Вопросец по офшор 35

valera123
rrteam:

Угу, самое то место, только датчик надо крепить всёж на раму… 😃
те после амортизаторов- тут практически на мотор…

Ну как бы логично но места не было 😃 , прикрутил к корпусу но показывает точно не сбоит.

rrteam
valera123:

Ну как бы логично но места не было 😃 , прикрутил к корпусу но показывает точно не сбоит.

Ну и хорошо, что считывает… мне проще- две иголки в провода и поехали… 😃

han
rrteam:

Ну и хорошо, что считывает… мне проще- две иголки в провода и поехали… 😃

+1

может перестать считывать в самый нужный момент(зазор между датчиком и магнитом требуемый производителем совсем манюсенький(точно не помню, врать не хочу))!!!
такой-же магнит крепил на алюминиевый носок вала под квадрат(сверление в натяг + локтайт 638), датчик на термоклей(типа виброизолятор) на латунной трубке(провода через боковое отверстие) на двигатель, на болт крепления моторамы к двигу.

если интересно фотки добавлю.(если получиться - завтра 😃 )

с уважением!

valera123
han:

может перестать считывать в самый нужный момент(зазор между датчиком и магнитом требуемый производителем совсем манюсенький(точно не помню, врать не хочу))!!!

Тут видать специфика, с оптикой не все тап плачевно зазор от 2х до 4х мм, а с магнитом наверно расстояние зависит от мощности устанавливаемого магнита.

BRAiN
anmdoz:

ДЛЯ НЕВЕРУЮЩИХ СВОМ ГЛАЗАМ тут без телеметрии НО ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ — 5 ЛОШАДЕЙ С 2" ВСТАВКОЙ ТРУБА - 14.000 ОБОРОТОВ…ВНИЗУ графики

Миша! это 25ти кубовый вариант сикка!!! орининальный сикк27 (как у меня) по данным тех же онелли, показывает чуть больше 17000 на пике 😃
увы, посмотреть на сайте ссылку не могу, по причине нерабочего инета 😦 но как найду графики - скину - для убеждения неверны… то есть неверующих 😃
а про видео - ну ты сказал! 25.4 куба мотор и винт, судя по разгонной характеристике - моно, то есть для риггера - огромен. Какую скорость ты хочешь увидеть? Там же написано - первый запуск?!

V_N
BRAiN:

по данным тех же онелли, показывает чуть

Ващето О’нелли это малюсенький гаражный гамазин брательникоф и где они нарыли эти графики х.з., но стенд купить у них «кишка тонка», и не будем тут рассказывать кто производитель, дилер и воще откуда название Sikk. Я лично верю своему тахометру а не фоткам нарытым х.з. где, криворуких и тупорылых хватает везде. Но базар не за это, по мне лучше десять Сикков на воде, чем один Квик на шкафу и понты по поводу собственной значимости, еще раз повторяю вполне нормальный бюджетный двигатель чтобы приобщиться к этому хобби, вот такое оно имхо.

anmdoz

ГДЕ эти сики ??? -------ГДЕ ЕНТОТ ТАХОМЕТР ???— покажите мне хоть один который на воде в корпусе выдаёт заявленные 18.000 оборотов ( ХОТЯ-Б 16.500 ОБОРОТОВ)-------------------------------

– - ГДЕ ВЫ АУ !!!

А квики не пылятся на шкафах - они работают без всяких гиморов и настроек …и спиливаний уголков и втискиваний в стандарные крепления и пилений капотов

И ЛУЧШЕ ОДИН КВИК …чем гимор с десятью СИКАМИ

Сергей-Zitch

Будь моя воля - я б сикки нах… запретил бы к установке на судомодели.

anmdoz

НО … В плане первого мотора ( если покупать не в москве за 12.000 рубл.)…так сказать для наглядности и разобраться что к чему …вполне нормально …НО требовать от сики 18.000 оборотов не стоит( какой есть тоже ведь мотор)

Сергей-Zitch

Хорошо, я не против.

