двигатель ZENOAH не заводится:( HELP!
Установки карба
A: Stock Walbro WT-644 carb
High = 1 1/2 turns
Low = 1 1/2 turns
Stock Walbro WT-603 carb
High = 1 1/2 turns
Low = 1 5/8 turns
Как попадает вода, если фланец как на фото.
Самое интересное место в карбе под этим винтом, а не слазить туда у “секенд хенд” не любить себя. 😎
Плюсег…
А это копеечный джентельменский набор бензовода, на который фсе “забивают”, и курят потом на берегу бамбук.
Я бы без иронии добавил бы еще банку спрея WD 40, мини-горелку, шнур для стартера, и НОВЫЙ НУЛЕВЫЙ карбюратор, цена которому 15-18 долларов, который так же должен лежать в ящике.
цена которому 15-18 долларов,
Или 60-70, там ломаца-то нечему, если без фанатизьму, набора хватит, лучше стартер в сборе, с люминевым храповиком, пружину запихивать беее…
WD само собой.
WD само собой.
На счет алюминиевых храповиков это можно, но проще купить весь пуллстартер, в сборе в москве ~50$ (1300р) а пластиковый храповик только на сикках быстро ломается 😃
Есть такая шутка: с собой всегда надо иметь моток изоленты и баллон wd 40! Это зачем? ну как, изолента это чтоб примотать там где крутится, а крутиться не должно. А wd 40 это чтоб побрызгать там где не крутиться, а должно 😃
Спасибо. вечером отпишусь по результатам 😃
Ты о каком вечере говорил то вчера? О сегодняшнем, что ль?
Чего молчишь? Интересно все ж.
Может с ЦПГ проблемка, компрессия там слабая изза севшего кольца и т.д.
Установки карба
A: Stock Walbro WT-644 carb
High = 1 1/2 turns
Low = 1 1/2 turnsStock Walbro WT-603 carb
High = 1 1/2 turns
Low = 1 5/8 turnsКак попадает вода, если фланец как на фото.
Самое интересное место в карбе под этим винтом, а не слазить туда у “секенд хенд” не любить себя. 😎
Плюсег…
А это копеечный джентельменский набор бензовода, на который фсе “забивают”, и курят потом на берегу бамбук.
Ты о каком вечере говорил то вчера? О сегодняшнем, что ль?
Чего молчишь? Интересно все ж.
Добрый вечер всем!
Спасибо что откликнулись и помогаете 😒
Начну с последнего: не завел. Свечу несколько раз, установки игл разные, новый бензин- не помогло.
В серцах снял двигло, скрутил с него карбюратор- весь сегодняшний день откисал в бензине.
2 V.N. на фотке в правом ряду вверху синенькая такая прокладочка она должна стоять?
Просто я открутил винт снизу и трубка, по которой бензин идет задышала, а с ней, (с прокладкой)- вообще воздухом не пробъешь.
а! чуть не забыл: мембрана должна стоять вниз стальной площадкой, или вверх? (снял и забыл)
2 V.N. на фотке в правом ряду вверху синенькая такая прокладочка она должна стоять?
Просто я открутил винт снизу и трубка, по которой бензин идет задышала, а с ней, (с прокладкой)- вообще воздухом не пробъешь.
а! чуть не забыл: мембрана должна стоять вниз стальной площадкой, или вверх? (снял и забыл)
Может у вас полость мембраны топливного насоса карба с полостью картера не соеденена? Или канал не герметичен?
В проставке между цилиндром и карбом отверстие-канал есть, оно должно совпадать с отверстием в цилиндре, прокладках и карбе.
а! чуть не забыл: мембрана должна стоять вниз стальной площадкой, или вверх? (снял и забыл)
Там перепутать ничё не возможно… ну можно канешно. фото 1,5.
2- сетка фильтра, смотрим первым делом.
4- номер модели карба.
3- “на просвет” подсос открыт, заслонка газа “щель” ~ 0,3-0,5. мм (егулируется винтом «холостого хода») это исходные установки карба.
Тут кульно видно- 6,66,6666
7- винты L, H открутить на 1.5 оборота.
8- в “грушу” ваще лезть незачем, там сразу понятно, прокачивает или нет.
Прокладку под карбом смотрим, иначе подсасывать воздух будет.
Как Вы ваще его завели…топик перестает быть нудным 😵
Тут кульно видно- 6,66,6666
7- винты L, H открутить на 1.5 оборота.
8- в “грушу” ваще лезть незачем, там сразу понятно, прокачивает или нет.
Прокладку под карбом смотрим, иначе подсасывать воздух будет.
Как Вы ваще его завели…топик перестает быть нудным 😵
Приветствую.
