E-Sky Belt-CP vs E-Sky HONEYBEE KING 2
Тут понятие субъективные, поэтому говорить и ломать копья можно до бесконечности:))
Можно также задаваться вопросом что купить V3 или Co-comanche;) Сколько людей столько и мнений. Но по поводу Кинга мнение тоже не только меня одного:)
Кто же летал на кинге и на белте и считает что белт летает хуже?
Макс - а что?
Да и между прочим рекомендую задуматься над одним фактом: Хоббифорю не продается РТФ Белта:)) А почему?😉 Я не думаю что он принципиально больше весит или приносит меньше прибыли:)
А почему именно эти вертолеты?
Что хотите с ними делать?
Как летать?
Где летать?
Ответы на эти опросы + Ваш бюджет + доступность запчастей в магазине за углов = набор моделей на выбор
Потомучто много читал отзывы про них.
Хочется полетать на выходных в чистом поле 😃
До проф 3D мне далеко( пока тренируюсь в аэрофлае про)
Бюджет около 250$ брать буду за бугром.
После всех постов вообще не знаю что брать 😃
У меня Кинг весит 560 гр вместе с акком
это многое объясняет 😃 наводящий вопрос - у вас Белт есть ?) вы на нём отлетали пару часов также как и на кинге ? 😃 вы его также перебрали пару раз ? 😃 нет? тогда это не тянет даже на субъективное мнение(( вообще безоснавательное ничем неподкреплённое… я же привожу слова человека у которого в стойле и то и то… и летает он на обоих 😃
потом про то что “нормальный” Трекс как вы говорите весит более кг… так смею вас поправить - слово “нормально” вы опять же использовали несколько самоуверено и субъективно… согласитесь ? 😃 я собирая инфу о данной модели вертолёта, нигде не нашёл что он более кг весит… значит в большинстве своём люди к нему кирпичи не прикручивают всёж ?
а всё это я к чему? а к тому что нестоит так категорично заявлять своё ИМХО. оно не всегда самое верное. Тоже самое я могу сказать по Команч. Если Вам нравиться как он летает , то это совршенно не значит то что он летает лучше ламы 4ки. и говорю это из собственного опыта , после чтения ваших восхвалений команча.
Да и между прочим рекомендую задуматься над одним фактом: Хоббифорю не продается РТФ Белтаsmile.gif) А почему?wink.gif Я не думаю что он принципиально больше весит или приносит меньше прибылиsmile.gif
а также можно задуматься над другим фактом, что у хоббифорью вообще ассортимент хромает. и отсутствие одной конкретное модели не говорит ни о чём. при этом на фоне постоянных проблем продавцов в россии с поставками 😉
2 грии: а тут по моему все высказывают свое субъективное мнение, кто его разделяет, кто то нет. По поводу 4 да утверждал утверждаю что это самая неудачная модель у Эская. Кинг я весь не переразбирал, мне что делать нечего? Тем более он так не ломался, по поводу Белта так я просто его попробовал попускать, мне хватило. Есть люди которые разделяют мое мнение и это мне лично достаточно, что думаете ВЫ и что будет ВЫ покупать это личное дело Вас:) И я просто высказываю тут свое мнение.
P.S. 2 одинковых вертолетов вообще не бывает:)) Даже если рассматривать 4 Эскаевские.
Кинг очень стабильный и адекватный в реакциях верт, не такой вялый как Белт, для меня как для начинающего пилота очень даже подходит. Чем то ламу напоминает:)) До этого пробовал летать на Валкерах и Блек Хафках, все 400:) Так что одноклассники:) Сравнить могу:)
P.P.S. а афтору симулятор нужен хороший не ломанный:) А не верт для начала:) И команч или в3:)
P.P.P.S. поверьте мне как раз с поставками Эская у Хобби все нормально:)
P.P.S. а афтору симулятор нужен хороший не ломанный:) А не верт для начала:) И команч или в3:)
Налет в аэрофлае 20 часов. Платить за другие симы жаба душит (пол цены верталёта) 😦
Потомучто много читал отзывы про них.
Хочется полетать на выходных в чистом поле 😃
До проф 3D мне далеко( пока тренируюсь в аэрофлае про)
Бюджет около 250$ брать буду за бугром.
