Хочу спроектировать нечто, похожее на коробку передач. Хотелось бы это сделать в программе, в которой можно будет убедиться, что все работает так как надо, и желательно чтобы выдала чертежи деталей. Есть вообще такие ?
Solid Works.
Думаю даже без вариантов. 😃
Solid Works.
Думаю даже без вариантов. 😃
Ну почему же без вариантов? 😛
Очень неплохо, я бы даже сказал, что несравненно лучше, нежели SW справится T-Flex. Как и любая параметрическая рисовалка.
Программы трехмерного моделирования - это здорово… а 2d механизмы в чем можно моделировать?
на самом деле вариантов несколько. Одни попроще, другие посложнее, но с бОльшими возможностями. Об этом уже писалось и не раз. Повторяться не буду.
Насчёт “2D мехнизмов” - с трудом могу себе такой представить. Ведь даже у простого редуктора или кривошипа детали не плоские и многие из них (например подшипники) лежат в разных плоскостях. Плоской может быть только схема механизма. Такую схему можно рзработать в той же программе, где и сам механизм. Удобнее это делать в современных параметрических программах, позволяющих использовать параметры и уравнения при построениях.
Я имел ввиду исследование кинематики… к примеру - механизм уборки/выпуска шасси.
Я имел ввиду исследование кинематики… к примеру - механизм уборки/выпуска шасси.
а не проще это сразу в 3D делать ? а так, я в солиде рисую. мне нравится )
Ну на мой взгляд, проще нарисовать пару отрезков, обозначить шарниры и оси вращения, чем рисовать 3d-модель и потом возиться с анимацией…
Если не сложно, киньте уроком или статьей по солиду (может во встроенной справке), где бы разбиралась разработка механизма (а не просто “рисование с натуры”). Например уместить систему тяг в определенном пространстве при сохраниении функционала…
точно так же можно нарисовать нужные отрезки в 3D, а не полностью детали. И моделировать с отрезками сколько душе угодно. Тем более, что шасси бывают разные и часто с очень хитрой пространственной кинематикой. Но это на прототипах.
Зато потом к этой каркасной схеме можно привязывать модели конкретных деталей. Более того, при изменении размеров элементов схемы, уже построенные детали также будут менять свои размеры.
Ну на мой взгляд, проще нарисовать пару отрезков, обозначить шарниры и оси вращения, чем рисовать 3d-модель и потом возиться с анимацией…
Если не сложно, киньте уроком или статьей по солиду (может во встроенной справке), где бы разбиралась разработка механизма (а не просто “рисование с натуры”). Например уместить систему тяг в определенном пространстве при сохраниении функционала…
типа такого? :
есть анимации как там всё двигается. сделано в солиде.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41c3463c3df9550077792cd1":{"_id":"41c3463c3df9550077792cd1","hid":5364,"name":"Soling","nick":"Soling","avatar_id":null,"css":""},"41c7d2323df9550077792c44":{"_id":"41c7d2323df9550077792c44","hid":5410,"name":"GOLF_stream","nick":"GOLF_stream","avatar_id":null,"css":""},"43efd2903df955007778cdba":{"_id":"43efd2903df955007778cdba","hid":12032,"name":"Sergiv","nick":"Sergiv","avatar_id":null,"css":""},"44bcb0523df955007778a001":{"_id":"44bcb0523df955007778a001","hid":15542,"name":"ostin","nick":"ostin","avatar_id":null,"css":""},"453d18963df95500777885a2":{"_id":"453d18963df95500777885a2","hid":17750,"name":"Guber","nick":"Guber","avatar_id":null,"css":""},"476e2e083df955007777f099":{"_id":"476e2e083df955007777f099","hid":30108,"name":"digi","nick":"digi","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50ba","hid":8,"title":"Самодельная электроника, компьютерные программы","parent":"61c9a54c3df9550077bb50f3","description":"Софт для моделирования и черчения, самодельные электронные устройства.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":2667,"post_count":48274,"last_post":"6757f71af9bb00ab89de832d","last_topic":"6757f71af9bb00ab89de832c","last_topic_hid":572572,"last_topic_title":"DVB-T2 для FPV видео","last_ts":"2024-12-10T08:08:58.227Z","last_user":"5b0062d13df95500776fe377"}},"topic":{"_id":"47e8a68a3df9550077b1a6c8","hid":95377,"title":"Подскажите программу для моделирования механики","views_count":7680,"last_post_counter":10,"cache":{"post_count":10,"first_post":"47e8a68a3df9550077b1ae53","first_ts":"2008-03-25T07:15:22.000Z","first_user":"476e2e083df955007777f099","last_post":"4814cfdd3df9550077b1ae65","last_post_hid":10,"last_ts":"2008-04-27T19:11:25.000Z","last_user":"43efd2903df955007778cdba"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50ba"},"subscription":null,"pagination":{"total":10,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}