Вопросец по офшор 35

valera123
Сергей-Zitch:

Привет,

рекомендую настоятельно вернуть длинный вынос РУЛЯ, как было на фото (копия желтого корпуса в приложении).

Ок в общем сейчас начинаю откатывать назад происходящее обрезал по совету одного моделиста но до того как обрезал такого не было, у меня еще один точно такой руль есть примерно вынос руля 110-130 мм как на старом фото. И вот еще пришло в голову как возможное, раньше руль крепился к опоре винтами то-е жестко в двух местах потом мне посоветовали в нижней части натянуть пружину, если вдруг на что наедешь он возвращается назад, а я вот подумал если пружина слабая при повороте руль выгинает и он типа как транцевая плита начинает работать прижимая нос к воде, но это как вариант.

valera123

Так отчитываюсь ВСЕМ большая благодарность действительно проблема была в том что руль стоял очень близко к транцу ну по порядку только приехал с соревнований, получилось немного все сумбурно в боевых условиях но я люблю бороться до конца, по вашим советам поставил руль дальше от транца благо был запасной но попробовать не было времени решил опробовать на соревнованиях, когда начал гонять какое мое было удивление что в одну сторону рулится нормально, а в другую заносит по прежнему, причем в правую сторону, проанализировал ситуацию увидел что при правом повороте руль попадает в струю потока воды от винта и он усиливает поворот, вспомнил что сместил его ближе к струту дабы выровнять тяги, возвратил все быстренько назад и о чудо лодка заправлялась отлично и даже в повороте по трасе газ не сбавлял валил на полную, какова скорость была затрудняюсь сказать потом померяю отпишусь, но это еще настраивать буду, но это уже другая тема, да и выявил по ходу еще проблему были слабоваты пружины которые под пружинивают руль, руль в повороте выгибался и работал как транцевая плита сильно прижимая нос что приводило к срыву, еще раз всем спасибо 😃

21 days later
valera123

Добрый день всем, а подскажите, где то тут на форуме читал не могу найти центровка сколько процентов от транца должна быть ?
И второе длина струта (или вынос винта) играет какую то роль и на что и как это отразится на поведении лодки ?
Спасибо

anmdoz

НА каждый корпус производитель даёт Ц.Т. или расстояние от транца до свечи

Мартин_BMG

“только это ничего не означает” (с)

подбирается экспериментально.

Женя

x-fly

Двойной руль мне кажется решит проблему, а если еще и развести в стороны к низу, то получается вообще чума.
После разгона примерно до 60 кмч даю чуть влево, затем резко в право, буквально разворачивается на месте на скорости и по инерции задом входит в воду, и сразу даю полный газ и получается эффектный прыжок из воды.
Лодка 1350мм. 33 куба.

valera123
Мартин_BMG:

У вас симпатичная лодка, дайте видео.

Женя

Это просьба ко мне или товарищу выше с двумя рулями ?

Мартин_BMG

про два руля, но можете выложить свое. Посмотрим и то и другое.

Женя

15 days later
Dima_78

[quote=Мартин BMG;896362]
про два руля, но можете выложить свое. Посмотрим и то и другое.

Женя

Валера сколько весит твоя модель?

valera123
Dima_78:

Валера сколько весит твоя модель?

Привет класс 😃 , по моему 7кг завтра или послезавтра точно скажу, а что касается втулки я так подумал возможно когда винт обломало появилось биение и разбило, хотя не известно с какого он материала сделан что Данилыч сказал ?

Dima_78
valera123:

Привет класс 😃 , по моему 7кг завтра или послезавтра точно скажу, а что касается втулки я так подумал возможно когда винт обломало появилось биение и разбило, хотя не известно с какого он материала сделан что Данилыч сказал ?

Втулку разбило еще до того,как сломался винт, попробую поставить втулку из капрографита и завтра приедит новый винт Octura. 😉

valera123
Dima_78:

Втулку разбило еще до того,как сломался винт, попробую поставить втулку из капрографита и завтра приедит новый винт Octura. 😉

Сегодня взвесил сухая 8кг, а по поводу втулки я у него как раз уточнял потому как меня это очень интересовало на что был ответ из очень секретного и прочного материала 😵 . Лично я делаю купил как то на базаре, типо медь с добавкой графита мужик сказал ставят на втулки там где большие обороты когда его точишь он не летит стружкой а вьется и очень греется, но есть один недостаток работает только со смазкой, вода то же является смазкой, я его какось на верхнюю втулку поставил на FSR v так эта зараза до красна нагрелась без смазки и начала закусывать вал но износа не было, жаль названия не помню, в мотор делал нижнюю втулку шатуна вообще класссс, но думаю если ты сделаешь с бронзы и несколько штук то хватит на долго. А винты какие взял там у него три вида есть.