Сам удивляюсь, почему он завелся, а теперь не хочет:(
все прочистил, пролил и собрал. лишних деталей не осталось.
Если все НЕ сложится- уеду в командировку и установлю мотор только в воскресенье.
если удасться соскочить-то сегодня вечером.
по всем фотам карбюратор такой же, только с точным номером не уверен- их, вроде, 2 варианта 643 и 644…
Всё ставим как сказано, заправляем, прокачиваем “грушей”, «дергаем» пару раз должны пиявица вспышки, открываем подсос, дергаем…не заводица, немного открываем газ, дергаем, и т.д, Не сцым открыть газ, на 1\5-1\6 нифига с ним не будет не взревёт он как ошпаренный, не калилка. Воду в охлаждение тоже не надо (пока) ху… это всё, не сгорит он за 30 сек. Завели, устойчивые холостые, газанули на 80-100% сбросили … не глохнет?, теперь даём воду, смотрим, не глохнет?, (может слегка сбросить обороты, но не заглохнуть!), Если заглох… выворачиваем свечу, переворачиваем и смотрим воды нет?.(разбираемся откуда), пшикаем в «дупло» WD закрываем свечное пальцем оставив щель ~ в 1-2 мм. энергично прокачиваем до «тумана», вертаем всё в зад, заводим……начинаем настраивать карб, (отдельная тема), примерно так.
Всё ставим как сказано, заправляем, прокачиваем “грушей”, «дергаем» пару раз должны пиявица вспышки, открываем подсос, дергаем…не заводица, немного открываем газ, дергаем, и т.д, Не сцым открыть газ, на 1\5-1\6 нифига с ним не будет не взревёт он как ошпаренный, не калилка. Воду в охлаждение тоже не надо (пока) ху… это всё, не сгорит он за 30 сек. Завели, устойчивые холостые, газанули на 80-100% сбросили … не глохнет?, теперь даём воду, смотрим, не глохнет?, (может слегка сбросить обороты, но не заглохнуть!), Если заглох… выворачиваем свечу, переворачиваем и смотрим воды нет?.(разбираемся откуда), пшикаем в «дупло» WD закрываем свечное пальцем оставив щель ~ в 1-2 мм. энергично прокачиваем до «тумана», вертаем всё в зад, заводим……начинаем настраивать карб, (отдельная тема), примерно так.
Понял.
Еще раз спасибо за советы!
По результатам- обязательно отпишусь.
Теперь уже настроен серьезно все довести до ума.
Теперь уже настроен серьезно все довести до ума.
Молодец, что не сдаешься и руки не опускаешь. Респект и уважуха!
серьезно все довести до ума.
НЕ ЧИТАЙТЕ топиков как настраивают карбы лёдчики, тут другая песня, заглохнете как только лодка коснеца воды,
приезжайте на тусовку(когда она только будет 😃 ) помагём… успехов.
НЕ ЧИТАЙТЕ топиков как настраивают карбы лёдчики, тут другая песня, заглохнете как только лодка коснеца воды,
приезжайте на тусовку(когда она только будет 😃 ) помагём… успехов.
Вот вот, презжайте!, вроде в субботу собирается некоторое количество лиц в гольяново(см. Соревнования и встречи/Боатресинг в москве 2008) поможем завести, настроить…
И эта… покупаем приблуду, пулстартёр нах, ставим и как белый чел, заводимся стартером, забываем этот кошмар…
И эта… покупаем приблуду, пулстартёр нах, ставим и как белый чел, заводимся стартером, забываем этот кошмар…
Добрый вечер!
Вот это- тема, а то мышицЫ нарастают уже нировно 😁
Про покатушки-встречи- почитаю попозже, думаю, что припрусь познакомиться. 😎
в командировку не уехал, что, опять таки, радует, значит выходные тут.
Пошел в гараж.
заход № …(сбился со счета)😵 😵
… напевая “моя попытка номер…”
…и тот же нахрен результат… 😵 😃 😵 😃
😦 😦 😦
…и тот же нахрен результат… 😵 😃 😵 😃
😦 😦 😦
Чисто логически рассуждал после прочтения всего .
- Топливо не причем
- Свеча менялась то же проблема не в ней
- Если капали в карб или целиндр должен завестись однозначно и без карбюратора, карбюратор не причем.
- Надеюсь компрессия есть (убедитесь что поршень не побит и нет царапин на целиндре)
Из всего перечисленного думаю дело в зажигании или оно сбилось если такое возможно или слабая искра, что когда то было, вроде искра была но мотор не заводился не хватало, проверьте тестером катушку зажигания, к стати что в полнее возможно сначала завелся, а потом раз и все.