Кто нить выклеивал кабину из стекловолокна?

Videomaster

У меня аналог валкеры 5#4. Думаю попробовать, по принципу папье-маше, снять слепок с кабины, потом его из пластилина, например, а потом уже стекловолокном покрыть. Может кто пробовал? Одно смущает, не будет ли большим вес?

numark

всё зависит от того сколько словёв наложишь стеклоткани, если один то наверное будет лёгкой, но менее прочной. там главное смолы много не бухать, вся конструкция из за большого содержания смолы получаеться тяжёлой и хрупкой при ударах.

9 days later
ИгорьК

Вот как раз вес пусть не смущает. Вес то большим не будет, если клеить без фанатизма. Вот только стоит ли оно того надо N+1 раз подумать, тем более если Вы хотите делать форму по штатной кабине, а не эксклюзив какой-нить. Для полукопийных корпусов наверное да, стоит (100+ баксов то нелишние), а для 5-6 баксовых капотов?

undead
ИгорьК:

Вот только стоит ли оно того … для 5-6 баксовых капотов?

Вот например на 450й я что-то не видел стеклопластика по 5-6 баксов - покажите где, возьму авоську (тема правда про немного другую модельку)…

Хотя в принципе лениво клеять - все же покупаю…

ИгорьК
undead:

тема правда про немного другую модельку

именно.

Кстати интересен порог стоимости, после которого начнет хотется клеить ))

Videomaster
ИгорьК:

Вот только стоит ли оно того надо N+1 раз подумать, тем более если Вы хотите делать форму по штатной кабине, а не эксклюзив какой-нить.

Так я как раз и хочу попробовать эксклюзивный капот выклеить, а материал халявный 😃

ИгорьК
Videomaster:

Так я как раз и хочу попробовать эксклюзивный капот выклеить, а материал халявный 😃

Ну тогда дело благое! Главное матрицу качественную изготовить

7 days later
sergej-08
Videomaster:

У меня аналог валкеры 5#4. Думаю попробовать, по принципу папье-маше, снять слепок с кабины, потом его из пластилина, например, а потом уже стекловолокном покрыть. Может кто пробовал? Одно смущает, не будет ли большим вес?

Если не лень - попробуй, т.к. процесс довольно хлопотный, но результат стоит того. Я сам сегодня закончил морду и комплект хвоста на ламу4. Делал по классической стеклопластиковой технологии. в упрощенном виде порядок следующий:

  • берешь морду и изнутри мажешь тонким слоем вазелина и заливаешь гипсовым раствором(для жесткости)и оставляешь в покое на сутки.
  • после этого снаружи морды по линии симметрии делаешь бортик из пластилина и на одну из половинок опять мажешь вазелин и заливаешь гипсом(толщ.ок. 1см). после высыхания гипса убери пластилин ,намажь вазелином вторую половинку морды вместе с краем застывшего гипса и залей ее гипсовым раствором. в результате получишь гипсовый обратный слепок морды из двух половинок, именно саму форму.
    После этого убираешь дефекты заливки гипса с образующей поверхности формы (шпаклевкой и шлифовкой), наносишь разделительный слой(не очень густой раствор мыла в спирте),даешь ему высохнуть и складываешь половинки формы вместе и фиксируешь скотчем.
    далее берешь столовую ложку эпоксидки и замешиваешь в нее сухой пигмент нужного тебе цвета, добавляешь отвердитель и наносишь тонким слоем на образующую поверхность формы. когда эпоксидка заполимеризуется - можно выклеивать по ней два слоя небольшими кусочками тонкой стеклоткани. больше двух слоев не требуется, а один будет хлипковат. примерно через сутки разнимаешь гипсовые половинки формы и имеешь в руках готовый стеклопластиковый капот. остается только ножницами обрезать лишние края стеклоткани.
    я пошел по более сложному пути выклеив по гипсовой форме промежуточную стеклопластиковую модель с которой снимал опять же стеклопластиковую двухразъемную форму. весь процесс занял около недели но результат прекрасный, чуть позже выложу фотки. в результате вес практически не увеличился но прочность просто бронебойная.
ilia77

Ждем фотки 😒 То же бы затеял подобное 😃

Gera
ilia77:

Ждем фотки 😒 😃

Фотки пожалуйста поподробней, уж очень интересен процесс. Когда-то планировал аналогичное на самодельный вертолет,
но так и не сложилось. Может на основании Вашего опыта попробую.

Заранее огромное спасибо

sergej-08

Gera:

Фотки пожалуйста поподробней, уж очень интересен процесс. Когда-то планировал аналогичное на самодельный вертолет,
но так и не сложилось. Может на основании Вашего опыта попробую.

Заранее огромное спасибо

Всем привет!!!
Вот и фотки - такая вот зверюша получилась. Тигровая окраска сделана следующим образом - сначала смолой с черным пигментом прорисованы полоски, после полимеризации была нанесена смола с желтым пигментом, после ее полимеризации выклеил два слоя тонкой стеклоткани. Хвостовое оперение - взял стекляную пластинку, нанес разделительный слой , про раскраску см. выше , также два слоя стеклоткани, поскольку детали хвоста плоские и тонкие нужно выдержать минимум сутки перед снятием листа-заготовки со стекла(во избежание деформации), после вырезал ножницами зеркальные половинки верха-низа стабилизатора и боковин киля и склеил их циакрином. Для полного финиша осталость по промежуточной модели кабины(см. мое первое письмо ) вытянуть фонарь кабины и поставить его на мелкие саморезики, ну об этом чуть позже.

numark

молодец человек! главное стремление!

sergej-08

Всем привет !!!
Закончил фонарь кабины - теперь лама во всей красе.
[att
achment=155796:IMG_1067.JPG]Всем привет !!!
Могу точно сказать, что после такого тюнинга весьма дубовая в базовом варианте машина стала маневренее и шустрее в управлении. Все-таки штатный хвост сильно перегружает модель, а в штатном фонаре в районе приводов автомата перекоса тяги обжимаются лопухами фонаря. Видимо все это имело какое-то влияние.
Так что заняться такой модификацией имеет смысл.
Далее на очереди - переделка аппарата под бесколлекторные моторы.