Вопросец по офшор 35
“только это ничего не означает” (с)
подбирается экспериментально.
Женя
Двойной руль мне кажется решит проблему, а если еще и развести в стороны к низу, то получается вообще чума.
После разгона примерно до 60 кмч даю чуть влево, затем резко в право, буквально разворачивается на месте на скорости и по инерции задом входит в воду, и сразу даю полный газ и получается эффектный прыжок из воды.
Лодка 1350мм. 33 куба.
У вас симпатичная лодка, дайте видео.
Женя
У вас симпатичная лодка, дайте видео.
Женя
Это просьба ко мне или товарищу выше с двумя рулями ?
про два руля, но можете выложить свое. Посмотрим и то и другое.
Женя
Валера сколько весит твоя модель?
Привет класс 😃 , по моему 7кг завтра или послезавтра точно скажу, а что касается втулки я так подумал возможно когда винт обломало появилось биение и разбило, хотя не известно с какого он материала сделан что Данилыч сказал ?
Привет класс 😃 , по моему 7кг завтра или послезавтра точно скажу, а что касается втулки я так подумал возможно когда винт обломало появилось биение и разбило, хотя не известно с какого он материала сделан что Данилыч сказал ?
Втулку разбило еще до того,как сломался винт, попробую поставить втулку из капрографита и завтра приедит новый винт Octura. 😉
Втулку разбило еще до того,как сломался винт, попробую поставить втулку из капрографита и завтра приедит новый винт Octura. 😉
Сегодня взвесил сухая 8кг, а по поводу втулки я у него как раз уточнял потому как меня это очень интересовало на что был ответ из очень секретного и прочного материала 😵 . Лично я делаю купил как то на базаре, типо медь с добавкой графита мужик сказал ставят на втулки там где большие обороты когда его точишь он не летит стружкой а вьется и очень греется, но есть один недостаток работает только со смазкой, вода то же является смазкой, я его какось на верхнюю втулку поставил на FSR v так эта зараза до красна нагрелась без смазки и начала закусывать вал но износа не было, жаль названия не помню, в мотор делал нижнюю втулку шатуна вообще класссс, но думаю если ты сделаешь с бронзы и несколько штук то хватит на долго. А винты какие взял там у него три вида есть.
А винты какие взял там у него три вида есть.
[/quote]
Винт взял на пробу 678, но мне кажется он немного великоват, завтра попробую немного запилить.
У меня еще одна проблемка модель постоянно тянет вправо, приходится удерживать рулём изза чего сразу теряю скорость. У тебя случайно такова не было?
Втулку поставил новую, выкатал 1.5 л топлива и всё нормально никаких люфтов.
У меня тоже весит 8кг. МНОГОВАТО!!! 😮
Винт взял на пробу 678, но мне кажется он немного великоват, завтра попробую немного запилить.
У меня еще одна проблемка модель постоянно тянет вправо, приходится удерживать рулём изза чего сразу теряю скорость. У тебя случайно такова не было?
Втулку поставил новую, выкатал 1.5 л топлива и всё нормально никаких люфтов.
У меня тоже весит 8кг. МНОГОВАТО!!! 😮
8кг многовато ? с чего ты взял я где только мог облегчил снял с нее почти 2.5 кг больше не откуда, не вес нормальный, по поводу что затягивает если сильно и триммер не помогает, посмотри может струт завален в право сильно, переверни дном вверх и приложи линейку в идеале должен быть отклонен на 3мм в право что бы убрать момент кручения но хотя бы ровно пока, посмотри нет ли люфтов в руле или руль машинке. У меня затягивает но в лево но совсем немного триммером пару щелчков и устраняется, а вообще по ощущениям модель далека от класса F3V 😃 масса + длина + реакция на руль не кислых размеров ну что ты хочешь это драгстер, он валить должен по прямой ему рулить не надо.
По поводу винта, а как тебе кажется что он великоват ? У меня ситуация в обратном, но я не полагаюсь на ощущения на глаз определить что либо просто не реально, телеметрия показывает что мотор упирается по оборотам да же с х678 хотя это почти самый большой, мне правда не удалось провести эксперименты до конца и пока в графиках показывать нечего многое под вопросом, так а че ты у Генадия не заказал там у него есть х670 и х478, запилить всегда можно, а вот на оборот это уже сложнее.
[quote=Dima 78;914020]
А винты какие взял там у него три вида есть.
Винт взял на пробу 678, но мне кажется он немного великоват, завтра попробую немного запилить.
