Сальник носового подшипника?
У меня на лодке стоит ДВС KYOSHO. Один раз поплавал и внутри лодки все забрызгано маслом… Я так понимаю, что травит носовой подшипник… Очень-бы хотелось избавится от этого. Посоветуйте пожалуйста, что можно сделать?
-
если это двиг. GXR28MR то есть аналог от фирмы OS с такими же размерами, но он на 200р дороже, и кач-во у него побольше,
для начала попробуй снять пыльник передний и смазать литолом прям вдавливая пальцем в сепаратор
у меня пока там и работает, хотя я уже заказал OS-овский, на всякий случай -
а вообще наверняка у тебя забогащены настройки сильно
а под двигателем подтеки и лужа или тоненькая полоска черная ?
Если Вы избавитесь от проточки масла через носовой подшипние, то очень быстро он придет в негодность.
если это двиг. GXR28MR то есть аналог от фирмы OS с такими же размерами, но он на 200р дороже, и кач-во у него побольше,
для начала попробуй снять пыльник передний и смазать литолом прям вдавливая пальцем в сепаратор
у меня пока там и работает, хотя я уже заказал OS-овский, на всякий случайа вообще наверняка у тебя забогащены настройки сильно
а под двигателем подтеки и лужа или тоненькая полоска черная ?
Мотор я отстроил на оптимальную смесь: за газом ходит без провала и вывел на макс. обороты. Под двигателем лужа и маховик разбрызгиваеи ее . Поскольку мотор хорошо нагревается, думаю литол он тоже будет разбрызгивать…
Если Вы избавитесь от проточки масла через носовой подшипние, то очень быстро он придет в негодность.
А что,если поставить закрытый носовой подшипнмк, сняв защитную шайбу только с внутренней стороны? И смазываться будет и может вытекать не будет? Неужели у всех ДВС-ных лодок внутри все в масле и топливе? Может спортсмены сальник какой ставят дополнительно …?
-
ну я например планирую так сделать: когда приедет OS подшипник (а он закрыт тоже только с одной внешней сторны), сниму со старого киошевского пыльник и посставлю на обратныую сторону OS-вского, благо все размеры одинаковы - тем самым носовой подшипник будет полностью закрытым.
-
ну а про литол это ты сильно загнул, он густоват как никак, и будет разлетаться только в том случае, если ты снимешь передний пыльник, ведь вообще они для того и придуманы чтоб удерживать смазку внутри и беречь сепаратор от грязи внешней, просто они подгоняются таким образом к внутренней обойме чтоб зазор минимальный был и хоть какая-то была герметизация
Мотор я отстроил на оптимальную смесь: за газом ходит без провала и вывел на макс. обороты. Под двигателем лужа и маховик разбрызгиваеи ее . Поскольку мотор хорошо нагревается, думаю литол он тоже будет разбрызгивать…
А что,если поставить закрытый носовой подшипнмк, сняв защитную шайбу только с внутренней стороны? И смазываться будет и может вытекать не будет? Неужели у всех ДВС-ных лодок внутри все в масле и топливе? Может спортсмены сальник какой ставят дополнительно …?
Все вышеперечисленное (кроме замены носка) - не поможет!
Существует только 4 способа избежать течи через носок, или:
- В носке мотора, посередине уплотнения (между подшипником и отверстием всасывания) растачивается маслосъемная канавка 0,5 х 0,5 мм.;
- На валу в этом же месте шлифуется такая же канавка (что плохо, т.к. в этом же месте вал может и лопнуть);
3.Наилучший результат дает: сверление отверстия, диаметром 0,5 мм из середины этого уплотнения в место посадки карбюратора так, чтобы вставленный карбюратор его не закрывал. При работе мотора через это отверстие все лишнее масло с вала будет всасываться мотором в картер.
Проверено многократно на практике, для самых разбитых носков у моторов. - Ну и 100% гарантия избавления от течи: расточить немного носок после подшипника и запрессовать втулку - точно по диаметру вала - 0,01мм.
- насчет канавки - она и так там есть
- ну а сверление дыр в картере даст точно новый подсос воздуха и негерметичность двигателя
сверли дырку и будет щастье, послушай умных людей.
ну сверлите… 😉