Буйки для дистанции

anmdoz

Сделай такие и железу пофиг и буёк 80-150 рублей

ZigZag_ZZ

19 л. бутыль превратит модель в труху, т.к пластик ОЧЕНЬ прочен и колется!
Уж лучше 5 литровки из ПЭТ дунул краской внутрь, или вставил шарик унутрь и надул, и буй готов!
Катали ФСР в 80-х годах ставили надувные полиэтиленовые мячи (полосатики) по рублю стоили, практически вечные, и очень заметные!

Antenboy_E
anmdoz:

Сделай такие и железу пофиг и буёк 80-150 рублей

Якорь там блин от штанги что ль?

В выше сказанном о тонких бутылках разумное зерно есть… Ведь никто не знает, как себя поведет тот же инсан при наезде на буй, может ему действительно захочется брюхом к нему повернуться, со всеми вытекающими…

И нафига я эти бутылки купил 😦 , как раз по 150 р вышли…

aleana
Antenboy_E:

Прошу поделиться конструкцией самих буйков и якорной системы.
Заранее благодарю,
Евгений

Всем привет!
Размеры буйков указаны в правилах соревнований. Лучше всего делать буйки из пенополиэтилена (утеплитель, упаковка), продается различной толщины, чем толще тем лучше. Нарезаются круги небходимого диаметра, затем скрепляются капроновой тонкой бечевкой до необходимой толщины, красной краской наносятся вертикальные полосы, в качестве груза хорошо использовать стальнае шарики с приваренной гайкой (от подшипников или шаровых мельниц). При использовании таких буев не повреждается модель, винт, руль и т.д., а также буй не крошится.
Удачных стартов!

Сергей-Zitch

Коллеги, привет!

я вышел из отпуска и сразу за почту.
расскажу о буях то, что выстраданно временем и несколькими сезонами и спорт - хобби эксплуатацией.

начну именно с бутылей 5 литров - Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ ИХ
модель весом от 3,5 кг до 7 кг при наезде на прямике делает сальто - проверено на себе и на нескольких моделях )
более того, такая бутыль плохо стоит в воде, парусит и краска обваливается.

надувные буи - это то, к чему пришли за 2 предыдущих сезона, шаровые буи не мотает и они красиво стоят.
ни одного повреждения модели так же не было, чего нельзя сказать, правда, о самих буях.
для предотвращения потери груза я стал применять плавучий шнур или ставить плавучие блоки на шнур.
с надувной лодки, при восстановлении буя, видно место где был притоплен груз.

Грузы - особая тема, они должны все-таки быть приятны для пользования, удобны.
Я начал искать свинцовые дайверские грузы, но они дешевле 200 руб не бывают.
Штанговые блины по 1,5 - 2 кг в резиновой оболочке - просто супер, по 90 -100 рублей, легко моются, не занимают места, я провозил их в машине всю зиму.

Для серьезной дистанции на любой тип моделей я рекомендовал бы, безусловно, пучек обрезков утеплителя, другое дело такие буи нужно ставить вдвоем, грузы нужны серьезные.

Antenboy_E

Вот и от самых опытных лодочников ответ пришел.

Спасибо коллеги!

Евгений

нивам=
aleana:

Всем привет!
Размеры буйков указаны в правилах соревнований. Лучше всего делать буйки из пенополиэтилена (утеплитель, упаковка), продается различной толщины, чем толще тем лучше. Нарезаются круги небходимого диаметра, затем скрепляются капроновой тонкой бечевкой до необходимой толщины, красной краской наносятся вертикальные полосы, в качестве груза хорошо использовать стальнае шарики с приваренной гайкой (от подшипников или шаровых мельниц). При использовании таких буев не повреждается модель, винт, руль и т.д., а также буй не крошится.
Удачных стартов!

Главное чтобы буи небыли непреодолимым препятствием для модели.Если рассмаривать буи для гонок, то они должны быть легко (проходимые),и не чинить препядствий для гонки,тогда и результаты выростут, и темперамент и зрелищность гонки возрастет. А соответственно и все последствия связаные с буями (остановка модели,появление лодки у остановившейся модели)отпадут сами собой.На некторых соревнованиях делают еще проще,кусок пенопласта кладут в мешок из полиэтиленовой сетки,и уже к этому бую приблизиться ближе чем н метр никак нельзя.Буй работает как улавливатель моделей,от которого ее оторвать можно не раньше чем через10-15 мин.и обязательно с применением ножа и кусачек.
В европе не зря пеерешли на трубки из пенопропилена, соображают.

vvv=

Но все таки буи лучше обходить,особенно катамаранам.

Antenboy_E
vvv=:

Но все таки буи лучше обходить,особенно катамаранам.

… “А мужики то не знают!” 😁

Сергей-Zitch

Да, забыл сказать, что для мини-Z моделей и чуть больше, можно делать буи из шариков для настольного тенниса.

Для крупняка - чем больше шар - тем лучше, к вечеру и осенью солнце слепит обычно на дальнем буе, а в Гольяново - правый верхний.
Как ни странно, его объезжают за версту, а вот левый нижний и верхний рвут как в порыве страсти.

😁

Tech_Stuff
Antenboy_E:

… “А мужики то не знают!” 😁

Последствия наезда на буй FSR-V-15
Канистра по-моему 20 или 25 литров

Сергей-Zitch

Спортивная напрочь кевлар-угольная жб модель оставит такой след на канистре, а вот на АБС или ПЭ китаезе - канистра оставит такой же след, так что думайте, господа!

Спасибо за хорошее фото.

нивам=
Tech_Stuff:

Последствия наезда на буй FSR-V-15
Канистра по-моему 20 или 25 литров

Да,это моё.

14 days later
Navix

Пробовали для больших FSR-ов 20 литровые бутыли из под воды - спонсор (разливает воду) подогнал бракованные (поэтому их дополнительно наполняли пенопластовой крошкой) - взрываются оч красиво при ударе по нормали (с фейерверком из пенопласта)
Еще слышал вариант (для ЭКО) - три жалезные трубы зарываются в дно и гоняют вкруг их (комментарий тренера - после первого “навала” больше не мажут 😃 )

Лучшее, из того что я видел - ППЭ (о чем здесь уже упоминалось). а надувные шарики - ф топку
а для веревок лучше всего - стальной тросик 2 мм с полиэтиленовой заливкой - не тянеца и не гнийот

PS кстати, что больше всего убило - на ЧМ 2003 в NS (Nantes, France) буи были из полуторалитровых баклашек

Antenboy_E
Navix:

Лучшее, из того что я видел - ППЭ (о чем здесь уже упоминалось). а надувные шарики - ф топку
а для веревок лучше всего - стальной тросик 2 мм с полиэтиленовой заливкой - не тянеца и не гнийот

Спасибо, опыт не купишь…

Евгений