Кто нить выклеивал кабину из стекловолокна?

ilia77

Ждем фотки 😒 То же бы затеял подобное 😃

Gera
ilia77:

Ждем фотки 😒 😃

Фотки пожалуйста поподробней, уж очень интересен процесс. Когда-то планировал аналогичное на самодельный вертолет,
но так и не сложилось. Может на основании Вашего опыта попробую.

Заранее огромное спасибо

sergej-08

Gera:

Фотки пожалуйста поподробней, уж очень интересен процесс. Когда-то планировал аналогичное на самодельный вертолет,
но так и не сложилось. Может на основании Вашего опыта попробую.

Заранее огромное спасибо

Всем привет!!!
Вот и фотки - такая вот зверюша получилась. Тигровая окраска сделана следующим образом - сначала смолой с черным пигментом прорисованы полоски, после полимеризации была нанесена смола с желтым пигментом, после ее полимеризации выклеил два слоя тонкой стеклоткани. Хвостовое оперение - взял стекляную пластинку, нанес разделительный слой , про раскраску см. выше , также два слоя стеклоткани, поскольку детали хвоста плоские и тонкие нужно выдержать минимум сутки перед снятием листа-заготовки со стекла(во избежание деформации), после вырезал ножницами зеркальные половинки верха-низа стабилизатора и боковин киля и склеил их циакрином. Для полного финиша осталость по промежуточной модели кабины(см. мое первое письмо ) вытянуть фонарь кабины и поставить его на мелкие саморезики, ну об этом чуть позже.

numark

молодец человек! главное стремление!

sergej-08

Всем привет !!!
Закончил фонарь кабины - теперь лама во всей красе.
[att
achment=155796:IMG_1067.JPG]Всем привет !!!
Могу точно сказать, что после такого тюнинга весьма дубовая в базовом варианте машина стала маневренее и шустрее в управлении. Все-таки штатный хвост сильно перегружает модель, а в штатном фонаре в районе приводов автомата перекоса тяги обжимаются лопухами фонаря. Видимо все это имело какое-то влияние.
Так что заняться такой модификацией имеет смысл.
Далее на очереди - переделка аппарата под бесколлекторные моторы.