двигатель ZENOAH не заводится:( HELP!
Собственно если завелся то жить будет.
Теперь по возможным неисправностям, собственно их 2 либо искра, либо бензин.
Не уверен на 100%, но в Вашем случае скорее всего бензин.
Что можно сделать, во-первых взять бензин который требует производитель, а для китайца это 92, а не 95 тем более 98.
Второе, в рабочую камеру (под свечу) добавить 1-2 кубика рабочей смеси, т.есть довольно много. Перед заливкой убедится что поршень в верхней мертвой точке, для этого в отверстие в свечи вставить к примеру деревянную рейку, и вращая движок заставить ее максимально вылезти на верх. Это делается очень аккуратно. Поставили в ВМТ и льем рабочую смесь. Далее завернуть свечу обратно. Во избежание проблем, сначала провернуть вал медленно, что бы излишки могли выйти, а потом дернуть. Если электроника нормальная то движок заведется при первом резком “шмыге”. Далее смотрим как долго он работает. Обычно движки работают несколько секунд и глохнут. Почему? Потому что бензин в камере он израсходовал а новый не поступил. Можно конечно, пробовать погазовать, но как правило это не дает результатов. Далее идем в карбюратор, смотрим есть ли там бензин, если есть то все работает и причина в жиклерах которые могли быть забиты. Разбираем Карб и чистим жиклеры, заодно и продуваем топливные каналы. Там все должно быть проще чем в Вазовском карбюраторе, так что процесс не описываю.
После чистки собираем, ставим, наслаждаемся.
А про алгоритм запуска можете подсказать?
Тут почитай Как запустить ДВС., довольно все понятно.
Смущает то, что вначале он завелся нормально, а потом уже никак…
Проверь систему охлаждения, а точнее циркуляцию воды. У меня такое было, забился канал и вода дальше головки не шла. Перегретые “газонокосилки” вооще отказываются заводится, хотя и не умерают как спортивные, вентиляторный рудимент спасает. Сними рубашку охлаждения, она на 2 винтах, и посмотри состояние штуцеров. Некоторые владельцы перебарщивают с герметиком, а он каналы и забивает.
Все советы впитал, огромное спасибо.
Кстати, систему охлаждения тоже проверил- запоров нет.
Постараюсь сегодня еще раз вечером все сделать, как советуют.
По результатам отпишусь.
по поводу того как правильно запустить ДВС- у меня ручной стартер как на бензопиле.
рука отсохла вчера дергать:( поэтому предложенное вами описание не подходит…
по поводу того как правильно запустить ДВС- у меня ручной стартер как на бензопиле.
рука отсохла вчера дергать 😦 поэтому предложенное вами описание не подходит…
Мое двигло заводится с одного “шмыга” когда горячий и с двух трех на холодную.
Посему, как учили меня,
- Закачиваем топливо при помощи мембраны на крабе так что бы в обратку топливо пошло.
- Закрываем заслонку на крабе.
- Шмыгем пару тройку раз. Если все нормально, то движок заводится.
- Греем на берегу без прогазовок, через 1-2 минуты открываем заслонку, если движок работает, кидаем в воду поехали.
Если отказался… бывает и плохое настроение. - Открываем заслонку.
- пальцем руки (каким удобнее) затыкаем воздушный канал (который прикрывала заслонка), и стартером прокручиваем движок 2 -3 раза
ВНИМАНИЕ! Если я пишу “Шмыгаем” - значит резко дергаем стартер, если пишу “прокручиваем” - значит тянем стартер медленно и печально. - Обычно на 3 - 4 прокручивании движок начинает подавать “признаки жизни”
- На пульте прибавляем газу совсем не много, что бы заслонка на крабе чуть сдвинулась
- Убираем палец, “шмыгаем”
После всех этих шаманств движок заводится, а принимая во внимание, что на дворе +20 надобность в воздушной заслонке отпадает.
Теперь на воде.
Необходимо посмотреть как работает система охлаждения. Вода должна литься и это выглядит как струйка, а не жалкие капельки. Еще момент, в китайцах сделана система охлаждения на глушитель, не знаю, есть она на катамаране. Она должна весьма эффектно выдуваться из выхлопной клубы как бы дыма, на самом деле это работает система охлаждения. Если этих паров нет, значит система не работает. Достаем лодку и разбираемся дольше, но это уже другая история!
Алгоритм запуска такой: закрываем пальцем (!) карбюратор, три-четыре раза дергаем стартер, не резко, когда пальчик становиться мокрым от бензина, открываем немножко газ(чуть чуть выше холостых) и дергаем резко, должно завестись! если не стработало, тогда выкручиваем свечу и ставим новую (даже не смотря на наличие искры) и повторяем сначала. Свечку лучше подобрать NGK с резистором, у них есть аналог чемпионской 7R… чемпионы ломаются здорово… Если у вас две заслонки на карбюраторе, то вторую при старте надо закрыть (!) эти странные движки… только с подсосом заводятся иногда…
P.S. Ну вот, опередили 😃
Еще раз, всем спасибо за советы.😉
По результатам- отпишусь вечером.
[quote=Maks7;824097]
-
Закачиваем топливо при помощи мембраны на крабе так что бы в обратку топливо пошло.
ручная помпа, прокачка. -
Закрываем заслонку на крабе.
