Вопросец по офшор 35
Ну и хорошо, что считывает… мне проще- две иголки в провода и поехали… 😃
+1
может перестать считывать в самый нужный момент(зазор между датчиком и магнитом требуемый производителем совсем манюсенький(точно не помню, врать не хочу))!!!
такой-же магнит крепил на алюминиевый носок вала под квадрат(сверление в натяг + локтайт 638), датчик на термоклей(типа виброизолятор) на латунной трубке(провода через боковое отверстие) на двигатель, на болт крепления моторамы к двигу.
если интересно фотки добавлю.(если получиться - завтра 😃 )
с уважением!
может перестать считывать в самый нужный момент(зазор между датчиком и магнитом требуемый производителем совсем манюсенький(точно не помню, врать не хочу))!!!
Тут видать специфика, с оптикой не все тап плачевно зазор от 2х до 4х мм, а с магнитом наверно расстояние зависит от мощности устанавливаемого магнита.
ДЛЯ НЕВЕРУЮЩИХ СВОМ ГЛАЗАМ тут без телеметрии НО ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ — 5 ЛОШАДЕЙ С 2" ВСТАВКОЙ ТРУБА - 14.000 ОБОРОТОВ…ВНИЗУ графики
Миша! это 25ти кубовый вариант сикка!!! орининальный сикк27 (как у меня) по данным тех же онелли, показывает чуть больше 17000 на пике 😃
увы, посмотреть на сайте ссылку не могу, по причине нерабочего инета 😦 но как найду графики - скину - для убеждения неверны… то есть неверующих 😃
а про видео - ну ты сказал! 25.4 куба мотор и винт, судя по разгонной характеристике - моно, то есть для риггера - огромен. Какую скорость ты хочешь увидеть? Там же написано - первый запуск?!
по данным тех же онелли, показывает чуть
Ващето О’нелли это малюсенький гаражный гамазин брательникоф и где они нарыли эти графики х.з., но стенд купить у них «кишка тонка», и не будем тут рассказывать кто производитель, дилер и воще откуда название Sikk. Я лично верю своему тахометру а не фоткам нарытым х.з. где, криворуких и тупорылых хватает везде. Но базар не за это, по мне лучше десять Сикков на воде, чем один Квик на шкафу и понты по поводу собственной значимости, еще раз повторяю вполне нормальный бюджетный двигатель чтобы приобщиться к этому хобби, вот такое оно имхо.
ГДЕ эти сики ??? -------ГДЕ ЕНТОТ ТАХОМЕТР ???— покажите мне хоть один который на воде в корпусе выдаёт заявленные 18.000 оборотов ( ХОТЯ-Б 16.500 ОБОРОТОВ)-------------------------------
– - ГДЕ ВЫ АУ !!!
А квики не пылятся на шкафах - они работают без всяких гиморов и настроек …и спиливаний уголков и втискиваний в стандарные крепления и пилений капотов
И ЛУЧШЕ ОДИН КВИК …чем гимор с десятью СИКАМИ
Будь моя воля - я б сикки нах… запретил бы к установке на судомодели.
НО … В плане первого мотора ( если покупать не в москве за 12.000 рубл.)…так сказать для наглядности и разобраться что к чему …вполне нормально …НО требовать от сики 18.000 оборотов не стоит( какой есть тоже ведь мотор)
Хорошо, я не против.
Пишем значитак:
- Желающие начинать и разбираться - сюда - засиками в очередь.
- Желающие разбираться и ездить два-три сезона - сюда - зазенами.
Чур запчастями не меняться и кто кого объедет, хотя бы по количеству стартов с мостика.
Хорошо, я не против.
Пишем значитак:
- Желающие начинать и разбираться - сюда - засиками в очередь.
- Желающие разбираться и ездить два-три сезона - сюда - зазенами.
Позвольте спросить, вас кто “об’ехал” на ЧР, кажеца Сикк?
