Переключение на IDLE UP
Подозреваю что верт не правильно настроен, иначе при переключении не было бы резкого скачка вертолета. Советую сначало правильно выставить углы лопастей. Если скачут только обороты, то этого боятся не стоит.Переключение стоит делать когда ручка чуть выше центра, когда угол еще не большой и верт не рванет в верх.
Собственно, вопрос родился после плавного перехода с полетов в нормале на полеты в IDLE UP.
- Взлетаем в Normal, переключаемся Idle, перед посадкой в Normal.
- Нужно настроить шаги таким образом, чтобы в точке висения при переключении режимов не было скачков.
- В симеляторе перед каждым крашем дёргать Hold.
На передатчике кривую газа для Normal и Idle нужно настроить так, чтоб при переключении режимов эти скачки сводились к минимуму. А так со временем Привыкнете и не будете на это внимания обращать.
Я например, переключаюсь сразу после взлета. Дернет верт или нет, зависит от стика газа. Если в момент переключения у верта есть вертикальная скорость, то скачек не сильно чувствуется, если нет, то более заметно.
Когда ветер сильный, то в idle сажусь, т.к. верт на оборотах лучше реагирует. 😉
PS все приходит со временем 😎
PPS Я Трекса один раз перевернул, а он не хочет висеть, к земле тянется. Пока допер, что режим не включил он так и сел на ротор. А сейчас даже в симе иногда забываю переключить, так как-то машинально уже в инверте переключаю и все нормуль 😉
Переключаю в полете. Настройки такие, что верт делает легкий рывок вверх. Сегодня перепутал в запарке Norm и Idle 2. Перед посадкой щелкнул тумблером и уверен, что режим Norm. Снижаюсь и вижу что верт неправильно реагирует. При сбросе оборотов рвется к земле. Списал на помеху и посадил. “Сбросил” газ и его прижало к земле. Тут и понял, что стоит Idle 2. Хорошо хоть там у меня отрицательные шаги не в полном минусе.
А я летаю только в айдле… И не могу понять, зачем нужен нормал вообще. Пару раз ещё пробовал приземляться, врубая холд над землей - вроде ничего получается 😃
Хорошо когда акк уже близок к разряду, в Нормале( обороты ниже) как щадящем режиме на посадку заходить. Я недавно на Крылатских холмах летал. Так там трава уже подрастает, вот и приходилось на чемодан садиться, ощущения такие как на палубу в шторм приземляться, оссобенно когда ветерок еще помогает 😃 . Конечно был еще и запасной аэродром 😛 , если уж совсем никак.
ОК, переделал кривые газа и шага так, что бы в точке висения шаг был одинаковый и обороты были близкие. Сегодня попробовать не удалось, боролся с гирой и хвостовой сервой.
Всем спасибо! Думаю, это то, что надо!
ОК, переделал кривые газа и шага так, что бы в точке висения шаг был одинаковый и обороты были близкие. Сегодня попробовать не удалось, боролся с гирой и хвостовой сервой.
Всем спасибо! Думаю, это то, что надо!
Да…тут такой вопрос возникает…в нормале тада стик должен быть где то на том же месте при висении что и в IDLE ?
тоесть чуть выше центра?
Все очень просто, в нуле(середине) на джостике должен быть ноль везде на лопастях и в нормале и в 3д.
Все очень просто, в нуле(середине) на джостике должен быть ноль везде на лопастях и в нормале и в 3д.
Да да…я тож так думаю…просто када я собирал первый верт, мне все говорили что типа в нормале верт должен висеть при положении стика в нуле…я так и настроил и привык к этому…а вот щас отвыкаю…
Настраиваю так, чтобы верт висел при положении стика чуть выше середины. Примерно на 1/4 хода от середины до максимума.
Настраиваю так, чтобы верт висел при положении стика чуть выше середины. Примерно на 1/4 хода от середины до максимума.
И в нормале и в айдле?
И в нормале и в айдле?
Да. По-моему это общее правило.
Да. По-моему это общее правило.
да согласен…Но встает такая проблема…при переходе в нормал, шаг меняется быстро. а обороты падают медленно…в итоге верт рвется вверх, потом медленно опускается 😵
Если шаги для нормала и айдла равны, то ничего никуда не рвется, меняются только обороты.
А чтобы и обороты не так резко менялись можно настроить delay на канале газа.
Если шаги для нормала и айдла равны, то ничего никуда не рвется, меняются только обороты.
А чтобы и обороты не так резко менялись можно настроить delay на канале газа.
Ну хорошо…как вариант они могут быть равны:))) но у меня в нормале 5,5 градусов, а айдле что то в районе 3,потому что в айдле изначально обороты побольше…
а delay надо бы настроить… это точно:)
у меня в нормале 5,5 градусов, а айдле что то в районе 3
Поэтому и прыгает, были бы шаги одинаковые не прыгал бы, обороты в данном случае практически не влияют на висение.
Я ту половину кривой шага, которая выше среднего положения ручки, для всех полетных режимов сделал одинаковой от 0 до 100%(11 градусов), а нижнюю половину для NORMAL настроил от -4 градуса до 0 (в центре), для IDLE - от -100%(-11 градусов) до 0 (в центре)
Поэтому переключение режимов никак не дергает верт если ручка выше середины (т.е. если летим или висим), спокойно переключаю режимы по нескольку раз в процессе полета…
Я переключаюсь всегда на земле, с нормала на айдл, просто ставлю стик в 50% и пока система плавного пуска раскручивает ротор (примерно 15 сек.) переключаю и взлетаю. А сажусь в айдле, чутка прижимаю верт к земле, стик чуть ниже 50% и потом переключаю в нормал и сбрасываю газ.