Кто нить выклеивал кабину из стекловолокна?

sergej-08
Videomaster:

У меня аналог валкеры 5#4. Думаю попробовать, по принципу папье-маше, снять слепок с кабины, потом его из пластилина, например, а потом уже стекловолокном покрыть. Может кто пробовал? Одно смущает, не будет ли большим вес?

Если не лень - попробуй, т.к. процесс довольно хлопотный, но результат стоит того. Я сам сегодня закончил морду и комплект хвоста на ламу4. Делал по классической стеклопластиковой технологии. в упрощенном виде порядок следующий:

  • берешь морду и изнутри мажешь тонким слоем вазелина и заливаешь гипсовым раствором(для жесткости)и оставляешь в покое на сутки.
  • после этого снаружи морды по линии симметрии делаешь бортик из пластилина и на одну из половинок опять мажешь вазелин и заливаешь гипсом(толщ.ок. 1см). после высыхания гипса убери пластилин ,намажь вазелином вторую половинку морды вместе с краем застывшего гипса и залей ее гипсовым раствором. в результате получишь гипсовый обратный слепок морды из двух половинок, именно саму форму.
    После этого убираешь дефекты заливки гипса с образующей поверхности формы (шпаклевкой и шлифовкой), наносишь разделительный слой(не очень густой раствор мыла в спирте),даешь ему высохнуть и складываешь половинки формы вместе и фиксируешь скотчем.
    далее берешь столовую ложку эпоксидки и замешиваешь в нее сухой пигмент нужного тебе цвета, добавляешь отвердитель и наносишь тонким слоем на образующую поверхность формы. когда эпоксидка заполимеризуется - можно выклеивать по ней два слоя небольшими кусочками тонкой стеклоткани. больше двух слоев не требуется, а один будет хлипковат. примерно через сутки разнимаешь гипсовые половинки формы и имеешь в руках готовый стеклопластиковый капот. остается только ножницами обрезать лишние края стеклоткани.
    я пошел по более сложному пути выклеив по гипсовой форме промежуточную стеклопластиковую модель с которой снимал опять же стеклопластиковую двухразъемную форму. весь процесс занял около недели но результат прекрасный, чуть позже выложу фотки. в результате вес практически не увеличился но прочность просто бронебойная.
ilia77

Ждем фотки 😒 То же бы затеял подобное 😃

Gera
ilia77:

Ждем фотки 😒 😃

Фотки пожалуйста поподробней, уж очень интересен процесс. Когда-то планировал аналогичное на самодельный вертолет,
но так и не сложилось. Может на основании Вашего опыта попробую.

Заранее огромное спасибо

sergej-08

Gera:

Фотки пожалуйста поподробней, уж очень интересен процесс. Когда-то планировал аналогичное на самодельный вертолет,
но так и не сложилось. Может на основании Вашего опыта попробую.

Заранее огромное спасибо

Всем привет!!!
Вот и фотки - такая вот зверюша получилась. Тигровая окраска сделана следующим образом - сначала смолой с черным пигментом прорисованы полоски, после полимеризации была нанесена смола с желтым пигментом, после ее полимеризации выклеил два слоя тонкой стеклоткани. Хвостовое оперение - взял стекляную пластинку, нанес разделительный слой , про раскраску см. выше , также два слоя стеклоткани, поскольку детали хвоста плоские и тонкие нужно выдержать минимум сутки перед снятием листа-заготовки со стекла(во избежание деформации), после вырезал ножницами зеркальные половинки верха-низа стабилизатора и боковин киля и склеил их циакрином. Для полного финиша осталость по промежуточной модели кабины(см. мое первое письмо ) вытянуть фонарь кабины и поставить его на мелкие саморезики, ну об этом чуть позже.

numark

молодец человек! главное стремление!

sergej-08

Всем привет !!!
Закончил фонарь кабины - теперь лама во всей красе.
[att
achment=155796:IMG_1067.JPG]Всем привет !!!
Могу точно сказать, что после такого тюнинга весьма дубовая в базовом варианте машина стала маневренее и шустрее в управлении. Все-таки штатный хвост сильно перегружает модель, а в штатном фонаре в районе приводов автомата перекоса тяги обжимаются лопухами фонаря. Видимо все это имело какое-то влияние.
Так что заняться такой модификацией имеет смысл.
Далее на очереди - переделка аппарата под бесколлекторные моторы.