E-Sky Belt-CP vs E-Sky HONEYBEE KING 2

gree

# Weight(without power system):354g
# Weight(including power system):690g

меня тоже просветите что надо туда ставить чтобы больше кило получилось… или это вес вместе с пультом ? 😃😃😃

завтра пойду свойвзвешу… но не думаю что будет чем 700 грам. + если поставить хорошую гиру и сервы - ну лан, допускаю что на 100-150 грам увеличится у меня вес, ночной обвес + ну незнаю… давайте ещё 150 грам . что ещё вешать будем ? 😦

п.с. кстати к сказанному мной веше “берите белта” также могу посоветовать, немного подкопить и заказать клон трекса 450 😃

KOV

Отношусь так как Белт летает, по поводу килограмового тирекса, так это Волфовский аналог у моего знакомого в металле, сам не взвешивал, но он уверят что 1,2:)Я ему верю:) Кроме размеров в этой ветке или вообще еще никто не доказал что Белт летает лучше Кинга, тут даже не в размере или цене вопроса, он просто летает хуже и все:) Я это говорил говорю и буду говорить:)

У меня Кинг весит 560 гр вместе с акком:)

tatata

Земля слухами полнится =)

Кто-то доказал что белт хуже кинга летает? =)

KOV

Тут понятие субъективные, поэтому говорить и ломать копья можно до бесконечности:))
Можно также задаваться вопросом что купить V3 или Co-comanche;) Сколько людей столько и мнений. Но по поводу Кинга мнение тоже не только меня одного:)

tatata

Кто же летал на кинге и на белте и считает что белт летает хуже?

KOV

Да и между прочим рекомендую задуматься над одним фактом: Хоббифорю не продается РТФ Белта:)) А почему?😉 Я не думаю что он принципиально больше весит или приносит меньше прибыли:)

DVi

А почему именно эти вертолеты?
Что хотите с ними делать?
Как летать?
Где летать?
Ответы на эти опросы + Ваш бюджет + доступность запчастей в магазине за углов = набор моделей на выбор

Потомучто много читал отзывы про них.
Хочется полетать на выходных в чистом поле 😃
До проф 3D мне далеко( пока тренируюсь в аэрофлае про)
Бюджет около 250$ брать буду за бугром.

После всех постов вообще не знаю что брать 😃

gree

У меня Кинг весит 560 гр вместе с акком

это многое объясняет 😃 наводящий вопрос - у вас Белт есть ?) вы на нём отлетали пару часов также как и на кинге ? 😃 вы его также перебрали пару раз ? 😃 нет? тогда это не тянет даже на субъективное мнение(( вообще безоснавательное ничем неподкреплённое… я же привожу слова человека у которого в стойле и то и то… и летает он на обоих 😃

потом про то что “нормальный” Трекс как вы говорите весит более кг… так смею вас поправить - слово “нормально” вы опять же использовали несколько самоуверено и субъективно… согласитесь ? 😃 я собирая инфу о данной модели вертолёта, нигде не нашёл что он более кг весит… значит в большинстве своём люди к нему кирпичи не прикручивают всёж ?

а всё это я к чему? а к тому что нестоит так категорично заявлять своё ИМХО. оно не всегда самое верное. Тоже самое я могу сказать по Команч. Если Вам нравиться как он летает , то это совршенно не значит то что он летает лучше ламы 4ки. и говорю это из собственного опыта , после чтения ваших восхвалений команча.

gree

Да и между прочим рекомендую задуматься над одним фактом: Хоббифорю не продается РТФ Белтаsmile.gif) А почему?wink.gif Я не думаю что он принципиально больше весит или приносит меньше прибылиsmile.gif

а также можно задуматься над другим фактом, что у хоббифорью вообще ассортимент хромает. и отсутствие одной конкретное модели не говорит ни о чём. при этом на фоне постоянных проблем продавцов в россии с поставками 😉

KOV

2 грии: а тут по моему все высказывают свое субъективное мнение, кто его разделяет, кто то нет. По поводу 4 да утверждал утверждаю что это самая неудачная модель у Эская. Кинг я весь не переразбирал, мне что делать нечего? Тем более он так не ломался, по поводу Белта так я просто его попробовал попускать, мне хватило. Есть люди которые разделяют мое мнение и это мне лично достаточно, что думаете ВЫ и что будет ВЫ покупать это личное дело Вас:) И я просто высказываю тут свое мнение.

P.S. 2 одинковых вертолетов вообще не бывает:)) Даже если рассматривать 4 Эскаевские.
Кинг очень стабильный и адекватный в реакциях верт, не такой вялый как Белт, для меня как для начинающего пилота очень даже подходит. Чем то ламу напоминает:)) До этого пробовал летать на Валкерах и Блек Хафках, все 400:) Так что одноклассники:) Сравнить могу:)
P.P.S. а афтору симулятор нужен хороший не ломанный:) А не верт для начала:) И команч или в3:)
P.P.P.S. поверьте мне как раз с поставками Эская у Хобби все нормально:)

DVi
KOV:

P.P.S. а афтору симулятор нужен хороший не ломанный:) А не верт для начала:) И команч или в3:)

Налет в аэрофлае 20 часов. Платить за другие симы жаба душит (пол цены верталёта) 😦

matvy
DVi:

Потомучто много читал отзывы про них.
Хочется полетать на выходных в чистом поле 😃
До проф 3D мне далеко( пока тренируюсь в аэрофлае про)
Бюджет около 250$ брать буду за бугром.