Пишем значитак:

  1. Желающие начинать и разбираться - сюда - засиками в очередь.
  2. Желающие разбираться и ездить два-три сезона - сюда - зазенами.

Чур запчастями не меняться и кто кого объедет, хотя бы по количеству стартов с мостика.

V_N
Сергей-Zitch:

Хорошо, я не против.

Пишем значитак:

  1. Желающие начинать и разбираться - сюда - засиками в очередь.
  2. Желающие разбираться и ездить два-три сезона - сюда - зазенами.

Позвольте спросить, вас кто “об’ехал” на ЧР, кажеца Сикк?

anmdoz:

ГДЕ эти сики ??? -------ГДЕ ЕНТОТ ТАХОМЕТР ???— покажите мне хоть один который на воде в корпусе выдаёт заявленные 18.000 оборотов ( ХОТЯ-Б 16.500 ОБОРОТОВ)

Миша, ты вот вроде читаешЬ но ни х. не СЛЫШЕШь, еёбогу как твой телефон.

Kalistratov

А может всё таки померить и не спорить .
Есть я думаю такая возможность. Поставить вместо винта нагрузочный диск и сунуть это дело в воду . Методика известна.
Формула тоже есть
N= 213* 10 в степени -7 * r в степени 4,6 * n в степени 2,8

Здесь N- мощность в лс , r – радиус диска в м n – обороты в об мин
Диска мм 80 -90 будет я думаю достаточно ( при полном погружении)

Даже в формуле 1 ( лодочной) используют такие тесты.

Удачи!

Сергей-Zitch

Геннадий, простите, мы просто прикалываемся )))))

Чесслово!

Kalistratov

А я то надеялся , что увидим реальные цифры!!
Да и в задних рядах товарищи интересуются ,я думаю.

Pand

а что он из себя представляет, этот нагрузочный диск.
Через галон можно было бы померять бонзёвую зену (350 долл), красноголовый сик (300 долл), стоковый сик (220 долл) и 27 кубовый сик (270 долл)

Kalistratov
Pand:

а что он из себя представляет, этот нагрузочный диск.
)

Дюралевый диск, гладкий , толщиной мм 3-4 ( можно и меньше , но будут проблемы при изготовлении), конечно тщательно изготовленный ( обороты всё таки высокие ) без боя и отбалансированный.

anmdoz

ДА всё ещё проще
1 - берём настроенный - Сик в лодке моно( если конечно есть такой настроенный мотор ) ( проблемма в москве нет настроенного сика в корпусе
ни одного)

2 - другой мотор - J & G ( или запиленную зену… или квик) - в корпусе моно

берём ЖПС ИЛИ другой измеритель скорости - и меряем ------- и все дела

KALblVAN

Дык вроде мощей мерились, а мерить скорость собрались…
Вот так парадокс…

Metanol

попробую замерить по этой методе квик 25, jg25 и SG35

Pand
anmdoz:

ДА всё ещё проще

Вобще изначально говорилось, что сикк лучше в бюджетном классе. если с квиком равнять, то разница в цене в 7 раз.

По поводу подпиливания моторамы. Во первых она идет в стоке (-30 дол) и подпилить ее не проблема. По сравнению с той же стоковой зеной (бюджетно) выигрыш в цене и качестве (мощность/обороты) присутствует. По крайней мере так пишуть на забугорных сайтах.

ps еще раз перечитал тему. Я не в теме)) за 12000 сикк перебор

anmdoz
KALblVAN:

Дык вроде мощей мерились, а мерить скорость собрались…
Вот так парадокс…

всё в этом и есть - лошади + обороты( мощность мотора -называется ) = получаем скорость лодки ( у вас просто парадокс с непониманием что и от чего зависит) здесь напрямую зависит лошади + обороты получается скорость модели

а пилить уголки - (другая моторама не подходит + 30 баксов (если мотор куплен в москве за 12.000 +30 баксов сразу замена храповика и т.д.) - кощунство