Вопросец по офшор 35
какая разница чья или какая лодка,
По-моему Вы акценты расставляете не там, тонуть он не должен по определению, если это не дырявое корыто из свинца, этому помогает энергофлекс забитый в свободные полости.
Какой корпус имеет значение, если тот самый то я Вам сочувствую, человек угробил сезон и нормального хода от нее не добился.
Пы-сы И почему какой большой “вынос” винта.
Вопрос к автору темы, а на большой скорости лодка не подпрыгивает случайно? и еще, совместно с ножами стоит поставить транцевые плиты, но только не ближе к штруту, а к бортам, при правильной настройке, в повороте лодку будет сильнее поджимать к воде, как следствие, гораздо меньше шанс опрокинуться.
В смысле не хлопает ли по воде, да был такой эффект когда струт был задран на 4мм в верх, делал для того что бы вырвать корпус из воды, но не удалось так как мотор кончился да и слабоват был (долгая история по началу самодельный стоял) потом когда поставил СИК вот и началось модель норовила взлететь, опустил струт на 4мм сейчас стоит горизонтально днишу и все стало нормально, то старые фотографии это первоначальное ее состояние щас там все переделано, просто новые на телефоне и шнурка рядом не было. Транцевые плиты стоят но я ими не прижимал разве что на 2мм правую дабы выровнять от крутящего момента, а то мотор норовит ее прокрутить .
По-моему Вы акценты расставляете не там, тонуть он не должен по определению, если это не дырявое корыто из свинца, этому помогает энергофлекс забитый в свободные полости.
Пы-сы И почему какой большой “вынос” винта.
Дааа точно так же как на фото 😃 только желтого цвета, нет не дырявая хотя отверстия есть просто при крутом вираже может излишку зачерпнуть, а потом опускается ниже этих отверстий и начинает затекает так а на этой красной был энергофлекс ?
Щас там все переделано да и к то му же в той конструкции торчащий с наружи гибкий вал так плюхал по воде целый миксер был, я когда первый раз запустил думаю че за брызги с буруном, с учетом что это безобразие перед винтом было, а конструкция весила 650гр 😃
Выложи фотографии новой модели, а то судя по описанию - там добрая половина поменялась!
Выложи фотографии новой модели, а то судя по описанию - там добрая половина поменялась!
Всем добрый день по вашим советам поставил боковые перья и думаю пока не попробую писать не буду, сегодня ходил плавать результат то же, руль загрубил уже дальше некуда отклоняется миллиметра на 2-3, причем срыв в неуправляемый поворот происходит практически на любой скорости что на малой что на большой, лодка только ложится в повороте на воду и тут же идет занос , посоветуйте как устранить.
Вот тут пока ехал мне посоветовали проверить центровку сказали 30% от транца, что то может еще ? фото прикладываю длина катера 1300, ширина приблизительно 400.
Спасибо
Привет,
рекомендую настоятельно вернуть длинный вынос РУЛЯ, как было на фото (копия желтого корпуса в приложении).
винт оставить в новом положении, ближе к транцу.
Слишком близко к транцу стоящий руль, на длинной модели, дает такое безобразие, как неуправляемая циркуляция. я сам столкнулся серьезно с этим, так что теперь удлинять буду. причины банальные - затенение руля, нахождение винта в турбулентной зоне винта, плюс момент вращения винта высокий от более мощного мотора, и корпус срывает непредсказуемо.
на фото красный корпус со слишком коротким выносом руля - вообще никакой стабильности не было, вертело (
Привет,
рекомендую настоятельно вернуть длинный вынос РУЛЯ, как было на фото (копия желтого корпуса в приложении).
Ок в общем сейчас начинаю откатывать назад происходящее обрезал по совету одного моделиста но до того как обрезал такого не было, у меня еще один точно такой руль есть примерно вынос руля 110-130 мм как на старом фото. И вот еще пришло в голову как возможное, раньше руль крепился к опоре винтами то-е жестко в двух местах потом мне посоветовали в нижней части натянуть пружину, если вдруг на что наедешь он возвращается назад, а я вот подумал если пружина слабая при повороте руль выгинает и он типа как транцевая плита начинает работать прижимая нос к воде, но это как вариант.
Так отчитываюсь ВСЕМ большая благодарность действительно проблема была в том что руль стоял очень близко к транцу ну по порядку только приехал с соревнований, получилось немного все сумбурно в боевых условиях но я люблю бороться до конца, по вашим советам поставил руль дальше от транца благо был запасной но попробовать не было времени решил опробовать на соревнованиях, когда начал гонять какое мое было удивление что в одну сторону рулится нормально, а в другую заносит по прежнему, причем в правую сторону, проанализировал ситуацию увидел что при правом повороте руль попадает в струю потока воды от винта и он усиливает поворот, вспомнил что сместил его ближе к струту дабы выровнять тяги, возвратил все быстренько назад и о чудо лодка заправлялась отлично и даже в повороте по трасе газ не сбавлял валил на полную, какова скорость была затрудняюсь сказать потом померяю отпишусь, но это еще настраивать буду, но это уже другая тема, да и выявил по ходу еще проблему были слабоваты пружины которые под пружинивают руль, руль в повороте выгибался и работал как транцевая плита сильно прижимая нос что приводило к срыву, еще раз всем спасибо 😃
Добрый день всем, а подскажите, где то тут на форуме читал не могу найти центровка сколько процентов от транца должна быть ?
