двигатель ZENOAH не заводится:( HELP!
на 1 и 1/4. то есть на один с четвертью. подъехать познакомиться - запросто, я на речнов вокзале правда обитаю, но к выходным можно собраться, покататься… а можно и не к выходным 😃
Речной недалеко от меня, прадв не уверен на счет выходных- в командировку собирался, но, думаю можно будет что-нибудь придумать, в крайнем случае- на сл. неделе или на этой;)
Мне кажется, что проблема не в крабе, хотя все возможно, движок то работал, потом встал!
BRAiN писал, но мы не стали развивать эту тему, возможно все решится с заменой свечи. Банально там мог прогореть резистр, и при выкученой свече, при пробе на “ребро” искра будет, а при ввертывании свеча не дает накала, это не заметишь (хотя искра при этом желтая, а должна быть синяя).
Обычно когда такая фигня начинается, то как правило виновником является какая то мелочь. Начните с замены свечки, заодно осмотрите колпачек, далее бензин в рабочую камеру.
Если будут вспышки по несколько сеунд работы, то проблема в крабе, если нет, то ишите проблемы в зажигании.
Спасибо. вечером отпишусь по результатам:)
😦 мда, а я думал китаец какой-то… этот хороший 😃
Китайцы зато заводятся с пол оборота, и нет необходимости в электростартерах 😜
P.S. Предложение еще в силе, а то я закрутился…
Китайцы зато заводятся с пол оборота, и нет необходимости в электростартерах 😜
P.S. Предложение еще в силе, а то я закрутился…
Да, и не только китайцы, все бензопилы хорошо заводятся, это правда 😜
Макс! для тебя - все что угодно 😃 все в силе, только в разобранном виде…
ждем результатов вечерних испытаний!
… ху…чит он воду через резинки, имхо.
+1 😃
+1 😃
Как проверить, попадает ли вода в двигло?
Как проверить, попадает ли вода в двигло?
Вот когда увидим как у Вас там китаезы намутили так сразу и скажем.
90% гмиора это из-за воды, резинки ху… 5 капель из водяной магистрали в цилиндр и пипец, вспомните всех матерей.
Ага… на берегу, покурили, заправились, а вода осталась в магистрали, а она дырАчку найдет, вот тут и начинаетЦа…
потом иголки крутить… потом пыва, потом вотки с пывом, потом ну его…
На карбе внизу один винт, открутить там фильтр.
Установки карба
A: Stock Walbro WT-644 carb
High = 1 1/2 turns
Low = 1 1/2 turns
Stock Walbro WT-603 carb
High = 1 1/2 turns
Low = 1 5/8 turns
Как попадает вода, если фланец как на фото.
Самое интересное место в карбе под этим винтом, а не слазить туда у “секенд хенд” не любить себя. 😎
Плюсег…
А это копеечный джентельменский набор бензовода, на который фсе “забивают”, и курят потом на берегу бамбук.
Я бы без иронии добавил бы еще банку спрея WD 40, мини-горелку, шнур для стартера, и НОВЫЙ НУЛЕВЫЙ карбюратор, цена которому 15-18 долларов, который так же должен лежать в ящике.
цена которому 15-18 долларов,
Или 60-70, там ломаца-то нечему, если без фанатизьму, набора хватит, лучше стартер в сборе, с люминевым храповиком, пружину запихивать беее…
WD само собой.
WD само собой.
На счет алюминиевых храповиков это можно, но проще купить весь пуллстартер, в сборе в москве ~50$ (1300р) а пластиковый храповик только на сикках быстро ломается 😃
Есть такая шутка: с собой всегда надо иметь моток изоленты и баллон wd 40! Это зачем? ну как, изолента это чтоб примотать там где крутится, а крутиться не должно. А wd 40 это чтоб побрызгать там где не крутиться, а должно 😃
Спасибо. вечером отпишусь по результатам 😃
Ты о каком вечере говорил то вчера? О сегодняшнем, что ль?
Чего молчишь? Интересно все ж.
Может с ЦПГ проблемка, компрессия там слабая изза севшего кольца и т.д.
Установки карба
A: Stock Walbro WT-644 carb
High = 1 1/2 turns
Low = 1 1/2 turnsStock Walbro WT-603 carb
High = 1 1/2 turns
Low = 1 5/8 turnsКак попадает вода, если фланец как на фото.
Самое интересное место в карбе под этим винтом, а не слазить туда у “секенд хенд” не любить себя. 😎
Плюсег…
А это копеечный джентельменский набор бензовода, на который фсе “забивают”, и курят потом на берегу бамбук.
Ты о каком вечере говорил то вчера? О сегодняшнем, что ль?
Чего молчишь? Интересно все ж.
Добрый вечер всем!
Спасибо что откликнулись и помогаете 😒
Начну с последнего: не завел. Свечу несколько раз, установки игл разные, новый бензин- не помогло.
