Управление хв.винтом.
Внимательно читали объявление?
да, но это не значит что купить СС не возможно, мониторьте барахолку и будет вам счастие!
Вот про Wii и шла речь это они я правильно нашел???
www.ebay.com/itm/…/150716578476
МулитиВии невозможно настроить
Глупость полная, последняя прошивка летает только так.
Вот про Wii и шла речь это они я правильно нашел??? www.ebay.com/itm/MWC-v1-9-Mul...ht_7190wt_1163
ага
последняя прошивка летает только так
Прямо из коробки, без шаманства с настройками под эту платку с Ибея?
Тогда я и себе возьму!
ага, зайди в тему этого контроллера rcopen.com/forum/f123/topic258132 и спроси, за баро и компас не отвечу, но стабилизация по горизонту работает отменно
То есть если возьму такую платку то летать будет добротно?? по сравнению с KK hk
Настраивать ее сложно? ну там горизонт и т д, и что к ней сразу еще надо докупить?(программатор какой нить)???
Получил данные расхода моего трикоптера с нагрузкой.
Вес коптера 2780 грамм.
6 банок.
3000 ма.
расход за 5мин 30 сек. - 1700ма.
Регули и моторы холодные.
Висит на 50 процентах газа.
Вес коптера 2780 грамм
Евгений! Это что за монстр такой?
Испытал сегодня работу клеверных антенн и видеограббера для своего ноута. Все работает - нужно в полет на улицу. 😒
вот он
Да, сильно…
Сделал небольшую нарезку из постепенно получаемого полетного опыта…
Пока никакого монтажа, эффектов и прочего. Собираю материал и учусь летать, настраивая трикоптер. 😃
Появилась одна маленькая проблема, прошу очередной раз помочь немощному, карта HK v2.1, регуляторы Hk 30a, проблема в том, что один двигатель не смотря на положение стика газа, при включнии, два двиготеля крутятся нормально а один сразу включается то ли на пол мощности то ли на макс, вообщем живет своей жизнью , в чем может быть проблема?? Подскажите плиз, может у кого нить такое было искал по форумам толком ничего не нашел!
(проблема точно не в настройках пульта) !!
регули откалибровали?
как раз думаю над тем, может ли это быть из за регуляторов! так как программатор сломался и я их не успел откалибровать!( но понадеялся что они хотя бы одинаково настроены!
Спасибо за ответ!
ну так на всякий случай на будущее , из за чего еще может быть такая проблема?)
регули откалибровали?
откалибруйте регули с приёмника стиком.
Зачем там программатор?
у меня приемник вроде не позволяет калибровать регули!
откалибруйте регули с приёмника стиком.
Зачем там программатор?
Этого не может быть.
мы наверно не понимаем друг друга)
Этого не может быть.
Калибровать или настраивать? Для настройки можно использовать любой приемник/передатчик + подробная инструкция от регуляторов.
Калибровку газа тоже можно делать любым приемником/передатчиком. Но раз у вас плата КУК то лучше это сделать через плату КУК-а. В теме “хобикинг родил плату…” уже много раз подробно описавали (Вам в том числе) как это сделать. Найдите инструкцию и выполните калибровку.
Подскажите плиз!!!
- могу ли я использовать например регулятор скорости Turnigy 18A в месте с Turnigy 30A на одинаковые двигатели на трикоптере??
- могу ли я использовать на одном трикоптере регуляторы например с одинаковым током но разных фирм например 20A turnigy и 20A Hobbyking?
Как им последствиям это все может привести? или не привести),?
У них у всех разная скорость отклика - так что лучше использовать одинаковые регуляторы.
Это печально. Спасибо большое за ответ!)
Подниму тему. Мой трикоптер с CopterControl наконец-то полетал на улице после холодной зимы.
Для защиты от снега сделал “снегозащитный панцирь” из потолочки. С шасси мудрить не стал, сделал просто:
обмотал пенопласт (упаковочный, от какого-то телека или вроде того) цветным скотчем и к лучам, заодно защитил регули от попадания снега.
Взлетный вес с GoPro составил 900грамм. Время полета на 3000 mAh составляет 18 минут.
Видео полета:
Хорошо летает )) а где мозги приобрели если не секрет?)
[QUOTE=zvuk_Irkutsk;3171217]Подниму тему. Мой трикоптер с CopterControl наконец-то полетал на улице после холодной зимы.
В прошедшую субботу учился снова летать в лесу ничего не задевая… Итог тренировок:
- спалил (судя по всему) штатную камеру от комплекта FPV на 900 мГц (800 мВт) - жестко сел в мокрый и пушистый снег
- отснял видеоматериал из которого и сделал этот ролик
Пока учусь работать в Sony Vegas… Здесь экспериментировал с ускорением и замедлением времени и искал оптимальные значения этих видеорежимов для своей камеры.
