Про направление вращения хвостового ротора
А гениальное действительно просто: как я и говорил - размер лопасти ХР (на Кинг2)настоко мал, что ее переворот не вносит значительного изменения в картину.
Извините, видео не приложу - летать и снимать одновременно существенно больший экситрим, чем перевернуть лопасть.
ну и отлично 😃. всех убедили 😃 дело за малым,
проверить вот это высказывание
Угу 😃
Как известно, любую идею можно довести до абсолюта, и тогда станет очевидна ее абсурдность.
Лопасти ГР на кинге имеют симметричный профиль. Но, к сожалению, несимметричный вес (есть утяжелитель) и несимметричное ухо крепления. Так что их переворот не скажется положительно на летных качествах.
Но вертолет взлетит.
ну и отлично 😃 . всех убедили 😃
не очень верится да и как-то грустно: имхо много не желающих думать.
Все четыре лопасти перевернуты.
Взлетает. шумит только очень ГР.
а как безобидно начиналось…
не очень верится да и как-то грустно: имхо много не желающих думать.
Все четыре лопасти перевернуты.
Взлетает. шумит только очень ГР.а как безобидно начиналось…
Вот теперь у вас получился настоящий антинейтрон, а у всех нейтроны 😁 😁 😈 😈 😲 Да прибудит с нами, полная анигиляция !!! 😃
не очень верится да и как-то грустно: имхо много не желающих думать.
Все четыре лопасти перевернуты.
Взлетает. шумит только очень ГР.а как безобидно начиналось…
Это все конечно замечательно но зачем??? 😂 И уж коли Вы в режиме реального времени испытываете все предложенное здесь то почему бы и направление вращения хвостового ротора не изменить - вот тогда наступит настоящее супернейтрино! 😈
Да прибудет с нами полная анигиляция!
Повторюсь. Ротор стоит справа (если смотреть со стороны хвоста) и крутится против часовой стрелки.
Догружает конечно, но сильно ли, не знаю как померить.
Но парадокс - эта величина не важна.В общем то не сильно сомневаясь в результате предпринял следующий эксперимент - повисел.
И вот что странно - висит ведь. и даже хвостом не крутит. Ну то есть не больше чем обычно.Наверно, это потому, что главное как всегда ускользнуло.
Я думаю стоит так же посчитать и скорость лопасти ХР относительно набегающего потока воздуха. может тогда и на Кинге “мелочи” подвырастут 😃
“Про машины”. Почему у купе не пачкается заднее стекло?? 😃 в отличие от хетчбека… потому что последний, это ваша лопасть 😃 а первый,- наша. и Наша ведет себя гораздо стабильнее чем ваша, т.к. обтекаемую каплевидную форму при наличие воздуха никто не отменял 😉
И дельфины плавают Головой вперед, и очень не плохо.
я не летал так экстримально , но помню случай как сотрудники одного ххх шопа, после того как я сказал что лопасти стоят в другую сторону, обиженные пошли его поднимать 😃… но полет был краток, и прост. После этого некоторые люди оттуда не разговаривают со мной до сих пор 😃.
Только вот Вас там не было…
Только вот Вас там не было…
НДА я просто шокирован, мужики… . интересно это значит вероятно не один шоп так отличился ??
П.С обычно я сам помню где был или где небыл 😃
…основной ротор догружает своим потоком переднюю часть хвостового ротора, поэтому вращение против этого потока многократно поднимает эффективность хвостового ротора.
Поэтому Ваш эксперимент совершшенно прикольный но практически бесполезный… 😃 …
Сорри …
Велкам
Это разминка для мозгов, всегда хорошо 😃
Теперь представим себе вертолет в инверте. Как удается ХР, передняя половина которого в таком режиме не загружена потоком, держать вертолет?
А ведь летают, или, даже можно сказать, летаете 😃 пируэты крутите…
Велкам
Это разминка для мозгов, всегда хорошо 😃Теперь представим себе вертолет в инверте. Как удается ХР, передняя половина которого в таком режиме не загружена потоком, держать вертолет?
