двигатель ZENOAH не заводится:( HELP!
“Вспышки” хоть бывают?
бывают, но очень и очень редко:(
А в камеру рабочую смесь добавляли? Как писал выше?
Если да, то что при этом получается, работает ли движок?
А в камеру рабочую смесь добавляли? Как писал выше?
Если да, то что при этом получается, работает ли движок?
Решил сегодня с этим поработать:
бензина 95-го свежего купил.
масла новую банку.
вот с работы поеду- заскочу в магаз-
прикуплю свечей новых пару и на четвертый заход в гараж.
Решил сегодня с этим поработать:
бензина 95-го свежего купил.
масла новую банку.
вот с работы поеду- заскочу в магаз-
прикуплю свечей новых пару и на четвертый заход в гараж.
Если я ничего не путаю, то заводские установки для 644 карба - 1 1/4 оборота на каждой игле. Снимите карб, откройте и промойте, после зимы всегда засирается 😦 мда, а я думал китаец какой-то… этот хороший 😃 заведется обязательно, если есть желание можно пересечься как-нибудь, помогу…
Если я ничего не путаю, то заводские установки для 644 карба - 1 1/4 оборота на каждой игле. Снимите карб, откройте и промойте, после зимы всегда засирается 😦 мда, а я думал китаец какой-то… этот хороший 😃 заведется обязательно, если есть желание можно пересечься как-нибудь, помогу…
Если после смены топлива и свечи не заведется- сниму карб. и потащу домой.
а по поводу заводских установок, я правильно понимаю? закручиваем оба винта на карбе до конца и откручиваем на 1/4 или на один оборот и четверть?
хотелось бы уточнить…
желание есть огромное! мог бы подъехать-познакомиться-проконсультироваться:)
Мне кажется, что проблема не в крабе, хотя все возможно, движок то работал, потом встал!
BRAiN писал, но мы не стали развивать эту тему, возможно все решится с заменой свечи. Банально там мог прогореть резистр, и при выкученой свече, при пробе на “ребро” искра будет, а при ввертывании свеча не дает накала, это не заметишь (хотя искра при этом желтая, а должна быть синяя).
Обычно когда такая фигня начинается, то как правило виновником является какая то мелочь. Начните с замены свечки, заодно осмотрите колпачек, далее бензин в рабочую камеру.
Если будут вспышки по несколько сеунд работы, то проблема в крабе, если нет, то ишите проблемы в зажигании.
а по поводу заводских установок, я правильно понимаю? закручиваем оба винта на карбе до конца и откручиваем на 1/4 или на один оборот и четверть?
хотелось бы уточнить…
желание есть огромное! мог бы подъехать-познакомиться-проконсультироваться:)
на 1 и 1/4. то есть на один с четвертью. подъехать познакомиться - запросто, я на речнов вокзале правда обитаю, но к выходным можно собраться, покататься… а можно и не к выходным 😃
Если я хоть чего то понимаю, то свечку вы под этот мотор будете искать долго 😃 по слухам такие бывают в КЭМП и точно есть в микромашине, у меня NGK CMR7H подробнее по аналогам может подсказать Metanol
на 1 и 1/4. то есть на один с четвертью. подъехать познакомиться - запросто, я на речнов вокзале правда обитаю, но к выходным можно собраться, покататься… а можно и не к выходным 😃
Речной недалеко от меня, прадв не уверен на счет выходных- в командировку собирался, но, думаю можно будет что-нибудь придумать, в крайнем случае- на сл. неделе или на этой;)
Мне кажется, что проблема не в крабе, хотя все возможно, движок то работал, потом встал!
BRAiN писал, но мы не стали развивать эту тему, возможно все решится с заменой свечи. Банально там мог прогореть резистр, и при выкученой свече, при пробе на “ребро” искра будет, а при ввертывании свеча не дает накала, это не заметишь (хотя искра при этом желтая, а должна быть синяя).
Обычно когда такая фигня начинается, то как правило виновником является какая то мелочь. Начните с замены свечки, заодно осмотрите колпачек, далее бензин в рабочую камеру.
Если будут вспышки по несколько сеунд работы, то проблема в крабе, если нет, то ишите проблемы в зажигании.
