Вопросец по офшор 35
НА каждый корпус производитель даёт Ц.Т. или расстояние от транца до свечи
“только это ничего не означает” (с)
подбирается экспериментально.
Женя
Двойной руль мне кажется решит проблему, а если еще и развести в стороны к низу, то получается вообще чума.
После разгона примерно до 60 кмч даю чуть влево, затем резко в право, буквально разворачивается на месте на скорости и по инерции задом входит в воду, и сразу даю полный газ и получается эффектный прыжок из воды.
Лодка 1350мм. 33 куба.
У вас симпатичная лодка, дайте видео.
Женя
У вас симпатичная лодка, дайте видео.
Женя
Это просьба ко мне или товарищу выше с двумя рулями ?
про два руля, но можете выложить свое. Посмотрим и то и другое.
Женя
Валера сколько весит твоя модель?
Привет класс 😃 , по моему 7кг завтра или послезавтра точно скажу, а что касается втулки я так подумал возможно когда винт обломало появилось биение и разбило, хотя не известно с какого он материала сделан что Данилыч сказал ?
Привет класс 😃 , по моему 7кг завтра или послезавтра точно скажу, а что касается втулки я так подумал возможно когда винт обломало появилось биение и разбило, хотя не известно с какого он материала сделан что Данилыч сказал ?
Втулку разбило еще до того,как сломался винт, попробую поставить втулку из капрографита и завтра приедит новый винт Octura. 😉
Втулку разбило еще до того,как сломался винт, попробую поставить втулку из капрографита и завтра приедит новый винт Octura. 😉
Сегодня взвесил сухая 8кг, а по поводу втулки я у него как раз уточнял потому как меня это очень интересовало на что был ответ из очень секретного и прочного материала 😵 . Лично я делаю купил как то на базаре, типо медь с добавкой графита мужик сказал ставят на втулки там где большие обороты когда его точишь он не летит стружкой а вьется и очень греется, но есть один недостаток работает только со смазкой, вода то же является смазкой, я его какось на верхнюю втулку поставил на FSR v так эта зараза до красна нагрелась без смазки и начала закусывать вал но износа не было, жаль названия не помню, в мотор делал нижнюю втулку шатуна вообще класссс, но думаю если ты сделаешь с бронзы и несколько штук то хватит на долго. А винты какие взял там у него три вида есть.
А винты какие взял там у него три вида есть.
[/quote]
Винт взял на пробу 678, но мне кажется он немного великоват, завтра попробую немного запилить.
У меня еще одна проблемка модель постоянно тянет вправо, приходится удерживать рулём изза чего сразу теряю скорость. У тебя случайно такова не было?
Втулку поставил новую, выкатал 1.5 л топлива и всё нормально никаких люфтов.
У меня тоже весит 8кг. МНОГОВАТО!!! 😮
Винт взял на пробу 678, но мне кажется он немного великоват, завтра попробую немного запилить.
У меня еще одна проблемка модель постоянно тянет вправо, приходится удерживать рулём изза чего сразу теряю скорость. У тебя случайно такова не было?
Втулку поставил новую, выкатал 1.5 л топлива и всё нормально никаких люфтов.
У меня тоже весит 8кг. МНОГОВАТО!!! 😮
8кг многовато ? с чего ты взял я где только мог облегчил снял с нее почти 2.5 кг больше не откуда, не вес нормальный, по поводу что затягивает если сильно и триммер не помогает, посмотри может струт завален в право сильно, переверни дном вверх и приложи линейку в идеале должен быть отклонен на 3мм в право что бы убрать момент кручения но хотя бы ровно пока, посмотри нет ли люфтов в руле или руль машинке. У меня затягивает но в лево но совсем немного триммером пару щелчков и устраняется, а вообще по ощущениям модель далека от класса F3V 😃 масса + длина + реакция на руль не кислых размеров ну что ты хочешь это драгстер, он валить должен по прямой ему рулить не надо.
По поводу винта, а как тебе кажется что он великоват ? У меня ситуация в обратном, но я не полагаюсь на ощущения на глаз определить что либо просто не реально, телеметрия показывает что мотор упирается по оборотам да же с х678 хотя это почти самый большой, мне правда не удалось провести эксперименты до конца и пока в графиках показывать нечего многое под вопросом, так а че ты у Генадия не заказал там у него есть х670 и х478, запилить всегда можно, а вот на оборот это уже сложнее.