А ведь летают, или, даже можно сказать, летаете 😃 пируэты крутите…
Поясню, насколько вы помните, сами упоминали винт может работать как тянущий так и толкающий. Но в любом случае создается с одной стороны истикающий воздушный поток ( который кокраз увеличивает эффективность при висении ) его мощность вы можете проверить листочком бумаги !!! она огромная !!! листочки развивается вихрем и колишется с гиганским шумам, а вот с другой стороны засасываемый поток (который логично мешает при весении на спине) Но мы с Вами вспоним о том, что у Вас хвостовой ротор находится на границе ротора основного, что приводит к работе на пограничных условиях, что из этого следует: Воздух засаывается с другой скоростью в отличие от исходящего), берем бумажку и подсовываем над лопкастями … она развивается но намного слабее, поток почти в 2-3 раза слабее.
отсюда возникает простой результат, что исходящий поток при висении догружает ротор сильно , а засасываемый немного разгружает хвост и умень шает его эффективность, но значительно слабее чем истикающий поток 😃…
мы говорим с Вами о границе ротора напомню !!!
Во как…
П.С это как пылесос, он на выдув всегда по ощущениям сильнее дует 😃…
П.С это как пылесос, он на выдув всегда по ощущениям сильнее дует 😃 …
Согласен, скорее всего сильно разгруженный в нормале из-за своего неправильного направления ХР не справится, в то время как слегка разгруженный отсосом в инверте вполне справляется.
разгруженный отсосом в инверте
Это сильно! 😂
Согласен, скорее всего сильно разгруженный в нормале из-за своего неправильного направления ХР не справится, в то время как слегка разгруженный отсосом в инверте вполне справляется.
Предлагаю ставить сервы на ХР, чтобы в инверте лопасти крутить на 180 градусов! 😉 Возможно же!?
P.S. Не делай то, что работает! 😃
Предлагаю ставить сервы на ХР, чтобы в инверте лопасти крутить на 180 градусов! 😉 Возможно же!?
мы с мужиками, подумали о том, чтобы сохранить эффективность надо еще и ремень в полете преворачивать 😃…
Жжоте Владимир!!! 😁
мы с мужиками, подумали …
И решили - добавить второй хвостовой винт - с другой стороны балки, и что бы крутился в другую сторону … минус на минус = плюс ! 😁
И решили - добавить второй хвостовой винт - с другой стороны балки, и что бы крутился в другую сторону … минус на минус = плюс ! 😁
а если без смеха, то такие конструкции были 😃… у X-cell.
Поменял на Белте направление вращения ХР. Сильно изменился звук. Хвост звучит громче основного ротора. 😉 Нагрузка увеличилась. Сужу по появлению вибрации хвоста. Пришлось тягу хвоста переставить на другое плечо сервы. Реверс гиры не меняется, несмотря на переключение в передатчике. По общему поведению трудно судить т. к. дома могу только висеть. Но висит стабильно. 😁
Поменял на Белте направление вращения ХР. Сильно изменился звук. Хвост звучит громче основного ротора. 😉 Нагрузка увеличилась. Сужу по появлению вибрации хвоста. Пришлось тягу хвоста переставить на другое плечо сервы. Реверс гиры не меняется, несмотря на переключение в передатчике. По общему поведению трудно судить т. к. дома могу только висеть. Но висит стабильно. 😁
А какова цель сего эксперимента 😃 . Можно и за место ОР линейки школьные прилепить, и наверно тоже полетит. Но для чего?
Но для чего?
Ну, во-первых - познание есть путь к развитию 😃
во-вторых, возможность подумать самостоятельно и сделать правильные выводы из наблюдаемых фактов - полезнейший навык 😃
в третьих, почитайте, с чего началось 😃
Я вот в глубине души сомневаюсь, что поток от ОР сильно поддает эффективности ХР 😃
Хотя на видео разных моделей, что накопал, ротор ХР крутится так, чтобы “передняя” лопасть поднималась против потока.
Проверять непонятно как, кроме натурного эксперимента, да и то - нужна имхо сложная система акселерометров.
Да и довод, приводимый Владимиром, весьма логичен. Ну то есть и в мою логику попадает. Равно как и положение ХР на правом боку 😃
Да началось с того, что я подал неверный совет. На моем вертолете ХР вращался по часовой стрелке. Где-то вычитал.
Переделал, согласившись с логикой Владимира. Результат не понравился. Из-за вибрации и повышенного шума.
Может быть так лучше для 3Д, выше скорость поворота направо. Мне пока не надо. Верну все как было. Тем более, что был большой запас по углу ХР.
Все хорошо, что хорошо кончается 😃 .
Всем удачных полетов!