Вопросец по офшор 35

valera123
Dima_78:

Валера сколько весит твоя модель?

Привет класс 😃 , по моему 7кг завтра или послезавтра точно скажу, а что касается втулки я так подумал возможно когда винт обломало появилось биение и разбило, хотя не известно с какого он материала сделан что Данилыч сказал ?

Dima_78
valera123:

Привет класс 😃 , по моему 7кг завтра или послезавтра точно скажу, а что касается втулки я так подумал возможно когда винт обломало появилось биение и разбило, хотя не известно с какого он материала сделан что Данилыч сказал ?

Втулку разбило еще до того,как сломался винт, попробую поставить втулку из капрографита и завтра приедит новый винт Octura. 😉

valera123
Dima_78:

Втулку разбило еще до того,как сломался винт, попробую поставить втулку из капрографита и завтра приедит новый винт Octura. 😉

Сегодня взвесил сухая 8кг, а по поводу втулки я у него как раз уточнял потому как меня это очень интересовало на что был ответ из очень секретного и прочного материала 😵 . Лично я делаю купил как то на базаре, типо медь с добавкой графита мужик сказал ставят на втулки там где большие обороты когда его точишь он не летит стружкой а вьется и очень греется, но есть один недостаток работает только со смазкой, вода то же является смазкой, я его какось на верхнюю втулку поставил на FSR v так эта зараза до красна нагрелась без смазки и начала закусывать вал но износа не было, жаль названия не помню, в мотор делал нижнюю втулку шатуна вообще класссс, но думаю если ты сделаешь с бронзы и несколько штук то хватит на долго. А винты какие взял там у него три вида есть.

Dima_78

А винты какие взял там у него три вида есть.
[/quote]

Винт взял на пробу 678, но мне кажется он немного великоват, завтра попробую немного запилить.
У меня еще одна проблемка модель постоянно тянет вправо, приходится удерживать рулём изза чего сразу теряю скорость. У тебя случайно такова не было?
Втулку поставил новую, выкатал 1.5 л топлива и всё нормально никаких люфтов.
У меня тоже весит 8кг. МНОГОВАТО!!! 😮

valera123
Dima_78:

Винт взял на пробу 678, но мне кажется он немного великоват, завтра попробую немного запилить.
У меня еще одна проблемка модель постоянно тянет вправо, приходится удерживать рулём изза чего сразу теряю скорость. У тебя случайно такова не было?
Втулку поставил новую, выкатал 1.5 л топлива и всё нормально никаких люфтов.
У меня тоже весит 8кг. МНОГОВАТО!!! 😮

8кг многовато ? с чего ты взял я где только мог облегчил снял с нее почти 2.5 кг больше не откуда, не вес нормальный, по поводу что затягивает если сильно и триммер не помогает, посмотри может струт завален в право сильно, переверни дном вверх и приложи линейку в идеале должен быть отклонен на 3мм в право что бы убрать момент кручения но хотя бы ровно пока, посмотри нет ли люфтов в руле или руль машинке. У меня затягивает но в лево но совсем немного триммером пару щелчков и устраняется, а вообще по ощущениям модель далека от класса F3V 😃 масса + длина + реакция на руль не кислых размеров ну что ты хочешь это драгстер, он валить должен по прямой ему рулить не надо.
По поводу винта, а как тебе кажется что он великоват ? У меня ситуация в обратном, но я не полагаюсь на ощущения на глаз определить что либо просто не реально, телеметрия показывает что мотор упирается по оборотам да же с х678 хотя это почти самый большой, мне правда не удалось провести эксперименты до конца и пока в графиках показывать нечего многое под вопросом, так а че ты у Генадия не заказал там у него есть х670 и х478, запилить всегда можно, а вот на оборот это уже сложнее.

anmdoz

[quote=Dima 78;914020]
А винты какие взял там у него три вида есть.

