Общие положения настройки механики

KUB

Вертолетами решил заняться впервые,так занимаюсь самолетами.Купив б/у вертолет Raptor столкнулся с проблемой настройки такого важного узла как тяги головы.
Проблема состоит в следущем :вся голова собрана из разных производителей-из чего нет нужных данных по длине тяг на ней.
Вопрос в следущем:как настроить голову,какие тяги можно регулировать а какие нет?какие за что отвечают?Все таки в инструкции к родной голове даны длины тяг с точностью до мм. каждая.Так ли эти показатели обязательны?
Какие правила надо соблюдать ?
-равная длина парных тяг
-усановка правильных углов шага
-установка паралельности тарелки при нулевых положениях серв.
Какие существуют ещё?.Общая последовательность настройки головы.

Заранее очень благодарен за ответы

Фото головы :

AlexN

По-моему лучше всего спросить в соответствующей ветке "Вертолеты TT - Raptor ".
По фотографиям видно, что голова собрана с ошибками.

26 days later
microcomp

То, что на картинках - не раптор. Это китайский неудачный клон раптора TZ50.
Хотя видно, что стоит рапторовская планка пич и чья-то чужая свашплата, не от раптора и не от TZ. Чья - не знаю.
С этим вертолетом будут большие проблемы. - Бабочку на роторе невозможно убрать (с карбоновыми лопастями с деревянными не пробовал, может ее и нет).

Boroda-msk
KUB:

Вопрос в следущем:как настроить голову,какие тяги можно регулировать а какие нет?какие за что отвечают?Все таки в инструкции к родной голове даны длины тяг с точностью до мм. каждая.Так ли эти показатели обязательны?
Какие правила надо соблюдать ?
-равная длина парных тяг
-усановка правильных углов шага
-установка паралельности тарелки при нулевых положениях серв.
Какие существуют ещё?.Общая последовательность настройки головы.
Заранее очень благодарен за ответы

Сам недавно столкнулся с поиском общей методологии настройки основного ротора в связи с поступлением бу-шного верта и его перетряхивания со сменой серв и настройкой под другую аппаратуру…
На просторах инета удалось откопать относительно неплохое описание этого процесса (правда на аглицком). Мне во всяком случае оно помогло найти ответы на многие вопросы…
См. тут : truebloodengineering.com/modules.php?name=Content&…
(ИМХО в принципе эта инфа должна весеть в FAQ…)

16 days later
beda_od
Boroda-msk:

Сам недавно столкнулся с поиском общей методологии настройки основного ротора в связи с поступлением бу-шного верта и его перетряхивания со сменой серв и настройкой под другую аппаратуру…
На просторах инета удалось откопать относительно неплохое описание этого процесса (правда на аглицком). Мне во всяком случае оно помогло найти ответы на многие вопросы…
См. тут : truebloodengineering.com/modules.php?name=Content&…
(ИМХО в принципе эта инфа должна весеть в FAQ…)

Премного благодарен за ссылку очень просто и понятно ДЛЯ НОВИЧКА,
а то бьёшься как да что с тарелкой перекоса. Завтра пойду к токарю выточу шайбу .

Boroda-msk
beda_od:

Премного благодарен за ссылку очень просто и понятно ДЛЯ НОВИЧКА,
а то бьёшься как да что с тарелкой перекоса. Завтра пойду к токарю выточу шайбу .

Не за что… 😃
Все мы проходим через одни и те-же вопросы…

11 days later
RC-Flyer

Если есть хоть какой-то уровень в английском, то я посоветовал бы “классику”:
www.helifreak.com/showthread.php?t=11373

Если английский достаточно хорош, для понимания речи, то лучшего руководства (IMHO) найти вряд ли можно.
Профи своего дела с огромным опытом в этой области обьясняет как собирать, настраивать, на что обращать внимание.
Я по его видеоурокам полностью пересобрал и перенастроил свой HDX450. Понял, что я делал не так. И вертолет залетал! А еще за пару недель добавилось знаний о настройке и сетапу вертолета больше, чем было накоплено и прочитано за последние два года!
Сейчас по нему собираю T-Rex600NPro. Шаг за шагом. Супер! Смотришь урок, запоминаешь на что обратить внимание, какие есть тонкие моменты, сравниваешь с инструкцией, опять сравниваешь с Бобом, приходит понимание, собираешь. Зато я теперь уверен, что все, что я собрал по его урокам 100% правильно и я не забыл какого-нибудь важного момента или просто (глупо, а бывает, правда? ) посадить ту или иную вещь на локтайт 😃.
Думаю многие знают эти видеоуроки, но лишний раз напомнить не помешает. Там есть ВСЕ общие положения настройки. И механики, и электроники, и аппаратуры, и гироскопов, и гувернеров.
К сожалению есть два требования: знание английского и быстрый интернет, чтобы скачать.
Всем удачных полетов и мягких посадок.