Полетать на реальном верте.

maxster

Фонтан идей - это, конечно, прекрасно. Но у меня свободного времени не так много к сожалению, поэтому больше интересует “в разы сократить время на обучения начинающих” и тренажер как аттракцион. Готов быть подопытным для отработки методики.

ALKALLI
Sersh_K:

Что-то я не пойму так можно полетать на настоящем симуляторе с гидравликой и т.д. или нет, и сколько это будет стоить?
И по поводу обучения, смысл? Я что могу стать пилотом вертолета? На сайте у них вот такая цифра: 680 000 за обучение!
Вертолетчики конечно богатенькие, но не настолько же! Вообще полетать на симе, я бы с удовольствием.

Есть два типа симулятора 1 кабина не подвижна, 2 кабина эмитирует крены за счет привода гидравлики. Вам нужно летное удостоверение? Мне например нет. А научится летать, очень хочу. Кстати на як-52 летное удостоверение по закону это 40ч налета и 60 теории. Я договорился на 12 часов лета и 10 наземки, потому что очень хотелось летать, а денег на 40 ч не была. Но это все индивидуально, кому то и 120 часов не хватит. Но потом я понял, что если нет своего самолета то и удостоверение не к чему. Обучение мое закончилось с покупкой раптора, засосало и денег я потратил на него много.

ALKALLI
maxster:

Фонтан идей - это, конечно, прекрасно. Но у меня свободного времени не так много к сожалению, поэтому больше интересует “в разы сократить время на обучения начинающих” и тренажер как аттракцион. Готов быть подопытным для отработки методики.

Я тоже больше склоняюсь к аттракциону. По ускоренному обучению на наших моделях вертолетов он обещал подготовить программу конкретно по нашим целям. Говорил, что сократит время обучения в разы. Сейчас этой темой они занимается для своих беспилотников, поэтому им стали интересны моделисты.

Sersh_K

Прошу прощения, просто я недопонял, уметь летать и быть пилотом(иметь удостоверение пилота) разные вещи. Научится летать конечно хочется, а документы это подтверждающие мне пока ни к чему, т.к. вертолет мне не по карману, даже в аренду, будем надеется, что только пока 😃 , поэтому я поддерживаю идею ускоренного обучения, атракцион тоже вещь хорошая. Если будет время я с вами.

ALKALLI

Я тут много симуляторов нарыл, самый классный на мой взгляд avia.transas.com/products/simulators/ но блин далеко! А вот тот самый который зимой не доделанный был banned link А вот еще www.kronshtadt.ru/ru/products/…/detail.php?ID=362 Вариантов как аттракцион куча, а психофизическая подготовка я так понял тока у Миля.

Bezum

Всем привет.
На кролика я не очень похож,но вникнуть в тему надо.Мне безумно интересно.Я однозначно ЗА! такую программу. Пусть ускоренно мучают,может что и получится.Чего еще мы в этой жизни не пробовали??? Так когда едем?
С уважением,Сергей.моб 972-2890.ВДНХ.

ALKALLI
Bezum:

Всем привет.
На кролика я не очень похож,но вникнуть в тему надо.Мне безумно интересно.Я однозначно ЗА! такую программу. Пусть ускоренно мучают,может что и получится.Чего еще мы в этой жизни не пробовали??? Так когда едем?
С уважением,Сергей.моб 972-2890.ВДНХ.

Предварительно договорились на четверг. Я вам позвоню в среду. А по какой теме ускоренно обучатся, по нашим беспелотникам?
А что интересно это в дырочку! Меня опьянила там вертолетная атмосфера, там люди братья. А то, что он говорил, для меня фантастикой показалось. Если мне тоже самое сказал гражданский, я бы принял его за сумасшедшего. А тут в здании Миля, доктор медицинских наук, основной стаж на космос! А когда я им наш сим демонстрировал, все свои дела отложили, у них тоже глаза загорелись, сколько верт стоит? Где продается? Но првда после того как я озвучил стоимость моего полного комплекта, как то по угасли к покупке.

Korney

Я тоже ЗА! такую программу. (8-916-145-99-61 Андрей)

Bezum
ALKALLI:

А по какой теме ускоренно обучатся, по нашим беспелотникам?
Меня опьянила там вертолетная атмосфера, там люди братья. А то, что он говорил, для меня фантастикой показалось. Но првда после того как я озвучил стоимость моего полного комплекта, как то по угасли к покупке.

Очень хорошо!Вообще-то,тема значения не имеет,надо весь курс попробовать(под шумок 😁 ).Они сами еще не знают что на кого и как повлияет,наработок мало,дело новое и им важен любой результат,отрицательный в том числе.Отсюда и интерес к любой малоизвестной информации.Атмосфера в любом виде авиации-всегда должна быть такой! Лично у меня нет и не будет никаких причин не верить этим людям.Наша авиация-самая сильная авиация в мире!!!Кто бы что не говорил.Абсолютно любая информация от такого коллектива-БЕСЦЕННА!!!И если сказали что это возможно-так оно и есть!!!В конце-концов мозги ведь тренируем…(обманываем) 😃 Насчет стоимости комплектов-что делать.Все есть как есть.Но если что-я думаю поможем,пусть попробуют и нашего хлебушка!!! 😉 Жду звонка.
С уважением,Сергей.

rbob

Мужики, хочется конкретики!
Чем помочь?