Винт взял на пробу 678, но мне кажется он немного великоват, завтра попробую немного запилить.
У меня еще одна проблемка модель постоянно тянет вправо,

вот именно из-за этой лопаты и заваливает максимум14 72…на крайний 1475…реактивный момент должен на что-то сказываться

и чтоб в обороты не упиралось …либо диаметр меньше а шаг больше…либо шаг меньше а диаметр больше

Metanol

8кг это многовато для моны, я считал что можно уложится в 6кг с 25куб мотором без сцепы,но это корпус на эпокси и стекло с углем, будет легкий и прочный

у меня 10кг весит на 35куб моторе, но там только мотор 4.5кг весит и корпус очень сильно усилен весит 4кг

valera123
Metanol:

8кг это многовато для моны, я считал что можно уложится в 6кг с 25куб мотором без сцепы,но это корпус на эпокси и стекло с углем, будет легкий и прочный

у меня 10кг весит на 35куб моторе, но там только мотор 4.5кг весит и корпус очень сильно усилен весит 4кг

Тут еще от корпуса зависит длина ширина, не помню точно сколько голый корпус по моему от 3х до 4х кг это 1350 х 400 теперь прибавить мотор обвес и прочее вот и на бегает, а сделать корпус легче это будут уже сопли, к стати в этот корпус первоначально устанавливался 33сс и весил 9кг.
Я так же за уменьшение веса но если уже некуда тут ничего не поделаешь тем более у него модель такая же как у меня и все по обвесам одинаковое.

anmdoz:

и чтоб в обороты не упиралось …либо диаметр меньше а шаг больше…либо шаг меньше а диаметр больше

Я имел ввиду что на маленьком винте скажем х670 что на х678 упирается в 14500 об.м и дальше не крутится.

anmdoz

А куда больше-то ??? у ваших движков максимум 15.000 оборотов …с чего там взяться 16.000 или 17.000 … 18.000 —всё это чушь…я уже давал ссылку на видео этого двигла на самом быстром корпусе оутригера --скорости - ноль

www.youtube.com/watch?v=84CkX-QUauc&feature=relate…

valera123
anmdoz:

А куда больше-то ??? у ваших движков максимум 15.000 оборотов …с чего там взяться 16.000 или 17.000 … 18.000 —всё это чушь…я уже давал ссылку на видео этого двигла на самом быстром корпусе оутригера --скорости - ноль

www.youtube.com/watch?v=84CkX-QUauc&feature=relate…

Видео я видел но там ничего непонятно что вы хотите сказать тем более с оутригеравми там свои замороки, есть ли какие данные по скорости на этом двигателе у кого то ?

anmdoz

оутригер самый быстрый корпус …и заморочек никаких…там видно только одно МОТОРУ СИКУ МОЩИ НЕ ХВАТАЕТ…разогнать этот быстрый и легче чем у вас корпус 6 кг —сик не тянет вот и вся заморочка

сик - 3.8 лошади и 15.000 оборотов ( с трубой)

V_N
anmdoz:

сик - 3.8 лошади и 15.000 оборотов ( с трубой)

Гон, статистика есть, с телеметрией?, с тюбика кртинки лохоф не зачот.

anmdoz

А продавать НАДА ВО-КАК (третий мотор ) 😲 у производителя он столько не выдаёт …а у ПРОДАВЦОВ ОХРЕ…СКОЛЬКО
www.ozrcboatsupplies.com/motors.htm

Chung Yang CY26

4+ HP Watercooled Engine

The brand-new 2008 Chung Yang CY26 watercooled engine is a 25.4cc (34mm bore, 28mm stroke) 😲 18,000+ RPM 😲 performance machine.
It features a red silicone spark plug cap, new blue gaskets, high-flow water jacket, 4 transfer port 34mm cylinder, high-performance single-ring piston, Walbro WT-771 carburettor (15.88mm bore, 12.7mm venturi, adjustable high and low jets), improved cylinder plating, and more! Estimated engine power output is approx 4 HP.

Engine mounts and throtal linkages are incl*uded, as shown. Air filter and muffler not incl*uded.

Requires 90 octane 😃 (using the R+M/2 octane rating method) or higher fuel.

Note: these Chung Yang engines are also known as “Sikk” engines,
as Sikk is a major importer of these products.

$350

V_N
anmdoz:

ДЛЯ НЕВЕРУЮЩИХ СВОМ ГЛАЗАМ тут без телеметрии НО ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Хм… Графики надо прально читать. А лучше держать в руках тахометр а не разглядывать картинки х.з. от кого.
15700 он дает железно.
Ни чё личного.

anmdoz
V_N:

Хм… Графики надо прально читать. А лучше держать в руках тахометр а не разглядывать картинки х.з. от кого. — ЭТО ПРОИЗВОДИТЕЛЬ oneillbrothersracing.com/…/26cc_sikkmotor.htm

НУ если производитель х.з кто …тогда ничего личного действительно…о чём речь-то ваще ?

