двигатель ZENOAH не заводится:( HELP!
Теперь уже настроен серьезно все довести до ума.
Молодец, что не сдаешься и руки не опускаешь. Респект и уважуха!
серьезно все довести до ума.
НЕ ЧИТАЙТЕ топиков как настраивают карбы лёдчики, тут другая песня, заглохнете как только лодка коснеца воды,
приезжайте на тусовку(когда она только будет 😃 ) помагём… успехов.
НЕ ЧИТАЙТЕ топиков как настраивают карбы лёдчики, тут другая песня, заглохнете как только лодка коснеца воды,
приезжайте на тусовку(когда она только будет 😃 ) помагём… успехов.
Вот вот, презжайте!, вроде в субботу собирается некоторое количество лиц в гольяново(см. Соревнования и встречи/Боатресинг в москве 2008) поможем завести, настроить…
И эта… покупаем приблуду, пулстартёр нах, ставим и как белый чел, заводимся стартером, забываем этот кошмар…
И эта… покупаем приблуду, пулстартёр нах, ставим и как белый чел, заводимся стартером, забываем этот кошмар…
Добрый вечер!
Вот это- тема, а то мышицЫ нарастают уже нировно 😁
Про покатушки-встречи- почитаю попозже, думаю, что припрусь познакомиться. 😎
в командировку не уехал, что, опять таки, радует, значит выходные тут.
Пошел в гараж.
заход № …(сбился со счета)😵 😵
… напевая “моя попытка номер…”
…и тот же нахрен результат… 😵 😃 😵 😃
😦 😦 😦
…и тот же нахрен результат… 😵 😃 😵 😃
😦 😦 😦
Чисто логически рассуждал после прочтения всего .
- Топливо не причем
- Свеча менялась то же проблема не в ней
- Если капали в карб или целиндр должен завестись однозначно и без карбюратора, карбюратор не причем.
- Надеюсь компрессия есть (убедитесь что поршень не побит и нет царапин на целиндре)
Из всего перечисленного думаю дело в зажигании или оно сбилось если такое возможно или слабая искра, что когда то было, вроде искра была но мотор не заводился не хватало, проверьте тестером катушку зажигания, к стати что в полнее возможно сначала завелся, а потом раз и все.
Приезжайте в Гольяново в воскресенье… 😒 …привозите вашу лодку на месте заведём .
Приезжайте в Гольяново в воскресенье… 😒 …привозите вашу лодку на месте заведём .
можно вкратце: во сколько, куда конкретно.
постараюсь быть:)
Чисто логически рассуждал после прочтения всего .
- Топливо не причем
- Свеча менялась то же проблема не в ней
- Если капали в карб или целиндр должен завестись однозначно и без карбюратора, карбюратор не причем.
- Надеюсь компрессия есть (убедитесь что поршень не побит и нет царапин на целиндре)
Из всего перечисленного думаю дело в зажигании или оно сбилось если такое возможно или слабая искра, что когда то было, вроде искра была но мотор не заводился не хватало, проверьте тестером катушку зажигания, к стати что в полнее возможно сначала завелся, а потом раз и все.
Вот в зажигании- полный ноль:(
Вот в зажигании- полный ноль:(
Если имеется тестер, возьмите один конец на корпус второй в насвечник должен показать сопротивление если показало этот же конец с надсвечника подсоедините ко второму выводу катушки но не то что идет на корпус дожжен показать сопротивление, принцип простой такой же как и в машине или мотоцикле. Если где то не показывает то катушка накрылась.
Если имеется тестер, возьмите один конец на корпус второй в насвечник должен показать сопротивление если показало этот же конец с надсвечника подсоедините ко второму выводу катушки но не то что идет на корпус дожжен показать сопротивление, принцип простой такой же как и в машине или мотоцикле. Если где то не показывает то катушка накрылась.
Попробую завтра, спасибо.
Попробую завтра, спасибо.
Мда… эта я надеюсь Вы глушилку выключали.
И контакт с вторичной катушки на корпус есть?.
И искра, синяя а не желтая.
И тупо прозванивать катушку это …“бабушка надвое сказала”, будут там КЗВ и алес, а сопротивления там мигомные.
И тупо прозванивать катушку это …“бабушка надвое сказала”, будут там КЗВ и алес, а сопротивления там мигомные.
Дим, а там это…- маховик магнетто не может смещаться… по окружности…теореттически?
не лазал. 😒
Дим, а там это…- маховик магнетто не может смещаться… по окружности…теореттически?
