Вопросец по офшор 35
А может всё таки померить и не спорить .
Есть я думаю такая возможность. Поставить вместо винта нагрузочный диск и сунуть это дело в воду . Методика известна.
Формула тоже есть
N= 213* 10 в степени -7 * r в степени 4,6 * n в степени 2,8
Здесь N- мощность в лс , r – радиус диска в м n – обороты в об мин
Диска мм 80 -90 будет я думаю достаточно ( при полном погружении)
Даже в формуле 1 ( лодочной) используют такие тесты.
Удачи!
Геннадий, простите, мы просто прикалываемся )))))
Чесслово!
А я то надеялся , что увидим реальные цифры!!
Да и в задних рядах товарищи интересуются ,я думаю.
а что он из себя представляет, этот нагрузочный диск.
Через галон можно было бы померять бонзёвую зену (350 долл), красноголовый сик (300 долл), стоковый сик (220 долл) и 27 кубовый сик (270 долл)
а что он из себя представляет, этот нагрузочный диск.
)
Дюралевый диск, гладкий , толщиной мм 3-4 ( можно и меньше , но будут проблемы при изготовлении), конечно тщательно изготовленный ( обороты всё таки высокие ) без боя и отбалансированный.
ДА всё ещё проще
1 - берём настроенный - Сик в лодке моно( если конечно есть такой настроенный мотор ) ( проблемма в москве нет настроенного сика в корпусе
ни одного)
2 - другой мотор - J & G ( или запиленную зену… или квик) - в корпусе моно
берём ЖПС ИЛИ другой измеритель скорости - и меряем ------- и все дела
Дык вроде мощей мерились, а мерить скорость собрались…
Вот так парадокс…
попробую замерить по этой методе квик 25, jg25 и SG35
ДА всё ещё проще
Вобще изначально говорилось, что сикк лучше в бюджетном классе. если с квиком равнять, то разница в цене в 7 раз.
По поводу подпиливания моторамы. Во первых она идет в стоке (-30 дол) и подпилить ее не проблема. По сравнению с той же стоковой зеной (бюджетно) выигрыш в цене и качестве (мощность/обороты) присутствует. По крайней мере так пишуть на забугорных сайтах.
ps еще раз перечитал тему. Я не в теме)) за 12000 сикк перебор
Дык вроде мощей мерились, а мерить скорость собрались…
Вот так парадокс…
всё в этом и есть - лошади + обороты( мощность мотора -называется ) = получаем скорость лодки ( у вас просто парадокс с непониманием что и от чего зависит) здесь напрямую зависит лошади + обороты получается скорость модели
а пилить уголки - (другая моторама не подходит + 30 баксов (если мотор куплен в москве за 12.000 +30 баксов сразу замена храповика и т.д.) - кощунство
всё в этом и есть - лошади + обороты( мощность мотора -называется ) = получаем скорость лодки ( у вас просто парадокс с непониманием что и от чего зависит) здесь напрямую зависит лошади + обороты получается скорость модели
Это в случае что модель одна и та же и условия совершенно одинаковы.
Да и скорость зависит не только от мощности и оборотов.
Так что надо определится что нужно замерить : скорость или мощность.
Это в случае что модель одна и та же и условия совершенно одинаковы.
Да и скорость зависит не только от мощности и оборотов.
да и от настроения мотора типа хачу еду хачу нет или если мотору нравится корпус то еду быстрее…не нравится корпус не того цвета -фик вам крутить не буду …или толпа зрителей на берегу человек так 80 --то работаю…а если 3 человека -крутить не буду…и т.д и т.п
P=2*П*M*n где n частота вращения n [с^-1] п.с. предлагаю во все комплекты ртр вкладывать учебник физики за 11 класс
Т.Е. Ваша формулировка никак не верна( А уж то что мощность = скорости, это очень сомнительно, даже с точки зрения единиц измерения, не говоря уже о КПД двигателей, и очень большом количестве факторов связанных с моделью.
А уж где есть непонимание так это в понимании (простите за каламбур) слова ПАРАДОКС. в России живем, неплохо бы знать.
Непойму 1го почему цену именно Sika пытаются посчитать московскую? Да хоть за миллион вы его здесь купите - цена ему - цена производителя, о ней и стоит говорить!
А пилить уголки, хм… чтож сдесь плохого? Никакого кощунства.
опередили, слишком долго формулировал.
2anmdoz: ваш юмор помоему неуместен, человек знающий вам говорит, причем не врет, а просвещает Вас, а вы как то странно шутите, или вы считаете скорость в любую погоду на любом винте при любом атмосферном давлении и т.д и т.п. равна константе? Наверное даже сможете доказать?
ЦЕНУ НИ КТО НЕ СЧИТАЕТ - если вы покупаете мотор хоть даром и в его характеристиках написанно 5.5 лошадей и 18.000 оборотов
и установив на модель и сняв телеметрические показания приборов - то до вас доходит что в моторе всего 4.5 лошади и 15.000 оборотов и чёб вы не делали показания приборов не изменяются ---- то вы наверное берёте учебник физики и думаете мож этим учебником пи…з… по мотору иль как
А всё просто есть продавец которому нужно работать и продавать моторы и ему пофиг 15.000 оборотов или нет он продал …а дальше каму надо пусть тянет из этого мотора 18.000 оборотов - вместе с учебником физики
ВОТ О ЧЁМ РАЗГОВОР
и то о чём я думаю и знаю — это аксиома ( не требующая доказательств)
и я с уважением отношусь к знающим людям ( которые знают обе стороны медали )
Можно вопрос неучу, как телеметрия снимает показания МОЩНОСТИ ДВС мотора?
Я буду вторым кто скажет, что ВЫ не умеете читать! Я вам написал КАК НАСАМОМ деле подсчитывается мощность - поправил вашу формулу, в корне неверную…
Я думаю, люди которые говорят вам данные, берут их не с воздуха, и это не продавцы, стоит наверное их послушать, им нет смысла врать, и не стоит кидаться ссылками на разные магазины и моторы)))
мы спорим не весь о чём - НЕ ВЕРЮ И НЕ ВИДЕЛ - что СИКК выдаёт 18.000 оборотов
многие многого не видели) Может какой нибудь чудно пиленный и выдает))
Речь то о чем шла, напомню:
- ЧТО сикк 15700 - выдает
- что люди умеют продавать - выдавая это за 18000
ВОТ теперь все всё правильно поняли …остаётся только типа пилим СИКК до 18.000 оборотов …у кго первым получится
а для себя понял толь ко одно – никогда ничего кроме КВИКА И КОРЕЙСКИХ
Вопрос вдогонку по датчику тахометра (маленькая плата). Его лучше силиконом для водонепроницаемости залить, или в термоусадку, или может лаком достаточно?
А чего мелочится, все что не SG35 отстой и шлак, в том числе все квики и корейсы и остальные вместе взятые 😛
Дюралевый диск, гладкий , толщиной мм 3-4 ( можно и меньше , но будут проблемы при изготовлении), конечно тщательно изготовленный ( обороты всё таки высокие ) без боя и отбалансированный.
А качество поверхности диска какое в формулы заложено?
Ведь можно и полирнуть, можно на чистовую резцом пройти, а можно и отпескоструить…
На водной формуле 1 какая поверхность на диске?
Спрашиваю не из празного любопытства, хочу сделать, давно заботит проблема простого настроечного стенда.