Сейчас переделываю конструкцию рамы трикоптера для установки Canon 550D и не спеша разрабатываю гексу… B)
спалил (судя по всему) штатную камеру от комплекта FPV на 900 мГц (800 мВт) - жестко сел в мокрый и пушистый снег
Как оказалось - не спалил. После всех этих поездок, “моканий” в снег и т.д., камера перестала показывать картинку. В мастерской я ее тщательно протер спиртом и просушил. Включил - ничего…
Ну, и подумал, что кирдык ей пришел. А вчера вечером приехал и решил подключить еще разок. И оказалось, что камерун работает! 😃
А почему я так парюсь из-за нее, так это потому, что пересмотрев кучу роликов на youtube по курсовым камерам для FPV, пришел к выводу, что штатная камера при нормально подобранной линзе, установки фокусного расстояния и настройках видео на экране монитора, показывает весьма хорошую картинку. Чего не скажешь о камерах по 70-110 USD от других производителей.
Александр.
Все что вы предлагаете – реально. Мало того, при надлежащем уровне разработки и изготовления, вертолет с вашим устройством полетит. Если не первый, то 2-й или 3-й образец стопроцентно можно заставить подняться в воздух. Но также со стопроцентной уверенностью можно сказать, что полетит он если не через пень-колоду, то заведомо хуже традиционного, а стоить будет несравненно дороже.
Стоит оно того? Конечно стоит, если вы больше конструктор нежели летчик. Так что флаг вам в руки.
Что касается практики модельных фирм, то процесс введения радикальных новшеств в конструкцию - процесс чрезвычайно медленный. Т.к. фирмы, прежде всего, зарабатывают деньги, а уж потом двигают технический прогресс. Нововведение должно быть или технологичнее, а значит дешевле, или давать заметные преимущества в качестве и надежности конструкции по сравнению с традиционной. В этом смысле, то что сегодня предлагают модельные фирмы по параметру цена-качество является оптимальным. Но это не значит, что нельзя сделать иначе. Просто время еще не пришло.
В 101 раз спрашиваю, ТЕОРЕТИЧЕСКИ эта система будет работать?
Что Вы так волнуетесь за моё время и деньги.
Это мои проблемы.
Если по поводу теории нечего сказать, давайте закончем.
Всем спасибо.
Всем удачи.
Реально будет работать. Например, в автопилотах использовались порошковые электромагнитные муфты, у которых в зазоре находился ферромагнитный порошок.
Шунтирующая обмотка в зазоре регулировать силу сцепления будет, но это - «печка» вообще-то.
С другой стороны муфты для передачи вращения по определению менее быстродействующие, т.к. изменению подлежит кинетическая энергия, а не момент, который меняется практически мгновенно.
По поводу схемы управления,Вы наверно не совсем ясно представляете систему управления гиро( но скорее всего просто написали не подумавши).Это система с обратной связью.Гиро изменяет импульс-управляющий потенциал до тех пор пока угловая скорость не=0.
Я совершенно четко представляю себе систему управления гиро. И по-этому написал именно то, что написал. Хоть гиро и система с обратной связью, характерстики этой обратной связи для муфты могут быть совершенно другими, чем для системы с управлением шагом. По-этому, при использовании стандартного гиро с муфтой никто не может гарантировать отсутствие автоколебаний в режиме heading hold, срывов на виражах и так далее.
Магнитная муфта сцепления не будет регулировать обороты,т.к. она будет осуществлять “жёсткое” сцепление до определённой нагрузки на выходном валу,после чего произойдёт срыв оборотов.Таковы свойства магнитных систем.
ВОТ, ЧТО Я ХОТЕЛ УСЛЫШАТЬ!!! И услышал от компетентных товарищей.
Возможной альтернативой может быть безколлекторник, но там нужно городить токосьёмный коллектор для регулеровки тока с вращающегося “статора”.
Для себя я тему закрыл.
Магнитная муфта сцепления не будет регулировать обороты,т.к. она будет осуществлять “жёсткое” сцепление до определённой нагрузки на выходном валу,после чего произойдёт срыв оборотов.Таковы свойства магнитных систем.
Вам же сказали: есть магнитные муфты, с помощью которых регулируются обороты. Вы читайте внимательно, что вам пишут:
порошковые электромагнитные муфты, у которых в зазоре находился ферромагнитный порошок
ВОТ, ЧТО Я ХОТЕЛ УСЛЫШАТЬ!!! И услышал от компетентных товарищей.