не лазал. 😒
маховик обычно стоит на шпонке, его не провернешь… Мерять катушку - последнее дело, проще поменять. Если мерять, то надо знать - что там должно быть, а я сомневаюсь что это кто-то знает 😃 Если искра есть - значит катушка работает, скорее зазор выставить попробовать надо поменьше…
Дим, а там это…- маховик магнетто не может смещаться… по окружности…теореттически?
не лазал. 😒
Нет, углы там не покрутишь, зазор тока, а чё его менять, картонка от пачки сигарет, подсунул, прижал, закрутил два винта, примерно, 0.25мм самое оно, не помню скока там в мануале.
Если искра есть - значит катушка работает, скорее зазор выставить попробовать надо поменьше…
Было раз правда давно оборвало катушку та что на свечу, искра при это была но очень слабая на глаз не определишь, да и сравнить было не с чем, а для заводки не хватало в камере давление все же, плотность воздуха другая, промудохался очень долго пока не сообразил промерять.
Друзья!
А нет ли случайно у кого-нибудь на примете сервисного центра, куда можно было бы отдать лодку, чтобы проверили мотор?
Заранее спасибо.
Нет, углы там не покрутишь, зазор тока, а чё его менять, картонка от пачки сигарет, подсунул, прижал, закрутил два винта, примерно, 0.25мм самое оно, не помню скока там в мануале.
А можно поподробней всю операцию?
А можно поподробней всю операцию?
Зачем туда лезть?, для начала хотелось бы услышать как организованно глушение двигателя, ни одной фотки ни чего толком, 4 стр, сушим мосх, а окажется каканть фигня.
Черный провод с катушки торчит… куда?, рисунок выше, так?
Если имеется тестер, возьмите один конец на корпус второй в насвечник должен показать сопротивление если показало этот же конец с надсвечника подсоедините ко второму выводу катушки но не то что идет на корпус дожжен показать сопротивление, принцип простой такой же как и в машине или мотоцикле. Если где то не показывает то катушка накрылась.
Скорее всего 90% в неисправности катушки зажигания, компрессия быстро “сдуться” не могла. См. цвет искры. должен быть синий.
Возможно большой зазор в магнето. У меня из-за этого зазора тоже мыщцы подкачались чуток 😅
Когда был большой зазор, то мог спокойно коротить пальцами, пощиповало слегка и искра была желтая, но стоило уменьшить зазор - коротить уже пришлось тестером 😅 и искра стала синяя.
Скорее всего 90% в неисправности катушки зажигания, компрессия быстро “сдуться” не могла. См. цвет искры. должен быть синий.
Возможно большой зазор в магнето. У меня из-за этого зазора тоже мыщцы подкачались чуток 😅
Когда был большой зазор, то мог спокойно коротить пальцами, пощиповало слегка и искра была желтая, но стоило уменьшить зазор - коротить уже пришлось тестером 😅 и искра стала синяя.
цвет искры синий, нормальный.
Зачем туда лезть?, для начала хотелось бы услышать как организованно глушение двигателя, ни одной фотки ни чего толком, 4 стр, сушим мосх, а окажется каканть фигня.
Черный провод с катушки торчит… куда?, рисунок выше, так?
Черный провод с катушки идет на корпус двигателя.
фото вот:
разобрал рубашку охлаждения- претензий нет. вода не сочится.
Подергал часок в разных вариантах- результат 0.
проклятие какое-то:(
цвет искры синий, нормальный.
Черный провод с катушки идет на корпус двигателя.
Этот?, на массу?
Черный провод с катушки идет на корпус двигателя.
фото вот:
Товарисч!
Смотрите рисунок в начале этой страницы!
Если у вас ЧЕРНЫЙ ПРОВОД выходящий с красной катушки около маховика/магнето посажен на корпус двигателя или электрически с ним связан, искры у вас быть не должно!
Ваши фотографии не дают понять разводку цепей зажигания, проверте все цепи по приведенному выше рисунку!!! То что на рисунке обозначено пунктиром - это цепь глушения двигателя! При соединении черного провода с корпусом зажигание блокируется.
И еще, мне не нравится выход высоковольтного провода из высоковольтной катушки там как будто перелом.
Евгений
Я тут вот чего подумал…
Искра , как говорит владелец есть и синяя, бензин наверно
в блок уже капал…
Воду скорее всего выключил…
Шпонка там есть?
Просто уже на некоторых “брендах” по работе встречал и не такие косяки… 😃
Это к чему- уже перебрали практически все разумные варианты…