Переключение на IDLE UP

Dima=
aarc:

Собственно, вопрос родился после плавного перехода с полетов в нормале на полеты в IDLE UP.

  1. Взлетаем в Normal, переключаемся Idle, перед посадкой в Normal.
  2. Нужно настроить шаги таким образом, чтобы в точке висения при переключении режимов не было скачков.
  3. В симеляторе перед каждым крашем дёргать Hold.
ilia77

На передатчике кривую газа для Normal и Idle нужно настроить так, чтоб при переключении режимов эти скачки сводились к минимуму. А так со временем Привыкнете и не будете на это внимания обращать.

Я например, переключаюсь сразу после взлета. Дернет верт или нет, зависит от стика газа. Если в момент переключения у верта есть вертикальная скорость, то скачек не сильно чувствуется, если нет, то более заметно.
Когда ветер сильный, то в idle сажусь, т.к. верт на оборотах лучше реагирует. 😉

PS все приходит со временем 😎

PPS Я Трекса один раз перевернул, а он не хочет висеть, к земле тянется. Пока допер, что режим не включил он так и сел на ротор. А сейчас даже в симе иногда забываю переключить, так как-то машинально уже в инверте переключаю и все нормуль 😉

wellad

Переключаю в полете. Настройки такие, что верт делает легкий рывок вверх. Сегодня перепутал в запарке Norm и Idle 2. Перед посадкой щелкнул тумблером и уверен, что режим Norm. Снижаюсь и вижу что верт неправильно реагирует. При сбросе оборотов рвется к земле. Списал на помеху и посадил. “Сбросил” газ и его прижало к земле. Тут и понял, что стоит Idle 2. Хорошо хоть там у меня отрицательные шаги не в полном минусе.

nullie

А я летаю только в айдле… И не могу понять, зачем нужен нормал вообще. Пару раз ещё пробовал приземляться, врубая холд над землей - вроде ничего получается 😃

ilia77

Хорошо когда акк уже близок к разряду, в Нормале( обороты ниже) как щадящем режиме на посадку заходить. Я недавно на Крылатских холмах летал. Так там трава уже подрастает, вот и приходилось на чемодан садиться, ощущения такие как на палубу в шторм приземляться, оссобенно когда ветерок еще помогает 😃 . Конечно был еще и запасной аэродром 😛 , если уж совсем никак.

aarc

ОК, переделал кривые газа и шага так, что бы в точке висения шаг был одинаковый и обороты были близкие. Сегодня попробовать не удалось, боролся с гирой и хвостовой сервой.

Всем спасибо! Думаю, это то, что надо!

A-Lexx
aarc:

ОК, переделал кривые газа и шага так, что бы в точке висения шаг был одинаковый и обороты были близкие. Сегодня попробовать не удалось, боролся с гирой и хвостовой сервой.

Всем спасибо! Думаю, это то, что надо!

Да…тут такой вопрос возникает…в нормале тада стик должен быть где то на том же месте при висении что и в IDLE ?

тоесть чуть выше центра?

SerjA6

Все очень просто, в нуле(середине) на джостике должен быть ноль везде на лопастях и в нормале и в 3д.

A-Lexx
SerjA6:

Все очень просто, в нуле(середине) на джостике должен быть ноль везде на лопастях и в нормале и в 3д.

Да да…я тож так думаю…просто када я собирал первый верт, мне все говорили что типа в нормале верт должен висеть при положении стика в нуле…я так и настроил и привык к этому…а вот щас отвыкаю…

aarc

Настраиваю так, чтобы верт висел при положении стика чуть выше середины. Примерно на 1/4 хода от середины до максимума.

A-Lexx
aarc:

Настраиваю так, чтобы верт висел при положении стика чуть выше середины. Примерно на 1/4 хода от середины до максимума.

И в нормале и в айдле?

aarc
A-Lexx:

И в нормале и в айдле?

Да. По-моему это общее правило.

A-Lexx
aarc:

Да. По-моему это общее правило.

да согласен…Но встает такая проблема…при переходе в нормал, шаг меняется быстро. а обороты падают медленно…в итоге верт рвется вверх, потом медленно опускается 😵

Дми-III-й

Если шаги для нормала и айдла равны, то ничего никуда не рвется, меняются только обороты.
А чтобы и обороты не так резко менялись можно настроить delay на канале газа.

A-Lexx
Дми-III-й:

Если шаги для нормала и айдла равны, то ничего никуда не рвется, меняются только обороты.
А чтобы и обороты не так резко менялись можно настроить delay на канале газа.

Ну хорошо…как вариант они могут быть равны:))) но у меня в нормале 5,5 градусов, а айдле что то в районе 3,потому что в айдле изначально обороты побольше…

а delay надо бы настроить… это точно:)

Дми-III-й

у меня в нормале 5,5 градусов, а айдле что то в районе 3

Поэтому и прыгает, были бы шаги одинаковые не прыгал бы, обороты в данном случае практически не влияют на висение.
Я ту половину кривой шага, которая выше среднего положения ручки, для всех полетных режимов сделал одинаковой от 0 до 100%(11 градусов), а нижнюю половину для NORMAL настроил от -4 градуса до 0 (в центре), для IDLE - от -100%(-11 градусов) до 0 (в центре)

Поэтому переключение режимов никак не дергает верт если ручка выше середины (т.е. если летим или висим), спокойно переключаю режимы по нескольку раз в процессе полета…


Ярик68

Я переключаюсь всегда на земле, с нормала на айдл, просто ставлю стик в 50% и пока система плавного пуска раскручивает ротор (примерно 15 сек.) переключаю и взлетаю. А сажусь в айдле, чутка прижимаю верт к земле, стик чуть ниже 50% и потом переключаю в нормал и сбрасываю газ.