двигатель ZENOAH не заводится:( HELP!
Тут кульно видно- 6,66,6666
7- винты L, H открутить на 1.5 оборота.
8- в “грушу” ваще лезть незачем, там сразу понятно, прокачивает или нет.
Прокладку под карбом смотрим, иначе подсасывать воздух будет.
Как Вы ваще его завели…топик перестает быть нудным 😵
Тут кульно видно- 6,66,6666
7- винты L, H открутить на 1.5 оборота.
8- в “грушу” ваще лезть незачем, там сразу понятно, прокачивает или нет.
Прокладку под карбом смотрим, иначе подсасывать воздух будет.
Как Вы ваще его завели…топик перестает быть нудным 😵
Приветствую.
Сам удивляюсь, почему он завелся, а теперь не хочет:(
все прочистил, пролил и собрал. лишних деталей не осталось.
Если все НЕ сложится- уеду в командировку и установлю мотор только в воскресенье.
если удасться соскочить-то сегодня вечером.
по всем фотам карбюратор такой же, только с точным номером не уверен- их, вроде, 2 варианта 643 и 644…
Всё ставим как сказано, заправляем, прокачиваем “грушей”, «дергаем» пару раз должны пиявица вспышки, открываем подсос, дергаем…не заводица, немного открываем газ, дергаем, и т.д, Не сцым открыть газ, на 1\5-1\6 нифига с ним не будет не взревёт он как ошпаренный, не калилка. Воду в охлаждение тоже не надо (пока) ху… это всё, не сгорит он за 30 сек. Завели, устойчивые холостые, газанули на 80-100% сбросили … не глохнет?, теперь даём воду, смотрим, не глохнет?, (может слегка сбросить обороты, но не заглохнуть!), Если заглох… выворачиваем свечу, переворачиваем и смотрим воды нет?.(разбираемся откуда), пшикаем в «дупло» WD закрываем свечное пальцем оставив щель ~ в 1-2 мм. энергично прокачиваем до «тумана», вертаем всё в зад, заводим……начинаем настраивать карб, (отдельная тема), примерно так.
Всё ставим как сказано, заправляем, прокачиваем “грушей”, «дергаем» пару раз должны пиявица вспышки, открываем подсос, дергаем…не заводица, немного открываем газ, дергаем, и т.д, Не сцым открыть газ, на 1\5-1\6 нифига с ним не будет не взревёт он как ошпаренный, не калилка. Воду в охлаждение тоже не надо (пока) ху… это всё, не сгорит он за 30 сек. Завели, устойчивые холостые, газанули на 80-100% сбросили … не глохнет?, теперь даём воду, смотрим, не глохнет?, (может слегка сбросить обороты, но не заглохнуть!), Если заглох… выворачиваем свечу, переворачиваем и смотрим воды нет?.(разбираемся откуда), пшикаем в «дупло» WD закрываем свечное пальцем оставив щель ~ в 1-2 мм. энергично прокачиваем до «тумана», вертаем всё в зад, заводим……начинаем настраивать карб, (отдельная тема), примерно так.
Понял.
Еще раз спасибо за советы!
По результатам- обязательно отпишусь.
Теперь уже настроен серьезно все довести до ума.
Теперь уже настроен серьезно все довести до ума.
Молодец, что не сдаешься и руки не опускаешь. Респект и уважуха!
серьезно все довести до ума.
НЕ ЧИТАЙТЕ топиков как настраивают карбы лёдчики, тут другая песня, заглохнете как только лодка коснеца воды,
приезжайте на тусовку(когда она только будет 😃 ) помагём… успехов.
НЕ ЧИТАЙТЕ топиков как настраивают карбы лёдчики, тут другая песня, заглохнете как только лодка коснеца воды,
приезжайте на тусовку(когда она только будет 😃 ) помагём… успехов.
Вот вот, презжайте!, вроде в субботу собирается некоторое количество лиц в гольяново(см. Соревнования и встречи/Боатресинг в москве 2008) поможем завести, настроить…
И эта… покупаем приблуду, пулстартёр нах, ставим и как белый чел, заводимся стартером, забываем этот кошмар…
И эта… покупаем приблуду, пулстартёр нах, ставим и как белый чел, заводимся стартером, забываем этот кошмар…
Добрый вечер!