[quote=Dima 78;914020]
А винты какие взял там у него три вида есть.
Винт взял на пробу 678, но мне кажется он немного великоват, завтра попробую немного запилить.
У меня еще одна проблемка модель постоянно тянет вправо,
вот именно из-за этой лопаты и заваливает максимум14 72…на крайний 1475…реактивный момент должен на что-то сказываться
и чтоб в обороты не упиралось …либо диаметр меньше а шаг больше…либо шаг меньше а диаметр больше
8кг это многовато для моны, я считал что можно уложится в 6кг с 25куб мотором без сцепы,но это корпус на эпокси и стекло с углем, будет легкий и прочный
у меня 10кг весит на 35куб моторе, но там только мотор 4.5кг весит и корпус очень сильно усилен весит 4кг
8кг это многовато для моны, я считал что можно уложится в 6кг с 25куб мотором без сцепы,но это корпус на эпокси и стекло с углем, будет легкий и прочный
у меня 10кг весит на 35куб моторе, но там только мотор 4.5кг весит и корпус очень сильно усилен весит 4кг
Тут еще от корпуса зависит длина ширина, не помню точно сколько голый корпус по моему от 3х до 4х кг это 1350 х 400 теперь прибавить мотор обвес и прочее вот и на бегает, а сделать корпус легче это будут уже сопли, к стати в этот корпус первоначально устанавливался 33сс и весил 9кг.
Я так же за уменьшение веса но если уже некуда тут ничего не поделаешь тем более у него модель такая же как у меня и все по обвесам одинаковое.
и чтоб в обороты не упиралось …либо диаметр меньше а шаг больше…либо шаг меньше а диаметр больше
Я имел ввиду что на маленьком винте скажем х670 что на х678 упирается в 14500 об.м и дальше не крутится.
А куда больше-то ??? у ваших движков максимум 15.000 оборотов …с чего там взяться 16.000 или 17.000 … 18.000 —всё это чушь…я уже давал ссылку на видео этого двигла на самом быстром корпусе оутригера --скорости - ноль
А куда больше-то ??? у ваших движков максимум 15.000 оборотов …с чего там взяться 16.000 или 17.000 … 18.000 —всё это чушь…я уже давал ссылку на видео этого двигла на самом быстром корпусе оутригера --скорости - ноль
Видео я видел но там ничего непонятно что вы хотите сказать тем более с оутригеравми там свои замороки, есть ли какие данные по скорости на этом двигателе у кого то ?
оутригер самый быстрый корпус …и заморочек никаких…там видно только одно МОТОРУ СИКУ МОЩИ НЕ ХВАТАЕТ…разогнать этот быстрый и легче чем у вас корпус 6 кг —сик не тянет вот и вся заморочка
сик - 3.8 лошади и 15.000 оборотов ( с трубой)
сик - 3.8 лошади и 15.000 оборотов ( с трубой)
Гон, статистика есть, с телеметрией?, с тюбика кртинки лохоф не зачот.
ДЛЯ НЕВЕРУЮЩИХ СВОМ ГЛАЗАМ тут без телеметрии НО ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ — 5 ЛОШАДЕЙ С 2" ВСТАВКОЙ ТРУБА - 14.000 ОБОРОТОВ…ВНИЗУ графики
oneillbrothersracing.com/…/26cc_sikkmotor.htm
А продавать НАДА ВО-КАК (третий мотор ) 😲 у производителя он столько не выдаёт …а у ПРОДАВЦОВ ОХРЕ…СКОЛЬКО
www.ozrcboatsupplies.com/motors.htm
Chung Yang CY26
4+ HP Watercooled Engine
The brand-new 2008 Chung Yang CY26 watercooled engine is a 25.4cc (34mm bore, 28mm stroke) 😲 18,000+ RPM 😲 performance machine.
It features a red silicone spark plug cap, new blue gaskets, high-flow water jacket, 4 transfer port 34mm cylinder, high-performance single-ring piston, Walbro WT-771 carburettor (15.88mm bore, 12.7mm venturi, adjustable high and low jets), improved cylinder plating, and more! Estimated engine power output is approx 4 HP.
Engine mounts and throtal linkages are incl*uded, as shown. Air filter and muffler not incl*uded.
Requires 90 octane 😃 (using the R+M/2 octane rating method) or higher fuel.
Note: these Chung Yang engines are also known as “Sikk” engines,
as Sikk is a major importer of these products.
$350