Спасибо. вечером отпишусь по результатам:)
😦 мда, а я думал китаец какой-то… этот хороший 😃
Китайцы зато заводятся с пол оборота, и нет необходимости в электростартерах 😜
P.S. Предложение еще в силе, а то я закрутился…
Китайцы зато заводятся с пол оборота, и нет необходимости в электростартерах 😜
P.S. Предложение еще в силе, а то я закрутился…
Да, и не только китайцы, все бензопилы хорошо заводятся, это правда 😜
Макс! для тебя - все что угодно 😃 все в силе, только в разобранном виде…
ждем результатов вечерних испытаний!
… ху…чит он воду через резинки, имхо.
+1 😃
+1 😃
Как проверить, попадает ли вода в двигло?
Как проверить, попадает ли вода в двигло?
Вот когда увидим как у Вас там китаезы намутили так сразу и скажем.
90% гмиора это из-за воды, резинки ху… 5 капель из водяной магистрали в цилиндр и пипец, вспомните всех матерей.
Ага… на берегу, покурили, заправились, а вода осталась в магистрали, а она дырАчку найдет, вот тут и начинаетЦа…
потом иголки крутить… потом пыва, потом вотки с пывом, потом ну его…
На карбе внизу один винт, открутить там фильтр.
Установки карба
A: Stock Walbro WT-644 carb
High = 1 1/2 turns
Low = 1 1/2 turns
Stock Walbro WT-603 carb
High = 1 1/2 turns
Low = 1 5/8 turns
Как попадает вода, если фланец как на фото.
Самое интересное место в карбе под этим винтом, а не слазить туда у “секенд хенд” не любить себя. 😎
Плюсег…
А это копеечный джентельменский набор бензовода, на который фсе “забивают”, и курят потом на берегу бамбук.
Я бы без иронии добавил бы еще банку спрея WD 40, мини-горелку, шнур для стартера, и НОВЫЙ НУЛЕВЫЙ карбюратор, цена которому 15-18 долларов, который так же должен лежать в ящике.
цена которому 15-18 долларов,
Или 60-70, там ломаца-то нечему, если без фанатизьму, набора хватит, лучше стартер в сборе, с люминевым храповиком, пружину запихивать беее…
WD само собой.
WD само собой.
На счет алюминиевых храповиков это можно, но проще купить весь пуллстартер, в сборе в москве ~50$ (1300р) а пластиковый храповик только на сикках быстро ломается 😃
Есть такая шутка: с собой всегда надо иметь моток изоленты и баллон wd 40! Это зачем? ну как, изолента это чтоб примотать там где крутится, а крутиться не должно. А wd 40 это чтоб побрызгать там где не крутиться, а должно 😃
Спасибо. вечером отпишусь по результатам 😃
Ты о каком вечере говорил то вчера? О сегодняшнем, что ль?
Чего молчишь? Интересно все ж.
Может с ЦПГ проблемка, компрессия там слабая изза севшего кольца и т.д.
Установки карба
A: Stock Walbro WT-644 carb
High = 1 1/2 turns
Low = 1 1/2 turnsStock Walbro WT-603 carb
High = 1 1/2 turns
Low = 1 5/8 turnsКак попадает вода, если фланец как на фото.
Самое интересное место в карбе под этим винтом, а не слазить туда у “секенд хенд” не любить себя. 😎
Плюсег…
А это копеечный джентельменский набор бензовода, на который фсе “забивают”, и курят потом на берегу бамбук.
Ты о каком вечере говорил то вчера? О сегодняшнем, что ль?
Чего молчишь? Интересно все ж.
Добрый вечер всем!
Спасибо что откликнулись и помогаете 😒
Начну с последнего: не завел. Свечу несколько раз, установки игл разные, новый бензин- не помогло.
В серцах снял двигло, скрутил с него карбюратор- весь сегодняшний день откисал в бензине.
2 V.N. на фотке в правом ряду вверху синенькая такая прокладочка она должна стоять?
Просто я открутил винт снизу и трубка, по которой бензин идет задышала, а с ней, (с прокладкой)- вообще воздухом не пробъешь.
а! чуть не забыл: мембрана должна стоять вниз стальной площадкой, или вверх? (снял и забыл)