Dima_78

А винты какие взял там у него три вида есть.
[/quote]

Винт взял на пробу 678, но мне кажется он немного великоват, завтра попробую немного запилить.
У меня еще одна проблемка модель постоянно тянет вправо, приходится удерживать рулём изза чего сразу теряю скорость. У тебя случайно такова не было?
Втулку поставил новую, выкатал 1.5 л топлива и всё нормально никаких люфтов.
У меня тоже весит 8кг. МНОГОВАТО!!! 😮

valera123
Dima_78:

Винт взял на пробу 678, но мне кажется он немного великоват, завтра попробую немного запилить.
У меня еще одна проблемка модель постоянно тянет вправо, приходится удерживать рулём изза чего сразу теряю скорость. У тебя случайно такова не было?
Втулку поставил новую, выкатал 1.5 л топлива и всё нормально никаких люфтов.
У меня тоже весит 8кг. МНОГОВАТО!!! 😮

8кг многовато ? с чего ты взял я где только мог облегчил снял с нее почти 2.5 кг больше не откуда, не вес нормальный, по поводу что затягивает если сильно и триммер не помогает, посмотри может струт завален в право сильно, переверни дном вверх и приложи линейку в идеале должен быть отклонен на 3мм в право что бы убрать момент кручения но хотя бы ровно пока, посмотри нет ли люфтов в руле или руль машинке. У меня затягивает но в лево но совсем немного триммером пару щелчков и устраняется, а вообще по ощущениям модель далека от класса F3V 😃 масса + длина + реакция на руль не кислых размеров ну что ты хочешь это драгстер, он валить должен по прямой ему рулить не надо.
По поводу винта, а как тебе кажется что он великоват ? У меня ситуация в обратном, но я не полагаюсь на ощущения на глаз определить что либо просто не реально, телеметрия показывает что мотор упирается по оборотам да же с х678 хотя это почти самый большой, мне правда не удалось провести эксперименты до конца и пока в графиках показывать нечего многое под вопросом, так а че ты у Генадия не заказал там у него есть х670 и х478, запилить всегда можно, а вот на оборот это уже сложнее.

anmdoz

[quote=Dima 78;914020]
А винты какие взял там у него три вида есть.

Винт взял на пробу 678, но мне кажется он немного великоват, завтра попробую немного запилить.
У меня еще одна проблемка модель постоянно тянет вправо,

вот именно из-за этой лопаты и заваливает максимум14 72…на крайний 1475…реактивный момент должен на что-то сказываться

и чтоб в обороты не упиралось …либо диаметр меньше а шаг больше…либо шаг меньше а диаметр больше

Metanol

8кг это многовато для моны, я считал что можно уложится в 6кг с 25куб мотором без сцепы,но это корпус на эпокси и стекло с углем, будет легкий и прочный

у меня 10кг весит на 35куб моторе, но там только мотор 4.5кг весит и корпус очень сильно усилен весит 4кг

valera123
Metanol:

8кг это многовато для моны, я считал что можно уложится в 6кг с 25куб мотором без сцепы,но это корпус на эпокси и стекло с углем, будет легкий и прочный

у меня 10кг весит на 35куб моторе, но там только мотор 4.5кг весит и корпус очень сильно усилен весит 4кг

Тут еще от корпуса зависит длина ширина, не помню точно сколько голый корпус по моему от 3х до 4х кг это 1350 х 400 теперь прибавить мотор обвес и прочее вот и на бегает, а сделать корпус легче это будут уже сопли, к стати в этот корпус первоначально устанавливался 33сс и весил 9кг.
Я так же за уменьшение веса но если уже некуда тут ничего не поделаешь тем более у него модель такая же как у меня и все по обвесам одинаковое.

anmdoz:

и чтоб в обороты не упиралось …либо диаметр меньше а шаг больше…либо шаг меньше а диаметр больше

Я имел ввиду что на маленьком винте скажем х670 что на х678 упирается в 14500 об.м и дальше не крутится.

anmdoz

А куда больше-то ??? у ваших движков максимум 15.000 оборотов …с чего там взяться 16.000 или 17.000 … 18.000 —всё это чушь…я уже давал ссылку на видео этого двигла на самом быстром корпусе оутригера --скорости - ноль

www.youtube.com/watch?v=84CkX-QUauc&feature=relate…

valera123
anmdoz:

А куда больше-то ??? у ваших движков максимум 15.000 оборотов …с чего там взяться 16.000 или 17.000 … 18.000 —всё это чушь…я уже давал ссылку на видео этого двигла на самом быстром корпусе оутригера --скорости - ноль

www.youtube.com/watch?v=84CkX-QUauc&feature=relate…

Видео я видел но там ничего непонятно что вы хотите сказать тем более с оутригеравми там свои замороки, есть ли какие данные по скорости на этом двигателе у кого то ?

anmdoz

оутригер самый быстрый корпус …и заморочек никаких…там видно только одно МОТОРУ СИКУ МОЩИ НЕ ХВАТАЕТ…разогнать этот быстрый и легче чем у вас корпус 6 кг —сик не тянет вот и вся заморочка

сик - 3.8 лошади и 15.000 оборотов ( с трубой)