Переключение на IDLE UP
Собственно, вопрос родился после плавного перехода с полетов в нормале на полеты в IDLE UP.
- Взлетаем в Normal, переключаемся Idle, перед посадкой в Normal.
- Нужно настроить шаги таким образом, чтобы в точке висения при переключении режимов не было скачков.
- В симеляторе перед каждым крашем дёргать Hold.
На передатчике кривую газа для Normal и Idle нужно настроить так, чтоб при переключении режимов эти скачки сводились к минимуму. А так со временем Привыкнете и не будете на это внимания обращать.
Я например, переключаюсь сразу после взлета. Дернет верт или нет, зависит от стика газа. Если в момент переключения у верта есть вертикальная скорость, то скачек не сильно чувствуется, если нет, то более заметно.
Когда ветер сильный, то в idle сажусь, т.к. верт на оборотах лучше реагирует. 😉
PS все приходит со временем 😎
PPS Я Трекса один раз перевернул, а он не хочет висеть, к земле тянется. Пока допер, что режим не включил он так и сел на ротор. А сейчас даже в симе иногда забываю переключить, так как-то машинально уже в инверте переключаю и все нормуль 😉
Переключаю в полете. Настройки такие, что верт делает легкий рывок вверх. Сегодня перепутал в запарке Norm и Idle 2. Перед посадкой щелкнул тумблером и уверен, что режим Norm. Снижаюсь и вижу что верт неправильно реагирует. При сбросе оборотов рвется к земле. Списал на помеху и посадил. “Сбросил” газ и его прижало к земле. Тут и понял, что стоит Idle 2. Хорошо хоть там у меня отрицательные шаги не в полном минусе.
А я летаю только в айдле… И не могу понять, зачем нужен нормал вообще. Пару раз ещё пробовал приземляться, врубая холд над землей - вроде ничего получается 😃
Хорошо когда акк уже близок к разряду, в Нормале( обороты ниже) как щадящем режиме на посадку заходить. Я недавно на Крылатских холмах летал. Так там трава уже подрастает, вот и приходилось на чемодан садиться, ощущения такие как на палубу в шторм приземляться, оссобенно когда ветерок еще помогает 😃 . Конечно был еще и запасной аэродром 😛 , если уж совсем никак.
ОК, переделал кривые газа и шага так, что бы в точке висения шаг был одинаковый и обороты были близкие. Сегодня попробовать не удалось, боролся с гирой и хвостовой сервой.
Всем спасибо! Думаю, это то, что надо!
ОК, переделал кривые газа и шага так, что бы в точке висения шаг был одинаковый и обороты были близкие. Сегодня попробовать не удалось, боролся с гирой и хвостовой сервой.
Всем спасибо! Думаю, это то, что надо!
Да…тут такой вопрос возникает…в нормале тада стик должен быть где то на том же месте при висении что и в IDLE ?
тоесть чуть выше центра?
Все очень просто, в нуле(середине) на джостике должен быть ноль везде на лопастях и в нормале и в 3д.
Все очень просто, в нуле(середине) на джостике должен быть ноль везде на лопастях и в нормале и в 3д.
Да да…я тож так думаю…просто када я собирал первый верт, мне все говорили что типа в нормале верт должен висеть при положении стика в нуле…я так и настроил и привык к этому…а вот щас отвыкаю…
Настраиваю так, чтобы верт висел при положении стика чуть выше середины. Примерно на 1/4 хода от середины до максимума.
Настраиваю так, чтобы верт висел при положении стика чуть выше середины. Примерно на 1/4 хода от середины до максимума.
И в нормале и в айдле?
И в нормале и в айдле?
Да. По-моему это общее правило.
Да. По-моему это общее правило.
да согласен…Но встает такая проблема…при переходе в нормал, шаг меняется быстро. а обороты падают медленно…в итоге верт рвется вверх, потом медленно опускается 😵
Если шаги для нормала и айдла равны, то ничего никуда не рвется, меняются только обороты.
А чтобы и обороты не так резко менялись можно настроить delay на канале газа.
Если шаги для нормала и айдла равны, то ничего никуда не рвется, меняются только обороты.
А чтобы и обороты не так резко менялись можно настроить delay на канале газа.
Ну хорошо…как вариант они могут быть равны:))) но у меня в нормале 5,5 градусов, а айдле что то в районе 3,потому что в айдле изначально обороты побольше…
а delay надо бы настроить… это точно:)
у меня в нормале 5,5 градусов, а айдле что то в районе 3
Поэтому и прыгает, были бы шаги одинаковые не прыгал бы, обороты в данном случае практически не влияют на висение.
Я ту половину кривой шага, которая выше среднего положения ручки, для всех полетных режимов сделал одинаковой от 0 до 100%(11 градусов), а нижнюю половину для NORMAL настроил от -4 градуса до 0 (в центре), для IDLE - от -100%(-11 градусов) до 0 (в центре)
Поэтому переключение режимов никак не дергает верт если ручка выше середины (т.е. если летим или висим), спокойно переключаю режимы по нескольку раз в процессе полета…
Я переключаюсь всегда на земле, с нормала на айдл, просто ставлю стик в 50% и пока система плавного пуска раскручивает ротор (примерно 15 сек.) переключаю и взлетаю. А сажусь в айдле, чутка прижимаю верт к земле, стик чуть ниже 50% и потом переключаю в нормал и сбрасываю газ.