ГДЕ эти сики ??? -------ГДЕ ЕНТОТ ТАХОМЕТР ???— покажите мне хоть один который на воде в корпусе выдаёт заявленные 18.000 оборотов ( ХОТЯ-Б 16.500 ОБОРОТОВ)
Миша, ты вот вроде читаешЬ но ни х. не СЛЫШЕШь, еёбогу как твой телефон.
А может всё таки померить и не спорить .
Есть я думаю такая возможность. Поставить вместо винта нагрузочный диск и сунуть это дело в воду . Методика известна.
Формула тоже есть
N= 213* 10 в степени -7 * r в степени 4,6 * n в степени 2,8
Здесь N- мощность в лс , r – радиус диска в м n – обороты в об мин
Диска мм 80 -90 будет я думаю достаточно ( при полном погружении)
Даже в формуле 1 ( лодочной) используют такие тесты.
Удачи!
Геннадий, простите, мы просто прикалываемся )))))
Чесслово!
А я то надеялся , что увидим реальные цифры!!
Да и в задних рядах товарищи интересуются ,я думаю.
а что он из себя представляет, этот нагрузочный диск.
Через галон можно было бы померять бонзёвую зену (350 долл), красноголовый сик (300 долл), стоковый сик (220 долл) и 27 кубовый сик (270 долл)
а что он из себя представляет, этот нагрузочный диск.
)
Дюралевый диск, гладкий , толщиной мм 3-4 ( можно и меньше , но будут проблемы при изготовлении), конечно тщательно изготовленный ( обороты всё таки высокие ) без боя и отбалансированный.
ДА всё ещё проще
1 - берём настроенный - Сик в лодке моно( если конечно есть такой настроенный мотор ) ( проблемма в москве нет настроенного сика в корпусе
ни одного)
2 - другой мотор - J & G ( или запиленную зену… или квик) - в корпусе моно
берём ЖПС ИЛИ другой измеритель скорости - и меряем ------- и все дела
Дык вроде мощей мерились, а мерить скорость собрались…
Вот так парадокс…
попробую замерить по этой методе квик 25, jg25 и SG35
ДА всё ещё проще
Вобще изначально говорилось, что сикк лучше в бюджетном классе. если с квиком равнять, то разница в цене в 7 раз.
По поводу подпиливания моторамы. Во первых она идет в стоке (-30 дол) и подпилить ее не проблема. По сравнению с той же стоковой зеной (бюджетно) выигрыш в цене и качестве (мощность/обороты) присутствует. По крайней мере так пишуть на забугорных сайтах.
ps еще раз перечитал тему. Я не в теме)) за 12000 сикк перебор
Дык вроде мощей мерились, а мерить скорость собрались…
Вот так парадокс…
всё в этом и есть - лошади + обороты( мощность мотора -называется ) = получаем скорость лодки ( у вас просто парадокс с непониманием что и от чего зависит) здесь напрямую зависит лошади + обороты получается скорость модели
а пилить уголки - (другая моторама не подходит + 30 баксов (если мотор куплен в москве за 12.000 +30 баксов сразу замена храповика и т.д.) - кощунство
всё в этом и есть - лошади + обороты( мощность мотора -называется ) = получаем скорость лодки ( у вас просто парадокс с непониманием что и от чего зависит) здесь напрямую зависит лошади + обороты получается скорость модели
Это в случае что модель одна и та же и условия совершенно одинаковы.
Да и скорость зависит не только от мощности и оборотов.
Так что надо определится что нужно замерить : скорость или мощность.
Это в случае что модель одна и та же и условия совершенно одинаковы.
Да и скорость зависит не только от мощности и оборотов.
да и от настроения мотора типа хачу еду хачу нет или если мотору нравится корпус то еду быстрее…не нравится корпус не того цвета -фик вам крутить не буду …или толпа зрителей на берегу человек так 80 --то работаю…а если 3 человека -крутить не буду…и т.д и т.п