сомневаясь в результате предпринял следующий эксперимент - повисел.
И вот что странно - висит ведь. и даже хвостом не крутит. Ну то есть не больше чем обычно.
Наверно, это потому, что главное как всегда ускользнуло.
что показали весы:
- Что усилие в среднем и в крайнем положении отличается в разы. Чуть более чем в 2 раза.
- Что переворот лопастей изменяет это усилие. Но потеря невелика ~7%
Очевидно также ускользнувшее обстоятельство, что потеря процентов она есть потеря процентов независимо от абсолютной величины. ИМХО, верно для “дозвуковых” скоростей 😃
И не проблема для системы в которой диапазон регулировок 150% скомпентировать потерю 7.
А гениальное действительно просто: как я и говорил - размер лопасти ХР (на Кинг2)настоко мал, что ее переворот не вносит значительного изменения в картину.
Извините, видео не приложу - летать и снимать одновременно существенно больший экситрим, чем перевернуть лопасть.
А гениальное действительно просто: как я и говорил - размер лопасти ХР (на Кинг2)настоко мал, что ее переворот не вносит значительного изменения в картину.
Извините, видео не приложу - летать и снимать одновременно существенно больший экситрим, чем перевернуть лопасть.
ну и отлично 😃. всех убедили 😃 дело за малым,
проверить вот это высказывание
Угу 😃
Как известно, любую идею можно довести до абсолюта, и тогда станет очевидна ее абсурдность.
Лопасти ГР на кинге имеют симметричный профиль. Но, к сожалению, несимметричный вес (есть утяжелитель) и несимметричное ухо крепления. Так что их переворот не скажется положительно на летных качествах.
Но вертолет взлетит.
ну и отлично 😃 . всех убедили 😃
не очень верится да и как-то грустно: имхо много не желающих думать.
Все четыре лопасти перевернуты.
Взлетает. шумит только очень ГР.
а как безобидно начиналось…
не очень верится да и как-то грустно: имхо много не желающих думать.
Все четыре лопасти перевернуты.
Взлетает. шумит только очень ГР.а как безобидно начиналось…
Вот теперь у вас получился настоящий антинейтрон, а у всех нейтроны 😁 😁 😈 😈 😲 Да прибудит с нами, полная анигиляция !!! 😃
не очень верится да и как-то грустно: имхо много не желающих думать.
Все четыре лопасти перевернуты.
Взлетает. шумит только очень ГР.а как безобидно начиналось…
Это все конечно замечательно но зачем??? 😂 И уж коли Вы в режиме реального времени испытываете все предложенное здесь то почему бы и направление вращения хвостового ротора не изменить - вот тогда наступит настоящее супернейтрино! 😈
Да прибудет с нами полная анигиляция!
Повторюсь. Ротор стоит справа (если смотреть со стороны хвоста) и крутится против часовой стрелки.
Догружает конечно, но сильно ли, не знаю как померить.
Но парадокс - эта величина не важна.В общем то не сильно сомневаясь в результате предпринял следующий эксперимент - повисел.
И вот что странно - висит ведь. и даже хвостом не крутит. Ну то есть не больше чем обычно.Наверно, это потому, что главное как всегда ускользнуло.
Я думаю стоит так же посчитать и скорость лопасти ХР относительно набегающего потока воздуха. может тогда и на Кинге “мелочи” подвырастут 😃
“Про машины”. Почему у купе не пачкается заднее стекло?? 😃 в отличие от хетчбека… потому что последний, это ваша лопасть 😃 а первый,- наша. и Наша ведет себя гораздо стабильнее чем ваша, т.к. обтекаемую каплевидную форму при наличие воздуха никто не отменял 😉
И дельфины плавают Головой вперед, и очень не плохо.
я не летал так экстримально , но помню случай как сотрудники одного ххх шопа, после того как я сказал что лопасти стоят в другую сторону, обиженные пошли его поднимать 😃… но полет был краток, и прост. После этого некоторые люди оттуда не разговаривают со мной до сих пор 😃.
Только вот Вас там не было…
Только вот Вас там не было…
НДА я просто шокирован, мужики… . интересно это значит вероятно не один шоп так отличился ??
П.С обычно я сам помню где был или где небыл 😃
…основной ротор догружает своим потоком переднюю часть хвостового ротора, поэтому вращение против этого потока многократно поднимает эффективность хвостового ротора.
Поэтому Ваш эксперимент совершшенно прикольный но практически бесполезный… 😃 …
Сорри …
Велкам
Это разминка для мозгов, всегда хорошо 😃
Теперь представим себе вертолет в инверте. Как удается ХР, передняя половина которого в таком режиме не загружена потоком, держать вертолет?