😲 15700 он дает железно. 😲 А ЭТО ПРОДАВЕЦ Х.З КТО
Ни чё личного.

Pand

я тута телеметрией обзавелся
значицца бум мерять на выхах красноголовый сик с украинским корпусом. Правда я уложился в 7.300г.
правда мотор еще галона не съел.

А вот и фотка егойная www.rcmarine.ru/images/Mitino_02_08/16.JPG

PS осталось придумать как и куда магнитик прилепить (3*2мм), исполняющий роль засечки для тахометра. Пока в голову только пришло просверлить крепление вала (на рисунке красная точка)

Или маховик какой городить. Может у кого завалялось решение?

valera123
Pand:

PS осталось придумать как и куда магнитик прилепить (3*2мм), исполняющий роль засечки для тахометра. Пока в голову только пришло просверлить крепление вала (на рисунке красная точка)

Нормально пойдет я датчик взял только оптический и в том месте сделал белую полоску, работает отлично.

rrteam
valera123:

Нормально пойдет я датчик взял только оптический и в том месте сделал белую полоску, работает отлично.

Угу, самое то место, только датчик надо крепить всёж на раму… 😃
те после амортизаторов- тут практически на мотор…

valera123
rrteam:

Угу, самое то место, только датчик надо крепить всёж на раму… 😃
те после амортизаторов- тут практически на мотор…

Ну как бы логично но места не было 😃 , прикрутил к корпусу но показывает точно не сбоит.

rrteam
valera123:

Ну как бы логично но места не было 😃 , прикрутил к корпусу но показывает точно не сбоит.

Ну и хорошо, что считывает… мне проще- две иголки в провода и поехали… 😃

han
rrteam:

Ну и хорошо, что считывает… мне проще- две иголки в провода и поехали… 😃

+1

может перестать считывать в самый нужный момент(зазор между датчиком и магнитом требуемый производителем совсем манюсенький(точно не помню, врать не хочу))!!!
такой-же магнит крепил на алюминиевый носок вала под квадрат(сверление в натяг + локтайт 638), датчик на термоклей(типа виброизолятор) на латунной трубке(провода через боковое отверстие) на двигатель, на болт крепления моторамы к двигу.

если интересно фотки добавлю.(если получиться - завтра 😃 )

с уважением!

valera123
han:

может перестать считывать в самый нужный момент(зазор между датчиком и магнитом требуемый производителем совсем манюсенький(точно не помню, врать не хочу))!!!

Тут видать специфика, с оптикой не все тап плачевно зазор от 2х до 4х мм, а с магнитом наверно расстояние зависит от мощности устанавливаемого магнита.

BRAiN
anmdoz:

ДЛЯ НЕВЕРУЮЩИХ СВОМ ГЛАЗАМ тут без телеметрии НО ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ — 5 ЛОШАДЕЙ С 2" ВСТАВКОЙ ТРУБА - 14.000 ОБОРОТОВ…ВНИЗУ графики

Миша! это 25ти кубовый вариант сикка!!! орининальный сикк27 (как у меня) по данным тех же онелли, показывает чуть больше 17000 на пике 😃
увы, посмотреть на сайте ссылку не могу, по причине нерабочего инета 😦 но как найду графики - скину - для убеждения неверны… то есть неверующих 😃
а про видео - ну ты сказал! 25.4 куба мотор и винт, судя по разгонной характеристике - моно, то есть для риггера - огромен. Какую скорость ты хочешь увидеть? Там же написано - первый запуск?!

V_N
BRAiN:

по данным тех же онелли, показывает чуть

Ващето О’нелли это малюсенький гаражный гамазин брательникоф и где они нарыли эти графики х.з., но стенд купить у них «кишка тонка», и не будем тут рассказывать кто производитель, дилер и воще откуда название Sikk. Я лично верю своему тахометру а не фоткам нарытым х.з. где, криворуких и тупорылых хватает везде. Но базар не за это, по мне лучше десять Сикков на воде, чем один Квик на шкафу и понты по поводу собственной значимости, еще раз повторяю вполне нормальный бюджетный двигатель чтобы приобщиться к этому хобби, вот такое оно имхо.