В серцах снял двигло, скрутил с него карбюратор- весь сегодняшний день откисал в бензине.
2 V.N. на фотке в правом ряду вверху синенькая такая прокладочка она должна стоять?
Просто я открутил винт снизу и трубка, по которой бензин идет задышала, а с ней, (с прокладкой)- вообще воздухом не пробъешь.
а! чуть не забыл: мембрана должна стоять вниз стальной площадкой, или вверх? (снял и забыл)
2 V.N. на фотке в правом ряду вверху синенькая такая прокладочка она должна стоять?
Просто я открутил винт снизу и трубка, по которой бензин идет задышала, а с ней, (с прокладкой)- вообще воздухом не пробъешь.
а! чуть не забыл: мембрана должна стоять вниз стальной площадкой, или вверх? (снял и забыл)
Может у вас полость мембраны топливного насоса карба с полостью картера не соеденена? Или канал не герметичен?
В проставке между цилиндром и карбом отверстие-канал есть, оно должно совпадать с отверстием в цилиндре, прокладках и карбе.
а! чуть не забыл: мембрана должна стоять вниз стальной площадкой, или вверх? (снял и забыл)
Там перепутать ничё не возможно… ну можно канешно. фото 1,5.
2- сетка фильтра, смотрим первым делом.
4- номер модели карба.
3- “на просвет” подсос открыт, заслонка газа “щель” ~ 0,3-0,5. мм (егулируется винтом «холостого хода») это исходные установки карба.
Тут кульно видно- 6,66,6666
7- винты L, H открутить на 1.5 оборота.
8- в “грушу” ваще лезть незачем, там сразу понятно, прокачивает или нет.
Прокладку под карбом смотрим, иначе подсасывать воздух будет.
Как Вы ваще его завели…топик перестает быть нудным 😵
Тут кульно видно- 6,66,6666
7- винты L, H открутить на 1.5 оборота.
8- в “грушу” ваще лезть незачем, там сразу понятно, прокачивает или нет.
Прокладку под карбом смотрим, иначе подсасывать воздух будет.
Как Вы ваще его завели…топик перестает быть нудным 😵
Приветствую.
Сам удивляюсь, почему он завелся, а теперь не хочет:(
все прочистил, пролил и собрал. лишних деталей не осталось.
Если все НЕ сложится- уеду в командировку и установлю мотор только в воскресенье.
если удасться соскочить-то сегодня вечером.
по всем фотам карбюратор такой же, только с точным номером не уверен- их, вроде, 2 варианта 643 и 644…
Всё ставим как сказано, заправляем, прокачиваем “грушей”, «дергаем» пару раз должны пиявица вспышки, открываем подсос, дергаем…не заводица, немного открываем газ, дергаем, и т.д, Не сцым открыть газ, на 1\5-1\6 нифига с ним не будет не взревёт он как ошпаренный, не калилка. Воду в охлаждение тоже не надо (пока) ху… это всё, не сгорит он за 30 сек. Завели, устойчивые холостые, газанули на 80-100% сбросили … не глохнет?, теперь даём воду, смотрим, не глохнет?, (может слегка сбросить обороты, но не заглохнуть!), Если заглох… выворачиваем свечу, переворачиваем и смотрим воды нет?.(разбираемся откуда), пшикаем в «дупло» WD закрываем свечное пальцем оставив щель ~ в 1-2 мм. энергично прокачиваем до «тумана», вертаем всё в зад, заводим……начинаем настраивать карб, (отдельная тема), примерно так.
Всё ставим как сказано, заправляем, прокачиваем “грушей”, «дергаем» пару раз должны пиявица вспышки, открываем подсос, дергаем…не заводица, немного открываем газ, дергаем, и т.д, Не сцым открыть газ, на 1\5-1\6 нифига с ним не будет не взревёт он как ошпаренный, не калилка. Воду в охлаждение тоже не надо (пока) ху… это всё, не сгорит он за 30 сек. Завели, устойчивые холостые, газанули на 80-100% сбросили … не глохнет?, теперь даём воду, смотрим, не глохнет?, (может слегка сбросить обороты, но не заглохнуть!), Если заглох… выворачиваем свечу, переворачиваем и смотрим воды нет?.(разбираемся откуда), пшикаем в «дупло» WD закрываем свечное пальцем оставив щель ~ в 1-2 мм. энергично прокачиваем до «тумана», вертаем всё в зад, заводим……начинаем настраивать карб, (отдельная тема), примерно так.
Понял.
Еще раз спасибо за советы!
По результатам- обязательно отпишусь.
Теперь уже настроен серьезно все довести до ума.
Теперь уже настроен серьезно все довести до ума.
Молодец, что не сдаешься и руки не опускаешь. Респект и уважуха!