если это двиг. GXR28MR то есть аналог от фирмы OS с такими же размерами, но он на 200р дороже, и кач-во у него побольше,
для начала попробуй снять пыльник передний и смазать литолом прям вдавливая пальцем в сепаратор
у меня пока там и работает, хотя я уже заказал OS-овский, на всякий случай
а вообще наверняка у тебя забогащены настройки сильно
а под двигателем подтеки и лужа или тоненькая полоска черная ?
Мотор я отстроил на оптимальную смесь: за газом ходит без провала и вывел на макс. обороты. Под двигателем лужа и маховик разбрызгиваеи ее . Поскольку мотор хорошо нагревается, думаю литол он тоже будет разбрызгивать…
Если Вы избавитесь от проточки масла через носовой подшипние, то очень быстро он придет в негодность.
А что,если поставить закрытый носовой подшипнмк, сняв защитную шайбу только с внутренней стороны? И смазываться будет и может вытекать не будет? Неужели у всех ДВС-ных лодок внутри все в масле и топливе? Может спортсмены сальник какой ставят дополнительно …?
ну я например планирую так сделать: когда приедет OS подшипник (а он закрыт тоже только с одной внешней сторны), сниму со старого киошевского пыльник и посставлю на обратныую сторону OS-вского, благо все размеры одинаковы - тем самым носовой подшипник будет полностью закрытым.
ну а про литол это ты сильно загнул, он густоват как никак, и будет разлетаться только в том случае, если ты снимешь передний пыльник, ведь вообще они для того и придуманы чтоб удерживать смазку внутри и беречь сепаратор от грязи внешней, просто они подгоняются таким образом к внутренней обойме чтоб зазор минимальный был и хоть какая-то была герметизация
Мотор я отстроил на оптимальную смесь: за газом ходит без провала и вывел на макс. обороты. Под двигателем лужа и маховик разбрызгиваеи ее . Поскольку мотор хорошо нагревается, думаю литол он тоже будет разбрызгивать…
А что,если поставить закрытый носовой подшипнмк, сняв защитную шайбу только с внутренней стороны? И смазываться будет и может вытекать не будет? Неужели у всех ДВС-ных лодок внутри все в масле и топливе? Может спортсмены сальник какой ставят дополнительно …?
Все вышеперечисленное (кроме замены носка) - не поможет!
Существует только 4 способа избежать течи через носок, или:
В носке мотора, посередине уплотнения (между подшипником и отверстием всасывания) растачивается маслосъемная канавка 0,5 х 0,5 мм.;
На валу в этом же месте шлифуется такая же канавка (что плохо, т.к. в этом же месте вал может и лопнуть);
3.Наилучший результат дает: сверление отверстия, диаметром 0,5 мм из середины этого уплотнения в место посадки карбюратора так, чтобы вставленный карбюратор его не закрывал. При работе мотора через это отверстие все лишнее масло с вала будет всасываться мотором в картер.
Проверено многократно на практике, для самых разбитых носков у моторов.
Ну и 100% гарантия избавления от течи: расточить немного носок после подшипника и запрессовать втулку - точно по диаметру вала - 0,01мм.
насчет канавки - она и так там есть
ну а сверление дыр в картере даст точно новый подсос воздуха и негерметичность двигателя
сверли дырку и будет щастье, послушай умных людей.
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.