По порядку:

  1. И что отзывы? Или считаете, что Белто-Кинговоды умнее всех, т.к. покупают задешево то, что афигенно летает? ДЕШЕВО ХОРОШО НЕ ЛЕТАЕТ!!! В сравнении с Белтом-Кингом выигрывают ДРУГИЕ отноклассники, и лидер T-Rex. Цену пока не рассматриваем.
  2. Полетать в поле на выходных? Ответ: ЧЕМ БОЛЬШЕ вертолет, ТЕМ ЛУЧШЕ.
  3. До проф 3D далеко? Пройдет немного времени (пара-тройка месяцев) и Вы, милчеловек, его и перевернете, и флипы с роллами… и проч. И сим будете дрючить. Тут условие: Вас “зацепило”.
  4. 250$ - Все, все, что написано выше - рассыпается в прах при таком бюджете. Вам никакой кинг или белт не помогут. Там РТФ хоть и стоит помянутых денег, а в первое же время высосет из Вас еще такую же сумму + нервы (и че он не то не летит, не то странно летит) Почитайте ветки про эти верты.
    Ваш бюджет - даже на аппаратуру не тянет… То, что в комплекте РТФ - фигня полная.

Понимаете, вот мне, например, не так обиден крэш, когда я сам зарулился, нежели когда в самый интересный момент, например, серва E-SKY сдохла (или гира хвостом хлестнула, или регуль помер или … все, что угодно, вошедшее в Ваш мизерный (!!!) бюджет)…

KOV

Хорош человека то пугать:))) ну прям послушать жуть и ужас охватывает:)) Никто не говорит что Тирекс плохой вертолет, за 2-3 месяца летать в инверте это сильно:)) Не каждому дано такое уж точно:) Запчасти любая классика будет жрать только не балуй:) Так что я тут заканчиваю отписывать, так как каждый для себя решает сам

P.S. не рекомендуется все что тут пишется читать и принимать за чистую монету.
P.P.S. У меня Кинг уже полгода и я не жалею что начал на нем летать:) Покупать хорошую аппаратуру не собираюсь:)

gree

P.S. не рекомендуется все что тут пишется читать и принимать за чистую монету.

  • вот это я и хотел сказать;)
  1. 250$ - Все, все, что написано выше - рассыпается в прах при таком бюджете. Вам никакой кинг или белт не помогут. Там РТФ хоть и стоит помянутых денег, а в первое же время высосет из Вас еще такую же сумму + нервы (и че он не то не летит, не то странно летит) Почитайте ветки про эти верты.
    Ваш бюджет - даже на аппаратуру не тянет… То, что в комплекте РТФ - фигня полная.

то что деньги сосать будет правда… а то что полое “фигня” не соглашусь… всё познаётся в сравнении, и для новичка у которого есть руки и ртф набор окажется очень увлекательным занятием 😃 для меня пикозз был открытием нечаянным и очень приятным когда я ещё незнал о данном хобби:)

Налет в аэрофлае 20 часов. Платить за другие симы жаба душит (пол цены верталёта)

жаба перестанет душить когда выложите полстоимости вертолёта на запчасти 😃😃 а если по форуму поискать симуляторов есть и бюджетные версии 😉

wellad
KOV:

Покупать хорошую аппаратуру не собираюсь:)

А вот это напрасно. Хорошая аппаратура, как и хорошая модель сильно облегчает не только кошелек, но и жизнь. Позволяет получать удовольствие от хобби. Я и не представлял возможностей хорошей аппаратуры пока не подержал в руках Футабу девятку и Джиэр девятку.

DVi

Обращаюсь к владельца данных вертов.
Напишите плюсы и минусы (на ваш взгляд)

KOV

А вам не все равно чего бить?? Я бы склонялся к более дешевому варианту.

2 грии: специально для вас взял Белта завтра пойду взвешивать:)

М_С

Взвесил кинга: 560 гр.
Хотя причем тут это?
За полгода наколошматил запчастей на три кинга, а то и на четыре.
Но не жалею о выборе - как самая умная маша брал кинга как верт поменьше, чтобы летать дома (смешно, правда?).

если бы знал заранее, что зацепит, брал бы (и возьму таки вот-вот) трех500 или ураган 550
спектрум DX7 уже приехал - да EMS тупит.
В общем мое мнение:
иметь полторы штуки баксов, брать сим, потом брать БОЛЬШОЙ верт, и если есть с кем посоветоваться в реале - то РТФ не нужен.

А не зацепит - так сдать это и разница в цене покупки и продажи недалеко от стоимости кинга уйдет. Была бы стартовая сумма 😃

Alex1075
DVi:

Обращаюсь к владельца данных вертов.
Напишите плюсы и минусы (на ваш взгляд)

Дмитрий! Я как начинающий могу посоветовать одно - вибирай, то, что понравилось больше!!!
Я месяцев 6 назад шел домой и случайно увидел магазин радиоуправляемых моделей, зашел посмотрел и купил ЛАМУ V3 (просто понравился внешний вид). Учился сам, разбивал ни раз, про существование данного форума не знал, не знал, что на аппаратуре которая идет в комплектах РТФ “летать норально нельзя”. Летал! Потом захотел вертолет по больше. Купил BELT-CP, симулятор, почитал форум, послушал знающих людей. Белт лежит дома уже больше 2-х месяцев, но я не разу на нем не летал, потому, что узнал, что на РТФ комплекте “летать нельзя”, нужно еще купить аппаратуру за 800$, гироскоп за 200$ 😦 Знаешь, сейчас сижу читаю эту тему и думаю, как только подвернется случай возьму Белта и пойду летать на РТФ комплекте, да возможно разобью и что? А как без этого? Я сомневаюсь, что купив аппаратуру даже за 2000$ я буду лучше летать.
Сколько людей, столько и мнений!
Так, что бери, то, что ближе к сердцу и летай на здоровье!!!