Винт для Lamborghini C-1 CAT GP28 FRP

Ремонтник
ZigZag_ZZ:

У меня раскрученный 21 мотор с 40х1.6 от граупрЁра, а винтики и в МДС е есть, бери пару тройку, так и подберёшь, по вкусу, правда я дейдвуд ему опустил на 15 мм, короче перешаманил малость!

Спасибо всем. Купил винт 1.6"х2.5", в выходные буду испытывать.
С охолождением надо думать, что-то не так.

ZigZag_ZZ

Непонял???
Это как, там проще чем 5 копеек, охлаждение должно работать, даже на малом шоду, винт гонит в заборник воду не по-децки, может запор-продуй!

anmdoz

ЧТО-б гнало не по детцки ??? да там в заборнике дырдочка всего 2.0 мм --детцкая ( вместо хотябы 2.8) …и куда там воду гнать-то???

ZigZag_ZZ

Сори!
у меня и эта приблуда переделана 😃
Забываю, старый склеротик 😵 😒
и трубы 3мм унутри, брал у Миши в МДС е

Мартин_BMG

на фото только пол дяди и пол балаклайки! Дайте балалайку всю ))

Женя

ZigZag_ZZ

А зачем, всё одно потроха невидны, целью незадавался, так для себя, чисто поржать!!
Планирую 6.5 поставить!
Вот полетает!!!

Ремонтник
ZigZag_ZZ:

А зачем, всё одно потроха невидны, целью незадавался, так для себя, чисто поржать!!
Планирую 6.5 поставить!
Вот полетает!!!

После замены винта катер пошёл, охолождение вроде наладилось. Но ускоряется катер медленно. Надо попробовать более силовой винт, с меньшим шагом.
Но больше меня волнует переворачивание судна на большой скорости при резком повороте. Непонятно. Или это предел возможности и так и должно быть? И тогда надо проходить повороты на более маленькой скорости и большим радиусом. Или неправильные регулировки угла дейдвудного вала и транцевых плит? Если кто знает, подскажите.