Подскажите программу для моделирования механики

digi

Хочу спроектировать нечто, похожее на коробку передач. Хотелось бы это сделать в программе, в которой можно будет убедиться, что все работает так как надо, и желательно чтобы выдала чертежи деталей. Есть вообще такие ?

Soling

Solid Works.
Думаю даже без вариантов.
😃

Guber
Soling:

Solid Works.
Думаю даже без вариантов.
😃

Ну почему же без вариантов? 😛
Очень неплохо, я бы даже сказал, что несравненно лучше, нежели SW справится T-Flex. Как и любая параметрическая рисовалка.

28 days later
ostin

Программы трехмерного моделирования - это здорово… а 2d механизмы в чем можно моделировать?

GOLF_stream

на самом деле вариантов несколько. Одни попроще, другие посложнее, но с бОльшими возможностями. Об этом уже писалось и не раз. Повторяться не буду.
Насчёт “2D мехнизмов” - с трудом могу себе такой представить. Ведь даже у простого редуктора или кривошипа детали не плоские и многие из них (например подшипники) лежат в разных плоскостях. Плоской может быть только схема механизма. Такую схему можно рзработать в той же программе, где и сам механизм. Удобнее это делать в современных параметрических программах, позволяющих использовать параметры и уравнения при построениях.

ostin

Я имел ввиду исследование кинематики… к примеру - механизм уборки/выпуска шасси.

Sergiv
ostin:

Я имел ввиду исследование кинематики… к примеру - механизм уборки/выпуска шасси.

а не проще это сразу в 3D делать ? а так, я в солиде рисую. мне нравится )

ostin

Ну на мой взгляд, проще нарисовать пару отрезков, обозначить шарниры и оси вращения, чем рисовать 3d-модель и потом возиться с анимацией…
Если не сложно, киньте уроком или статьей по солиду (может во встроенной справке), где бы разбиралась разработка механизма (а не просто “рисование с натуры”). Например уместить систему тяг в определенном пространстве при сохраниении функционала…

GOLF_stream

точно так же можно нарисовать нужные отрезки в 3D, а не полностью детали. И моделировать с отрезками сколько душе угодно. Тем более, что шасси бывают разные и часто с очень хитрой пространственной кинематикой. Но это на прототипах.
Зато потом к этой каркасной схеме можно привязывать модели конкретных деталей. Более того, при изменении размеров элементов схемы, уже построенные детали также будут менять свои размеры.

Sergiv
ostin:

Ну на мой взгляд, проще нарисовать пару отрезков, обозначить шарниры и оси вращения, чем рисовать 3d-модель и потом возиться с анимацией…
Если не сложно, киньте уроком или статьей по солиду (может во встроенной справке), где бы разбиралась разработка механизма (а не просто “рисование с натуры”). Например уместить систему тяг в определенном пространстве при сохраниении функционала…

типа такого? :

есть анимации как там всё двигается. сделано в солиде.