И второе длина струта (или вынос винта) играет какую то роль и на что и как это отразится на поведении лодки ?
Спасибо
НА каждый корпус производитель даёт Ц.Т. или расстояние от транца до свечи
“только это ничего не означает” (с)
подбирается экспериментально.
Женя
Двойной руль мне кажется решит проблему, а если еще и развести в стороны к низу, то получается вообще чума.
После разгона примерно до 60 кмч даю чуть влево, затем резко в право, буквально разворачивается на месте на скорости и по инерции задом входит в воду, и сразу даю полный газ и получается эффектный прыжок из воды.
Лодка 1350мм. 33 куба.
У вас симпатичная лодка, дайте видео.
Женя
У вас симпатичная лодка, дайте видео.
Женя
Это просьба ко мне или товарищу выше с двумя рулями ?
про два руля, но можете выложить свое. Посмотрим и то и другое.
Женя
Валера сколько весит твоя модель?
Привет класс 😃 , по моему 7кг завтра или послезавтра точно скажу, а что касается втулки я так подумал возможно когда винт обломало появилось биение и разбило, хотя не известно с какого он материала сделан что Данилыч сказал ?
Привет класс 😃 , по моему 7кг завтра или послезавтра точно скажу, а что касается втулки я так подумал возможно когда винт обломало появилось биение и разбило, хотя не известно с какого он материала сделан что Данилыч сказал ?
Втулку разбило еще до того,как сломался винт, попробую поставить втулку из капрографита и завтра приедит новый винт Octura. 😉
Втулку разбило еще до того,как сломался винт, попробую поставить втулку из капрографита и завтра приедит новый винт Octura. 😉
Сегодня взвесил сухая 8кг, а по поводу втулки я у него как раз уточнял потому как меня это очень интересовало на что был ответ из очень секретного и прочного материала 😵 . Лично я делаю купил как то на базаре, типо медь с добавкой графита мужик сказал ставят на втулки там где большие обороты когда его точишь он не летит стружкой а вьется и очень греется, но есть один недостаток работает только со смазкой, вода то же является смазкой, я его какось на верхнюю втулку поставил на FSR v так эта зараза до красна нагрелась без смазки и начала закусывать вал но износа не было, жаль названия не помню, в мотор делал нижнюю втулку шатуна вообще класссс, но думаю если ты сделаешь с бронзы и несколько штук то хватит на долго. А винты какие взял там у него три вида есть.
А винты какие взял там у него три вида есть.
[/quote]
Винт взял на пробу 678, но мне кажется он немного великоват, завтра попробую немного запилить.
У меня еще одна проблемка модель постоянно тянет вправо, приходится удерживать рулём изза чего сразу теряю скорость. У тебя случайно такова не было?
Втулку поставил новую, выкатал 1.5 л топлива и всё нормально никаких люфтов.
У меня тоже весит 8кг. МНОГОВАТО!!! 😮
Винт взял на пробу 678, но мне кажется он немного великоват, завтра попробую немного запилить.
У меня еще одна проблемка модель постоянно тянет вправо, приходится удерживать рулём изза чего сразу теряю скорость. У тебя случайно такова не было?
Втулку поставил новую, выкатал 1.5 л топлива и всё нормально никаких люфтов.
У меня тоже весит 8кг. МНОГОВАТО!!! 😮
8кг многовато ? с чего ты взял я где только мог облегчил снял с нее почти 2.5 кг больше не откуда, не вес нормальный, по поводу что затягивает если сильно и триммер не помогает, посмотри может струт завален в право сильно, переверни дном вверх и приложи линейку в идеале должен быть отклонен на 3мм в право что бы убрать момент кручения но хотя бы ровно пока, посмотри нет ли люфтов в руле или руль машинке. У меня затягивает но в лево но совсем немного триммером пару щелчков и устраняется, а вообще по ощущениям модель далека от класса F3V 😃 масса + длина + реакция на руль не кислых размеров ну что ты хочешь это драгстер, он валить должен по прямой ему рулить не надо.
По поводу винта, а как тебе кажется что он великоват ? У меня ситуация в обратном, но я не полагаюсь на ощущения на глаз определить что либо просто не реально, телеметрия показывает что мотор упирается по оборотам да же с х678 хотя это почти самый большой, мне правда не удалось провести эксперименты до конца и пока в графиках показывать нечего многое под вопросом, так а че ты у Генадия не заказал там у него есть х670 и х478, запилить всегда можно, а вот на оборот это уже сложнее.
[quote=Dima 78;914020]
А винты какие взял там у него три вида есть.
Винт взял на пробу 678, но мне кажется он немного великоват, завтра попробую немного запилить.
У меня еще одна проблемка модель постоянно тянет вправо,
вот именно из-за этой лопаты и заваливает максимум14 72…на крайний 1475…реактивный момент должен на что-то сказываться
и чтоб в обороты не упиралось …либо диаметр меньше а шаг больше…либо шаг меньше а диаметр больше