подсос -
Шмыгем пару тройку раз. Если все нормально - будут “вспышки”
И ОТКРЫВАЕМ подсос, заводим. -
Греем на берегу без прогазовок, через 1-2 минуты открываем заслонку, если движок работает, кидаем в воду поехали.
20 сек. хватит потом газуем на полную, несолько раз, смотрим движок не глохнет при сбросе газа.
ЗЫ… Карб “засран” разбираем чистим. и на 98 можно покатать, если много набодяжили, нифига ему не будет.
- Шмыгем пару тройку раз. Если все нормально - будут “вспышки”
И ОТКРЫВАЕМ подсос, заводим.
ЗЫ… Карб “засран” разбираем чистим. и на 98 можно покатать, если много набодяжили, нифига ему не будет.
Обычно таки да, открываем, но не в этом случае… еще раз повторюсь, эти странные китайцы заводятся при ЗАКРЫТОМ подсосе!
ездить на 98м НЕ НАДО, у движка слабая компрессия, с 98 можно убить кольца ОЧЕНЬ быстро (ну конечно не за 5 минут, но за пару часов - точно)
Обычно таки да, открываем, но не в этом случае… еще раз повторюсь, эти странные китайцы заводятся при ЗАКРЫТОМ подсосе!
ездить на 98м НЕ НАДО, у движка слабая компрессия, с 98 можно убить кольца ОЧЕНЬ быстро (ну конечно не за 5 минут, но за пару часов - точно)
Пля… а я на Спектроле 100 весь сезон как му…ак, и компрессия на “моде” еще меньше… и чё?
Последний раз катал на 92-98 гавно оно и в Африке оно, и этому движку темболее.
Я сказал “докатать” разведёную гарЬ, выливать шоль?
“заводятся при ЗАКРЫТОМ подсосе” знаешь что это значит?, ну?.. а если подумать?
Кароч… только вернулся из гаража… низавелся.
Расстроился и напился;) блииииин! ну че ему еще надо???
искра- есть
впрыск-нормальный (при выкрученной свече хорошее такое облако вылетает)
все по науке(за что отдельное спасибо:)) и нихочет:(
правда пытался опять на 98-ом. Завтра куплю 95-го и попробую еще.
все руки посдирал 😦 😃 😃
Кароч… только вернулся из гаража… низавелся.
Расстроился и напился;) блииииин! ну че ему еще надо???
искра- есть
А если не пытать правую руку и всёж обратится к спецам из Москвы,
которые тут присутствуют в большом количестве…
Я серьёзно ,… по настройкам карбюратора… ну это о визуальном контакте…
А где вы тереториально находитесь ???
А если не пытать правую руку и всёж обратится к спецам из Москвы,
которые тут присутствуют в большом количестве…
Я серьёзно ,… по настройкам карбюратора… ну это о визуальном контакте…
Я бы с огромным удовольствием пообщался бы, вот только когда и где?
А где вы тереториально находитесь ???
Серебрянный бор.
Крылатское , теперь уже, рядом.
Карб не такой?, случаем.
rcopen.com/forum/f2/topic48228
Уважаемый автор темы!
Если хотите в будущем без головной боли катать судомодели или более того, гонять, то СМЕНИТЕ НИК ! 😃
Любезно прошу не обижаться, но в судовой теме - якорь - это символ покоя, устойчивости, стоянки.
… как вы яхту назовете…
Карб не такой?, случаем.
rcopen.com/forum/f2/topic48228
Нет, карбюратор другой, с регулировками.
вот фото мотора:
вот его описание:
тынц
Уважаемый автор темы!
Если хотите в будущем без головной боли катать судомодели или более того, гонять, то СМЕНИТЕ НИК ! 😃
Любезно прошу не обижаться, но в судовой теме - якорь - это символ покоя, устойчивости, стоянки.
… как вы яхту назовете…
😁 😁
Лодку я пока не назвал,
а сам спокоен и никуда не тороплюсь;) 😒
Нет, карбюратор другой, с регулировками.
вот фото мотора:
644 стандартный (карб), чё там заводить-то?.
Зы… иглы скручены, засран фильтр в карбе. Иглы в заводские установки, на 1\5 открыть газ, дернул, оно само заработает.
…Как охлаждение сделано?, фотку хоть одну показали-бы, ху…чит он воду через резинки, имхо.
644 стандартный (карб), чё там заводить-то?.
Зы… иглы скручены, засран фильтр в карбе. Иглы в заводские установки, на 1\5 открыть газ, дернул, оно само заработает.
третьи сутки уже дергаю при всех вариантах- нифига не работает.
как определить эти заводские установки? не на завод же ехать…
и где в карбе фильтр?
как правильно проверить систему охлаждения?
в гараже устанавливал большую бутыль с водой и подсоединял ее к лодке-проверял нормально все проходило без проблем.
вот только на заведенном моторе пока не пришлось…
третьи сутки уже дергаю при всех вариантах- нифига не работает.
“Вспышки” хоть бывают?
“Вспышки” хоть бывают?
бывают, но очень и очень редко:(
А в камеру рабочую смесь добавляли? Как писал выше?
Если да, то что при этом получается, работает ли движок?
А в камеру рабочую смесь добавляли? Как писал выше?
Если да, то что при этом получается, работает ли движок?
Решил сегодня с этим поработать:
бензина 95-го свежего купил.
масла новую банку.
вот с работы поеду- заскочу в магаз-
прикуплю свечей новых пару и на четвертый заход в гараж.