двигатель ZENOAH не заводится:( HELP!
Алгоритм запуска такой: закрываем пальцем (!) карбюратор, три-четыре раза дергаем стартер, не резко, когда пальчик становиться мокрым от бензина, открываем немножко газ(чуть чуть выше холостых) и дергаем резко, должно завестись! если не стработало, тогда выкручиваем свечу и ставим новую (даже не смотря на наличие искры) и повторяем сначала. Свечку лучше подобрать NGK с резистором, у них есть аналог чемпионской 7R… чемпионы ломаются здорово… Если у вас две заслонки на карбюраторе, то вторую при старте надо закрыть (!) эти странные движки… только с подсосом заводятся иногда…
P.S. Ну вот, опередили 😃
Еще раз, всем спасибо за советы.😉
По результатам- отпишусь вечером.
[quote=Maks7;824097]
-
Закачиваем топливо при помощи мембраны на крабе так что бы в обратку топливо пошло.
ручная помпа, прокачка. -
Закрываем заслонку на крабе.
подсос -
Шмыгем пару тройку раз. Если все нормально - будут “вспышки”
И ОТКРЫВАЕМ подсос, заводим. -
Греем на берегу без прогазовок, через 1-2 минуты открываем заслонку, если движок работает, кидаем в воду поехали.
20 сек. хватит потом газуем на полную, несолько раз, смотрим движок не глохнет при сбросе газа.
ЗЫ… Карб “засран” разбираем чистим. и на 98 можно покатать, если много набодяжили, нифига ему не будет.
- Шмыгем пару тройку раз. Если все нормально - будут “вспышки”
И ОТКРЫВАЕМ подсос, заводим.
ЗЫ… Карб “засран” разбираем чистим. и на 98 можно покатать, если много набодяжили, нифига ему не будет.
Обычно таки да, открываем, но не в этом случае… еще раз повторюсь, эти странные китайцы заводятся при ЗАКРЫТОМ подсосе!
ездить на 98м НЕ НАДО, у движка слабая компрессия, с 98 можно убить кольца ОЧЕНЬ быстро (ну конечно не за 5 минут, но за пару часов - точно)
Обычно таки да, открываем, но не в этом случае… еще раз повторюсь, эти странные китайцы заводятся при ЗАКРЫТОМ подсосе!
ездить на 98м НЕ НАДО, у движка слабая компрессия, с 98 можно убить кольца ОЧЕНЬ быстро (ну конечно не за 5 минут, но за пару часов - точно)
Пля… а я на Спектроле 100 весь сезон как му…ак, и компрессия на “моде” еще меньше… и чё?
Последний раз катал на 92-98 гавно оно и в Африке оно, и этому движку темболее.
Я сказал “докатать” разведёную гарЬ, выливать шоль?
“заводятся при ЗАКРЫТОМ подсосе” знаешь что это значит?, ну?.. а если подумать?
Кароч… только вернулся из гаража… низавелся.
Расстроился и напился;) блииииин! ну че ему еще надо???
искра- есть
впрыск-нормальный (при выкрученной свече хорошее такое облако вылетает)
все по науке(за что отдельное спасибо:)) и нихочет:(
правда пытался опять на 98-ом. Завтра куплю 95-го и попробую еще.
все руки посдирал 😦 😃 😃
Кароч… только вернулся из гаража… низавелся.
Расстроился и напился;) блииииин! ну че ему еще надо???
искра- есть
А если не пытать правую руку и всёж обратится к спецам из Москвы,
которые тут присутствуют в большом количестве…
Я серьёзно ,… по настройкам карбюратора… ну это о визуальном контакте…
А где вы тереториально находитесь ???
А если не пытать правую руку и всёж обратится к спецам из Москвы,
которые тут присутствуют в большом количестве…
Я серьёзно ,… по настройкам карбюратора… ну это о визуальном контакте…
Я бы с огромным удовольствием пообщался бы, вот только когда и где?
А где вы тереториально находитесь ???
Серебрянный бор.
Крылатское , теперь уже, рядом.
Карб не такой?, случаем.
rcopen.com/forum/f2/topic48228
Уважаемый автор темы!
