как выпрямить вал?
прошу прощения за баян - полтора часа искал на форуме вразумительное описание способа выпрямления вала - не нашел
вал главного ротора от Esky Belt CP, вроде закален - пружинит, диаметр порядка 4 мм, длина 150 мм
на верте (без ротора) в верхней точке колбасит на 0.2 мм; на стекле видно, что в центре от поверхности отходит на 0.1 мм
может не обращать внимание?
от вибрации верта (мелкой - 0.5 мм при 300-400 оборотах) полностью не удается избавиться - может так и оставить?
самое интересное - заказал пачку запасных валов - идеального ни одного
Та же беда с новыми валами для Belt CP. Заводской вал был ровный, купив пачку родных запасных валов (2 шт.) обнаружил, что ни одного ровного нет.
Сейчас заказал валы от Тирекс. По размерам совпадают, но от тирекса на 5 мм короче. Попробую - отпишу.
Доброго всем.
Есть один способ, дает не плохие результаты, но требует токарного танка.
Деталь зажимается в патрон и подпирается задним центом, после этого подводим суппорт (вместо резца зажат бронзовый пруток) и подавливаем в месте искривления. Процесс надо постоянно контролировать с помощью индикатора. Если нужно оказать локальное воздействие, то необходим люнет. Метод при аккуратном исполнении дает положительный результат и опробован не только мной.
от тирекса на 5 мм короче
насколько я знаю, расстояние между отверстиями у ескаевского и трексовского одинаковые. Насколько верхний конец торчит над отверстием - пофиг, а нижний конец должен войти в подшипник.
насколько я знаю, расстояние между отверстиями у ескаевского и трексовского одинаковые. Насколько верхний конец торчит над отверстием - пофиг, а нижний конец должен войти в подшипник.
Валы Trex450 получил, проверю на белте, в выходные и отпишу. Сейчас перед глазами нет валов от белта, даже размеры не сравнить.
Для правки валов от TRex-450 использую следующее самодельное приспособление. Гнутый вал вставляется между двух опор, проворачивая вал рукой находится по стрелочному индикатору минимальное показание стрелки. затем закручивая домкратик, установленный точно напротив ножки индикатора, начинаем давить на среднюю точку вала, при этом контролируя по стрелке индикатора величину обратного прогиба. После трех-четырех попыток вал становится абсолютно прямой. Точность правки составляет около 0,01 мм. Время затрачиваемое на правку вала-несколько минут.
Ух ты какая интересная приспособа. Достать бы где такую, самому не сделать. Народ не подскажите, похожих решений не продаётся ли? Мож какие самоделкины делают…
С Уважением, Андрей
Для правки валов от TRex-450 использую следующее самодельное приспособление.
😃 respect!
😃 respect!
+100!!! Как только Китайцы такую приспособу не сделали 😃 Надо запантетовать, наладить производство -выпускать по 10 баксов- мона поднять денег на реальный верт 😎 … Я бы купил даже за 30 баксов не думая… валов нагнул на большее количество бабла… А опыт по выпрямлению есть без всяких стрелочных приблуд- на токарном станке зажимаешь вал в патрон - по проточке(гнется только по ней) на оставшийся торчащий вал одевал 50 см металический пруток (ессно ровным изначально) диаметром 12 мм (мона любой другой от 10мм) с предварительно просверленным с одной стороны внутри 5мм каналом(делал на этом же станке разверткой на 5мм-чтоб плотненько сидело- да с маслом-ах красота) - этим прутком и гнешь прокручивая патрон ( с надетым прутком) - подгибаешь пока биения не будет - снимаешь пруток достаешь вал- времени меньше 2-х минут -получается на ура! Но, блин, станок нужен под рукой…а вот эта приспособа - да, решение проблем!!!
спасибо - отличное решение, нет слов
пошел искать мастеров, которые смогут реализовать Ваш прибор
to aarc
Расскажите подошли ли валы к белтуоттирекса???
to aarc
Расскажите подошли ли валы к белтуоттирекса???
Валы НЕ подошли. Короткие, не дотягиваются до нижнего(третьего) подшипника и проточка для фиксатора вала попадает прямо на верхний подшипник. По расстоянию между отверстиями под болты - совпадает, но это не помогает. 😃