По порядку:
- И что отзывы? Или считаете, что Белто-Кинговоды умнее всех, т.к. покупают задешево то, что афигенно летает? ДЕШЕВО ХОРОШО НЕ ЛЕТАЕТ!!! В сравнении с Белтом-Кингом выигрывают ДРУГИЕ отноклассники, и лидер T-Rex. Цену пока не рассматриваем.
- Полетать в поле на выходных? Ответ: ЧЕМ БОЛЬШЕ вертолет, ТЕМ ЛУЧШЕ.
- До проф 3D далеко? Пройдет немного времени (пара-тройка месяцев) и Вы, милчеловек, его и перевернете, и флипы с роллами… и проч. И сим будете дрючить. Тут условие: Вас “зацепило”.
- 250$ - Все, все, что написано выше - рассыпается в прах при таком бюджете. Вам никакой кинг или белт не помогут. Там РТФ хоть и стоит помянутых денег, а в первое же время высосет из Вас еще такую же сумму + нервы (и че он не то не летит, не то странно летит) Почитайте ветки про эти верты.
Ваш бюджет - даже на аппаратуру не тянет… То, что в комплекте РТФ - фигня полная.
Понимаете, вот мне, например, не так обиден крэш, когда я сам зарулился, нежели когда в самый интересный момент, например, серва E-SKY сдохла (или гира хвостом хлестнула, или регуль помер или … все, что угодно, вошедшее в Ваш мизерный (!!!) бюджет)…
Хорош человека то пугать:))) ну прям послушать жуть и ужас охватывает:)) Никто не говорит что Тирекс плохой вертолет, за 2-3 месяца летать в инверте это сильно:)) Не каждому дано такое уж точно:) Запчасти любая классика будет жрать только не балуй:) Так что я тут заканчиваю отписывать, так как каждый для себя решает сам
P.S. не рекомендуется все что тут пишется читать и принимать за чистую монету.
P.P.S. У меня Кинг уже полгода и я не жалею что начал на нем летать:) Покупать хорошую аппаратуру не собираюсь:)
P.S. не рекомендуется все что тут пишется читать и принимать за чистую монету.
- вот это я и хотел сказать;)
- 250$ - Все, все, что написано выше - рассыпается в прах при таком бюджете. Вам никакой кинг или белт не помогут. Там РТФ хоть и стоит помянутых денег, а в первое же время высосет из Вас еще такую же сумму + нервы (и че он не то не летит, не то странно летит) Почитайте ветки про эти верты.
Ваш бюджет - даже на аппаратуру не тянет… То, что в комплекте РТФ - фигня полная.
то что деньги сосать будет правда… а то что полое “фигня” не соглашусь… всё познаётся в сравнении, и для новичка у которого есть руки и ртф набор окажется очень увлекательным занятием 😃 для меня пикозз был открытием нечаянным и очень приятным когда я ещё незнал о данном хобби:)
Налет в аэрофлае 20 часов. Платить за другие симы жаба душит (пол цены верталёта)
жаба перестанет душить когда выложите полстоимости вертолёта на запчасти 😃😃 а если по форуму поискать симуляторов есть и бюджетные версии 😉
Мож подеретесь ?
Покупать хорошую аппаратуру не собираюсь:)
А вот это напрасно. Хорошая аппаратура, как и хорошая модель сильно облегчает не только кошелек, но и жизнь. Позволяет получать удовольствие от хобби. Я и не представлял возможностей хорошей аппаратуры пока не подержал в руках Футабу девятку и Джиэр девятку.
Обращаюсь к владельца данных вертов.
Напишите плюсы и минусы (на ваш взгляд)
А вам не все равно чего бить?? Я бы склонялся к более дешевому варианту.
2 грии: специально для вас взял Белта завтра пойду взвешивать:)
Взвесил кинга: 560 гр.
Хотя причем тут это?
За полгода наколошматил запчастей на три кинга, а то и на четыре.
Но не жалею о выборе - как самая умная маша брал кинга как верт поменьше, чтобы летать дома (смешно, правда?).
если бы знал заранее, что зацепит, брал бы (и возьму таки вот-вот) трех500 или ураган 550
спектрум DX7 уже приехал - да EMS тупит.