Внатуре компетентных? По-моему вы слышите только то, что хотите услышать.
Возможной альтернативой может быть безколлекторник, но там нужно городить токосьёмный коллектор для регулеровки тока с вращающегося “статора”.
Бесколлекторник с токосъемным коллектором. :)) Звучит красиво. Вы хоть сами в этот бред верите?
Нахрена, простите, городить это, когда можно взять обычный бесколлекторник, с контроллером, у которого есть функция гувернера, если уж так надо, чтобы регулировалась не тяга, а именно обороты - хотя тут это совсем даже не нужно. Но и это даже не нужно. Можно вернуться к изначальному и взять обычный коллекторный мотор с обычным регулятором, подключить эту систему к гиро, как это сделано на picolo и ему подобных и не компостировать тут всем мозги своими “гениальными изобретениями”.
totoxa
Разговор слепого с немым.
Что мне нужно, я выяснил. Дальше, каждый при своём.
Чао.
totoxa
Разговор слепого с немым.
Что мне нужно, я выяснил. Дальше, каждый при своём.
Чао.
Саша!
Не горячитесь… Тоха “старый” и поэтому консервативный … ну типа - " души прекрасные порывы…"
Муфта - это как бы хорошо - однако работать будет - но скорее курьез… очень сложно получается…
Можно, Я другой вариант предложу ?
Ну в порядке бреда… Хотя думаю, что это те же Фаберже - только вид с боку…
Вместо привода на ремень и на хвостовой винт - привод - прямой на турбинку (компрессор) - задача которой просто нагнетать воздух в сопла(их два на лево и на право) на конце короткой хвостовой балки и эл. клапан на хвостовой балке с управлением от гиро (система управления то фигня)
Собственно какая разница КАК! создать компенсирующий реактивный момент ?
Ну как идея? Есть желающие - только по делу на критику…
😃
Магнитная муфта сцепления не будет регулировать обороты,т.к. она будет осуществлять “жёсткое” сцепление до определённой нагрузки на выходном валу,после чего произойдёт срыв оборотов.
Зачем же так легко отказываться от здравых идей?
Да, порошковая электромагнитная муфта – муфта моментная, но зато при весьма небольших габаритах передает приличный момент и чрезвычайно быстродействующая. Если подавать управляющее воздействие импульсами то, регулируя длительность и скважность импульсов, можно придать ведомому валу нужную скорость – от 0 до равной скорости ведущего.
Естественно ведомый вал будет вращаться рывками, но, в конце концов, ДВС тоже вращает пропеллер рывками, определяемыми частотой вспышек в камере сгорания. 😃
Ваше Сиятельство!,вся фишка идеи состояла в том .чтобы иметь “энергонезависимую” систему.Ставить дополнительный источник для питания эл.магнитной порошковой муфты … тогда уж лучше запитывать двигатель на хв.балке.
А сделать турбину в кустарных условиях мне слабо.
Я пытаюсь говорить о вещах,которые представляю как воплотить в метал.
Да тут даже не "руссиш Дитер Шлютер"ами попахивает, а прямо скажем “мини Камовыми” как минимум. Ребята я все понимаю, дух творчества и все остальное, но не хочу огорчать вас практически летать это будет хуже того, что уже придумано для наших маленьких вертолетов. Может быть это можно применить для каких-нибудь экспериментальных моделей, которые еле ползают по горизонту, но для хоббийных или тем паче для спортивных вряд ли подойдут.
Кстати мне самому не так уж много лет, но тем не менее я придерживаюсь традиционной схемы вертолетов (просто потому-что она летает и лучшего пока нет, если кто-то предложит лучшее ради бога, только пока одни “воздушные” замки и ничего конкретного).
To: Казаков Alexandr.
Да я не настаиваю. Ни, боже мой! Вы сами втянули в дискуссию. Вы спросили - можно ли сделать в принципе я Вам отвечаю – можно. А на счет целесообразности я уже высказался.
Что касается дополнительного источника энергии, то по первым прикидкам потреблять муфта будет меньше цифровой машинки, которая вообще оказывается не нужна, и стоить будет заведомо меньше последней.
Вот и все. 😃
Ваше Сиятельство!,вся фишка идеи состояла в том .чтобы иметь “энергонезависимую” систему.Ставить дополнительный источник для питания эл.магнитной порошковой муфты … тогда уж лучше запитывать двигатель на хв.балке.
А сделать турбину в кустарных условиях мне слабо.
Я пытаюсь говорить о вещах,которые представляю как воплотить в метал.