Если хотите в будущем без головной боли катать судомодели или более того, гонять, то СМЕНИТЕ НИК ! 😃
Любезно прошу не обижаться, но в судовой теме - якорь - это символ покоя, устойчивости, стоянки.
… как вы яхту назовете…
Карб не такой?, случаем.
rcopen.com/forum/f2/topic48228
Нет, карбюратор другой, с регулировками.
вот фото мотора:
вот его описание:
тынц
Уважаемый автор темы!
Если хотите в будущем без головной боли катать судомодели или более того, гонять, то СМЕНИТЕ НИК ! 😃
Любезно прошу не обижаться, но в судовой теме - якорь - это символ покоя, устойчивости, стоянки.
… как вы яхту назовете…
😁 😁
Лодку я пока не назвал,
а сам спокоен и никуда не тороплюсь;) 😒
Нет, карбюратор другой, с регулировками.
вот фото мотора:
644 стандартный (карб), чё там заводить-то?.
Зы… иглы скручены, засран фильтр в карбе. Иглы в заводские установки, на 1\5 открыть газ, дернул, оно само заработает.
…Как охлаждение сделано?, фотку хоть одну показали-бы, ху…чит он воду через резинки, имхо.
644 стандартный (карб), чё там заводить-то?.
Зы… иглы скручены, засран фильтр в карбе. Иглы в заводские установки, на 1\5 открыть газ, дернул, оно само заработает.
третьи сутки уже дергаю при всех вариантах- нифига не работает.
как определить эти заводские установки? не на завод же ехать…
и где в карбе фильтр?
как правильно проверить систему охлаждения?
в гараже устанавливал большую бутыль с водой и подсоединял ее к лодке-проверял нормально все проходило без проблем.
вот только на заведенном моторе пока не пришлось…
третьи сутки уже дергаю при всех вариантах- нифига не работает.
“Вспышки” хоть бывают?
“Вспышки” хоть бывают?
бывают, но очень и очень редко:(
А в камеру рабочую смесь добавляли? Как писал выше?
Если да, то что при этом получается, работает ли движок?
А в камеру рабочую смесь добавляли? Как писал выше?
Если да, то что при этом получается, работает ли движок?
Решил сегодня с этим поработать:
бензина 95-го свежего купил.
масла новую банку.
вот с работы поеду- заскочу в магаз-
прикуплю свечей новых пару и на четвертый заход в гараж.
Решил сегодня с этим поработать:
бензина 95-го свежего купил.
масла новую банку.
вот с работы поеду- заскочу в магаз-
прикуплю свечей новых пару и на четвертый заход в гараж.
Если я ничего не путаю, то заводские установки для 644 карба - 1 1/4 оборота на каждой игле. Снимите карб, откройте и промойте, после зимы всегда засирается 😦 мда, а я думал китаец какой-то… этот хороший 😃 заведется обязательно, если есть желание можно пересечься как-нибудь, помогу…
Если я ничего не путаю, то заводские установки для 644 карба - 1 1/4 оборота на каждой игле. Снимите карб, откройте и промойте, после зимы всегда засирается 😦 мда, а я думал китаец какой-то… этот хороший 😃 заведется обязательно, если есть желание можно пересечься как-нибудь, помогу…
Если после смены топлива и свечи не заведется- сниму карб. и потащу домой.
а по поводу заводских установок, я правильно понимаю? закручиваем оба винта на карбе до конца и откручиваем на 1/4 или на один оборот и четверть?
хотелось бы уточнить…
желание есть огромное! мог бы подъехать-познакомиться-проконсультироваться:)
Мне кажется, что проблема не в крабе, хотя все возможно, движок то работал, потом встал!
BRAiN писал, но мы не стали развивать эту тему, возможно все решится с заменой свечи. Банально там мог прогореть резистр, и при выкученой свече, при пробе на “ребро” искра будет, а при ввертывании свеча не дает накала, это не заметишь (хотя искра при этом желтая, а должна быть синяя).
Обычно когда такая фигня начинается, то как правило виновником является какая то мелочь. Начните с замены свечки, заодно осмотрите колпачек, далее бензин в рабочую камеру.
Если будут вспышки по несколько сеунд работы, то проблема в крабе, если нет, то ишите проблемы в зажигании.