В общем мое мнение:
иметь полторы штуки баксов, брать сим, потом брать БОЛЬШОЙ верт, и если есть с кем посоветоваться в реале - то РТФ не нужен.
А не зацепит - так сдать это и разница в цене покупки и продажи недалеко от стоимости кинга уйдет. Была бы стартовая сумма 😃
Обращаюсь к владельца данных вертов.
Напишите плюсы и минусы (на ваш взгляд)
Дмитрий! Я как начинающий могу посоветовать одно - вибирай, то, что понравилось больше!!!
Я месяцев 6 назад шел домой и случайно увидел магазин радиоуправляемых моделей, зашел посмотрел и купил ЛАМУ V3 (просто понравился внешний вид). Учился сам, разбивал ни раз, про существование данного форума не знал, не знал, что на аппаратуре которая идет в комплектах РТФ “летать норально нельзя”. Летал! Потом захотел вертолет по больше. Купил BELT-CP, симулятор, почитал форум, послушал знающих людей. Белт лежит дома уже больше 2-х месяцев, но я не разу на нем не летал, потому, что узнал, что на РТФ комплекте “летать нельзя”, нужно еще купить аппаратуру за 800$, гироскоп за 200$ 😦 Знаешь, сейчас сижу читаю эту тему и думаю, как только подвернется случай возьму Белта и пойду летать на РТФ комплекте, да возможно разобью и что? А как без этого? Я сомневаюсь, что купив аппаратуру даже за 2000$ я буду лучше летать.
Сколько людей, столько и мнений!
Так, что бери, то, что ближе к сердцу и летай на здоровье!!!
Белт лежит дома уже больше 2-х месяцев, но я не разу на нем не летал, потому, что узнал, что на РТФ комплекте “летать нельзя”, нужно еще купить аппаратуру за 800$, гироскоп за 200$ 😦
😃 😃 😃 Зачет:)) Не не форум а просто “Кривое зеркало” какое то
2 грии: Белт 660 гр проти 560 Кинга. Это вес при одинаковых акках и моторах. Разница только в размере лопастей:)) На Кинге они меньше, а значит…?😉
p.s. ПО поводу 1,2 кг Тирекса 450 спорить будем?😉
После очередного краша Белта не стал его ремонтировать, а переставил электронику на раму HDX 450. Мотор и регуль стоковые от T-Rex. А, еще гиру Логиктек 2100. По сравнению с Белтом огромная разница. Реагирует на команды гораздо адекватнее Белта. Видимо сказывается отсутствие люфтов.
Гира держит хвост как гвоздями прибитый. Теперь не напрягаясь могу висеть кабиной к себе в ограниченном пространстве.
Мое глубокое убеждение: нельзя учиться на дешевой модели. Лишняя трата денег и большая вероятность бросить моделизм.
Не берите ни Белт, ни Кинг.
В точку! Точно не берите не Белт ни Кинг! С собственного опыта…Первым был Белт… Бездарность менеджеров хоббифою (постоянное отсутствие запчастей) вынудила купить трекса 450- не пожалел ни разу!!! На круг, с учетом крашей, выходит дешевле 😃 да еще с меньше мозгое…кой… Любая запчасть для трекса в Москве не проблема 😃 !!! Белт в принципе неплохая модель -если не бить…не бить не получится!!! Только чирканул лопастями- пинцет всему- лопасти, все валы, шестерня, держатель флайбера… а оно вам надо!!! Учиться надо на стабильной модели с наличием запчастей в пределах ближайшего магазина… Берите в ТГЦ Москва клон ТРекса 450 за 5тыс рублей!!! запчастей море… летает также как Белт, Ну только в железе, считай все апгрейты Белтовские уже стоят!!! Ну если тезают таки смутные сомненья Белт или Киннг -выбирайте уж Белт качество намного лучше чем Кинга… Мое мнение после годовой эксплуатации Белта- не та модель для обучения при таком сервисе… Надо чтоб летал больше, а не стоял… а стоять будет если не набрать запчастей тонну заранее… а денег надо как на нормальный клон трекса… Не подумайте что я рекламирую трекса 😛 … Белт стоит как память первым полетам…как всегда со сломанным держателем флайбера…