ALKALLI

Сегодня звонил, четверг в силе.
А вот по теме помочь;
Развитие технологий дистанционного управления объектами авиационной техники различного назначения обусловлено необходимостью повышения эффективности ее применения в экстремальных режимах выводящих экипаж за пределы психо-физиологических ограничений. Это, прежде всего, деятельность, связанная с высокой вероятностью возникновения и развития состояний стресса, монотонии и чрезмерных деформирующих сенсомоторную деятельность пилота физических нагрузок.
Динамические свойства современной авиационной техники выходят за пределы возможностей человека, которые становятся сдерживающим развитие авиационных технологий фактором.
Попытки полной автоматизации управления летательными аппаратами используемые при создании беспилотных систем сталкиваются с необходимостью формализации алгоритмов выполнения задач полета, что имеет решения лишь в ограниченном спектре задач (функции автопилота).
Высокая значимость и ответственность деятельности, и уникальные свойства человека при работе в нестандартных условиях при неполноте и искажениях информации предполагают использование каналов управления включающие человека-оператора.
Перспективным решением, позволяющим эффективно использовать преимущества человека, является использование систем с контуром виртуального управления погружающим пилота в искусственную среду деятельность, в которой формирует управляющие команды летательным аппаратом, которые корректируются через системы обратной связи.
Несмотря на кажущуюся очевидность решений, возникает ряд пограничных проблем, не имеющих в настоящее время удовлетворительного решения:

  • проблема создания иммерсивной среды с промтин системами сопровождения деятельности пилота v оператора;
  • проблема создания виртуального образа-присутствия отражающего параметры реальной среды управления;
  • проблема обеспечения безинерционной интерактивности;
  • проблема полимодального представления в виртуальном контуре зон ограничений ведущих к срыву управления в критических режимах полета;
  • проблема преобразования факторов условий полета в виртуальную среду управления для создания масштабируемых кинестетических обратных связей в рамках единого потока восприятий пилота-оператора.
    Конкретно?
Piranha

Меня тоже возьмите тел +7 985 997 восемь восемь 19, могу в четверг верт с собой взять и продемонстрировать полет 😉

MIXrc

а где будет сбор и во сколько и еще я безлошадный может меня кто нить подхватить подьеду куда надо будет

SONY=

Что-то я на счёт цены не понял… Если они на нас хотят поставить эксперимент с целью изучения новейшей методики подготовки пилотов, то ОНИ должны платить. Ну в крайнем случае - взаимная халява.

Так что крайне хотелось бы услышать подробности денежного вопроса. А то научиться летать на вертолёте (хотелось бы вообще-то на настоящем, а не на беспилотнике) - это хорошо. Но научиться неизвестно чему и ещё за это заплатить много денег - это плохо…

Piranha
SONY=:

Если они на нас хотят поставить эксперимент с целью изучения новейшей методики подготовки пилотов, то ОНИ должны платить. Ну в крайнем случае - взаимная халява.

Мусчина, никто никому ничего не должан, Вас туда насильно никто не тянет, и тема эта совсем не для флуда

ALKALLI

К сожалению, толпой на халяву нельзя. По каким критериям выбирать из списка? Общем на разведку поедем с Владимиром Голубевым. Владимир едет по своим вопросам, и за одно Симом приколоться . Я думаю мнение Владимира будет многим интересно и авторитетно. Мой контактер в миле, заверил, что на симуляторе точно все желающие полетают.
Извините те, кто планировал поехать завтра. Все решилось только сегодня вечером, пропуска удалось заказать только на двоих.

Bezum

😦 Ну вот…А так хорошо все начиналось… Ладно,ждем информации.Удачи.

ALKALLI
Bezum:

😦 Ну вот…А так хорошо все начиналось… Ладно,ждем информации.Удачи.

Блин а как по другому? Приедем толпой 20 чел каждому полетать на Симе, каждому показать, объяснить чо да как, или мы все разом в ми24 залезем? вам на все по 2 минуты хватит? А как мне отбирать пробных кандидатов?
Скорей всего ездить будем по 2 или 4 чел . Я завтра постараюсь выложить график когда можно будет приезжать.

ALKALLI

Все как-то затянулось. Очень трудно стыковать 3х работающих людей в одном месте. Встреча не состоялась. По теме Сима, говорит работает над этим и что все будет.

13 days later
rbob
ALKALLI:

Все как-то затянулось.

Каковы “вести с полей”?

ALKALLI

Я был в командировке в Уссурийске, вчера тока прилетел. Ща аклимаюсь все возобновлю.