У меня еще одна проблемка модель постоянно тянет вправо,
вот именно из-за этой лопаты и заваливает максимум14 72…на крайний 1475…реактивный момент должен на что-то сказываться
и чтоб в обороты не упиралось …либо диаметр меньше а шаг больше…либо шаг меньше а диаметр больше
8кг это многовато для моны, я считал что можно уложится в 6кг с 25куб мотором без сцепы,но это корпус на эпокси и стекло с углем, будет легкий и прочный
у меня 10кг весит на 35куб моторе, но там только мотор 4.5кг весит и корпус очень сильно усилен весит 4кг
8кг это многовато для моны, я считал что можно уложится в 6кг с 25куб мотором без сцепы,но это корпус на эпокси и стекло с углем, будет легкий и прочный
у меня 10кг весит на 35куб моторе, но там только мотор 4.5кг весит и корпус очень сильно усилен весит 4кг
Тут еще от корпуса зависит длина ширина, не помню точно сколько голый корпус по моему от 3х до 4х кг это 1350 х 400 теперь прибавить мотор обвес и прочее вот и на бегает, а сделать корпус легче это будут уже сопли, к стати в этот корпус первоначально устанавливался 33сс и весил 9кг.
Я так же за уменьшение веса но если уже некуда тут ничего не поделаешь тем более у него модель такая же как у меня и все по обвесам одинаковое.
и чтоб в обороты не упиралось …либо диаметр меньше а шаг больше…либо шаг меньше а диаметр больше
Я имел ввиду что на маленьком винте скажем х670 что на х678 упирается в 14500 об.м и дальше не крутится.
А куда больше-то ??? у ваших движков максимум 15.000 оборотов …с чего там взяться 16.000 или 17.000 … 18.000 —всё это чушь…я уже давал ссылку на видео этого двигла на самом быстром корпусе оутригера --скорости - ноль
А куда больше-то ??? у ваших движков максимум 15.000 оборотов …с чего там взяться 16.000 или 17.000 … 18.000 —всё это чушь…я уже давал ссылку на видео этого двигла на самом быстром корпусе оутригера --скорости - ноль
Видео я видел но там ничего непонятно что вы хотите сказать тем более с оутригеравми там свои замороки, есть ли какие данные по скорости на этом двигателе у кого то ?
оутригер самый быстрый корпус …и заморочек никаких…там видно только одно МОТОРУ СИКУ МОЩИ НЕ ХВАТАЕТ…разогнать этот быстрый и легче чем у вас корпус 6 кг —сик не тянет вот и вся заморочка
сик - 3.8 лошади и 15.000 оборотов ( с трубой)
сик - 3.8 лошади и 15.000 оборотов ( с трубой)
Гон, статистика есть, с телеметрией?, с тюбика кртинки лохоф не зачот.
ДЛЯ НЕВЕРУЮЩИХ СВОМ ГЛАЗАМ тут без телеметрии НО ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ — 5 ЛОШАДЕЙ С 2" ВСТАВКОЙ ТРУБА - 14.000 ОБОРОТОВ…ВНИЗУ графики
oneillbrothersracing.com/…/26cc_sikkmotor.htm
А продавать НАДА ВО-КАК (третий мотор ) 😲 у производителя он столько не выдаёт …а у ПРОДАВЦОВ ОХРЕ…СКОЛЬКО
www.ozrcboatsupplies.com/motors.htm
Chung Yang CY26
4+ HP Watercooled Engine
The brand-new 2008 Chung Yang CY26 watercooled engine is a 25.4cc (34mm bore, 28mm stroke) 😲 18,000+ RPM 😲 performance machine.
It features a red silicone spark plug cap, new blue gaskets, high-flow water jacket, 4 transfer port 34mm cylinder, high-performance single-ring piston, Walbro WT-771 carburettor (15.88mm bore, 12.7mm venturi, adjustable high and low jets), improved cylinder plating, and more! Estimated engine power output is approx 4 HP.
Engine mounts and throtal linkages are incl*uded, as shown. Air filter and muffler not incl*uded.
Requires 90 octane 😃 (using the R+M/2 octane rating method) or higher fuel.
Note: these Chung Yang engines are also known as “Sikk” engines,
as Sikk is a major importer of these products.
$350
ДЛЯ НЕВЕРУЮЩИХ СВОМ ГЛАЗАМ тут без телеметрии НО ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Хм… Графики надо прально читать. А лучше держать в руках тахометр а не разглядывать картинки х.з. от кого.
15700 он дает железно.
Ни чё личного.