Вот это- тема, а то мышицЫ нарастают уже нировно 😁
Про покатушки-встречи- почитаю попозже, думаю, что припрусь познакомиться. 😎
в командировку не уехал, что, опять таки, радует, значит выходные тут.
Пошел в гараж.
заход № …(сбился со счета)😵 😵
… напевая “моя попытка номер…”
…и тот же нахрен результат… 😵 😃 😵 😃
😦 😦 😦
…и тот же нахрен результат… 😵 😃 😵 😃
😦 😦 😦
Чисто логически рассуждал после прочтения всего .
- Топливо не причем
- Свеча менялась то же проблема не в ней
- Если капали в карб или целиндр должен завестись однозначно и без карбюратора, карбюратор не причем.
- Надеюсь компрессия есть (убедитесь что поршень не побит и нет царапин на целиндре)
Из всего перечисленного думаю дело в зажигании или оно сбилось если такое возможно или слабая искра, что когда то было, вроде искра была но мотор не заводился не хватало, проверьте тестером катушку зажигания, к стати что в полнее возможно сначала завелся, а потом раз и все.
Приезжайте в Гольяново в воскресенье… 😒 …привозите вашу лодку на месте заведём .
Приезжайте в Гольяново в воскресенье… 😒 …привозите вашу лодку на месте заведём .
можно вкратце: во сколько, куда конкретно.
постараюсь быть:)
Чисто логически рассуждал после прочтения всего .
- Топливо не причем
- Свеча менялась то же проблема не в ней
- Если капали в карб или целиндр должен завестись однозначно и без карбюратора, карбюратор не причем.
- Надеюсь компрессия есть (убедитесь что поршень не побит и нет царапин на целиндре)
Из всего перечисленного думаю дело в зажигании или оно сбилось если такое возможно или слабая искра, что когда то было, вроде искра была но мотор не заводился не хватало, проверьте тестером катушку зажигания, к стати что в полнее возможно сначала завелся, а потом раз и все.
Вот в зажигании- полный ноль:(
Вот в зажигании- полный ноль:(
Если имеется тестер, возьмите один конец на корпус второй в насвечник должен показать сопротивление если показало этот же конец с надсвечника подсоедините ко второму выводу катушки но не то что идет на корпус дожжен показать сопротивление, принцип простой такой же как и в машине или мотоцикле. Если где то не показывает то катушка накрылась.
Если имеется тестер, возьмите один конец на корпус второй в насвечник должен показать сопротивление если показало этот же конец с надсвечника подсоедините ко второму выводу катушки но не то что идет на корпус дожжен показать сопротивление, принцип простой такой же как и в машине или мотоцикле. Если где то не показывает то катушка накрылась.
Попробую завтра, спасибо.
Попробую завтра, спасибо.
Мда… эта я надеюсь Вы глушилку выключали.
И контакт с вторичной катушки на корпус есть?.
И искра, синяя а не желтая.
И тупо прозванивать катушку это …“бабушка надвое сказала”, будут там КЗВ и алес, а сопротивления там мигомные.
И тупо прозванивать катушку это …“бабушка надвое сказала”, будут там КЗВ и алес, а сопротивления там мигомные.
Дим, а там это…- маховик магнетто не может смещаться… по окружности…теореттически?
не лазал. 😒
Дим, а там это…- маховик магнетто не может смещаться… по окружности…теореттически?
не лазал. 😒
маховик обычно стоит на шпонке, его не провернешь… Мерять катушку - последнее дело, проще поменять. Если мерять, то надо знать - что там должно быть, а я сомневаюсь что это кто-то знает 😃 Если искра есть - значит катушка работает, скорее зазор выставить попробовать надо поменьше…
Дим, а там это…- маховик магнетто не может смещаться… по окружности…теореттически?
не лазал. 😒
Нет, углы там не покрутишь, зазор тока, а чё его менять, картонка от пачки сигарет, подсунул, прижал, закрутил два винта, примерно, 0.25мм самое оно, не помню скока там в мануале.
Если искра есть - значит катушка работает, скорее зазор выставить попробовать надо поменьше…
Было раз правда давно оборвало катушку та что на свечу, искра при это была но очень слабая на глаз не определишь, да и сравнить было не с чем, а для заводки не хватало в камере давление все же, плотность воздуха другая, промудохался очень долго пока не сообразил промерять.