А ведь летают, или, даже можно сказать, летаете 😃 пируэты крутите…
Велкам
Это разминка для мозгов, всегда хорошо 😃Теперь представим себе вертолет в инверте. Как удается ХР, передняя половина которого в таком режиме не загружена потоком, держать вертолет?
А ведь летают, или, даже можно сказать, летаете 😃 пируэты крутите…
Поясню, насколько вы помните, сами упоминали винт может работать как тянущий так и толкающий. Но в любом случае создается с одной стороны истикающий воздушный поток ( который кокраз увеличивает эффективность при висении ) его мощность вы можете проверить листочком бумаги !!! она огромная !!! листочки развивается вихрем и колишется с гиганским шумам, а вот с другой стороны засасываемый поток (который логично мешает при весении на спине) Но мы с Вами вспоним о том, что у Вас хвостовой ротор находится на границе ротора основного, что приводит к работе на пограничных условиях, что из этого следует: Воздух засаывается с другой скоростью в отличие от исходящего), берем бумажку и подсовываем над лопкастями … она развивается но намного слабее, поток почти в 2-3 раза слабее.
отсюда возникает простой результат, что исходящий поток при висении догружает ротор сильно , а засасываемый немного разгружает хвост и умень шает его эффективность, но значительно слабее чем истикающий поток 😃…
мы говорим с Вами о границе ротора напомню !!!
Во как…
П.С это как пылесос, он на выдув всегда по ощущениям сильнее дует 😃…
П.С это как пылесос, он на выдув всегда по ощущениям сильнее дует 😃 …
Согласен, скорее всего сильно разгруженный в нормале из-за своего неправильного направления ХР не справится, в то время как слегка разгруженный отсосом в инверте вполне справляется.
разгруженный отсосом в инверте
Это сильно! 😂
Согласен, скорее всего сильно разгруженный в нормале из-за своего неправильного направления ХР не справится, в то время как слегка разгруженный отсосом в инверте вполне справляется.
Предлагаю ставить сервы на ХР, чтобы в инверте лопасти крутить на 180 градусов! 😉 Возможно же!?
P.S. Не делай то, что работает! 😃
Предлагаю ставить сервы на ХР, чтобы в инверте лопасти крутить на 180 градусов! 😉 Возможно же!?
мы с мужиками, подумали о том, чтобы сохранить эффективность надо еще и ремень в полете преворачивать 😃…
Жжоте Владимир!!! 😁
мы с мужиками, подумали …
И решили - добавить второй хвостовой винт - с другой стороны балки, и что бы крутился в другую сторону … минус на минус = плюс ! 😁
И решили - добавить второй хвостовой винт - с другой стороны балки, и что бы крутился в другую сторону … минус на минус = плюс ! 😁
а если без смеха, то такие конструкции были 😃… у X-cell.
Поменял на Белте направление вращения ХР. Сильно изменился звук. Хвост звучит громче основного ротора. 😉 Нагрузка увеличилась. Сужу по появлению вибрации хвоста. Пришлось тягу хвоста переставить на другое плечо сервы. Реверс гиры не меняется, несмотря на переключение в передатчике. По общему поведению трудно судить т. к. дома могу только висеть. Но висит стабильно. 😁
Поменял на Белте направление вращения ХР. Сильно изменился звук. Хвост звучит громче основного ротора. 😉 Нагрузка увеличилась. Сужу по появлению вибрации хвоста. Пришлось тягу хвоста переставить на другое плечо сервы. Реверс гиры не меняется, несмотря на переключение в передатчике. По общему поведению трудно судить т. к. дома могу только висеть. Но висит стабильно. 😁
А какова цель сего эксперимента 😃 . Можно и за место ОР линейки школьные прилепить, и наверно тоже полетит. Но для чего?
Но для чего?
Ну, во-первых - познание есть путь к развитию 😃
во-вторых, возможность подумать самостоятельно и сделать правильные выводы из наблюдаемых фактов - полезнейший навык 😃
в третьих, почитайте, с чего началось 😃
Я вот в глубине души сомневаюсь, что поток от ОР сильно поддает эффективности ХР 😃
Хотя на видео разных моделей, что накопал, ротор ХР крутится так, чтобы “передняя” лопасть поднималась против потока.
Проверять непонятно как, кроме натурного эксперимента, да и то - нужна имхо сложная система акселерометров.
Да и довод, приводимый Владимиром, весьма логичен. Ну то есть и в мою логику попадает. Равно как и положение ХР на правом боку 😃