Чунг Янг 2008. Вопросы
разобрал мотор
поршень с кольцом весит 29,3 грамма
мясо убрать есть где.
На Сикке 4гр. вроде убирал, уже не помню.
у меня еще верхняя часть поршня (которая в свечку смотрит) шершавая. ее полировать нужно/можно?
там грамм наверное снять можно
а чего с канавкой? углублять?
у меня еще верхняя часть поршня (которая в свечку смотрит) шершавая. ее полировать нужно/можно?
там грамм наверное снять можно
Там трогать низя…думаем почему, пофигу шершаво там иль блястит.
а чего с канавкой? углублять?
Дыру сделаешь… увлёкшись 😵
у меня еще верхняя часть поршня (которая в свечку смотрит) шершавая. ее полировать нужно/можно?
Спортсмены водномоторники и продвинутые любители полируют и вылизывают все…,начиная с диффузора карбюратора и кончая выхлопными патрубками.
полируют и вылизывают все…,
Ну футурку куданишло полирнуть, а всё остальное на такой продувке только для утешения. Смена октанового бензина и грамотно настроенный карб дает больше чем все полировки.
Спортсмены водномоторники и продвинутые любители полируют и вылизывают все…,
начиная с диффузора карбюратора и кончая выхлопными патрубками.
Привет всем!
Извините если я , просто приведу на эту тему изречение из книжки “Картинг” автор Тадеуш Рихтер.
" Предполагая доработку двигателя, предпочтение следует отдать тем операциям, которые значительно
повысят показатели двигателя. однако не стоит (по крайней мере на этом этапе работ) предусматривать
выполнение таких операций, которые требуют значительного труда и о которых заранее известно, что
они дадут незначительный результат. К таким операциям относится полирование все каналов цилиндра
двигателя, несмотря на то что существует всеобщее убеждение в эффективности этой операции. Стендовые
испытания многих двигателей показали, что полирование каналов цилиндра повышает мощность на 0,15-0,5кВт.
Как видите, усилия, затраченные на выполнение этой работы, совершено не соизмеримы с результатами.
Вот операции, которые несомненно повлияют на увеличение показателей двигателя: увеличение степени сжатия;
изменение фаз газораспределения; измения формы и размеров каналов и окон цилиндра; правильный подбор
параметров впускной и выпускной систем; оптимизация опережения зажигания."(цифры в тексте относятся
к двигателям 125см/куб.) Москва “Машиностроение” 1988г. п. 9.4 стр. 253
В своей практике видел как ходят у водномоторников полированые моторы и как ходят правильно доработаные
моторы. Это когда я вместе с моим другом доработали мотор 350см/куб. (Привет) и в гонке он потом легко
обходил скутер с мотором 500куб/см(Вихрь).
Всем пока, пока, пока.
Мои знакомые таймеристы чтобы поднять свой планер на метр полтора повыше кроме всего перечисленного выпрессовывают шарики из подшипников,сортируют по более жесткому допуску и вставляют обратно.А уж доработка каналов, поршней,шатунов и картеров это дело само собой разумеещееся.Все зависит от степени серьезности с которой подходить к доработке мотора.
с выпрессовкой шариков я конечно не буду заморачиваться
Порекомендуйте фрезы для дремеля. Чет имеющиеся не берут.
вот интересные, ток не встречал нигде. Или это под станок?
Здесь нужна не фреза ,а абразивная насадка(или как она там называется).А такие фрезы надо искать у стоматологов.
А такие фрезы надо искать у стоматологов.
они короткие, не достают до “мясных” мест
у меня есть такие. Слабенькие
абразивная насадка это такая www.chipindustry.ru/product0/347758415.aspx?
Обычные от дремеля.
Можно использовать круглый надфиль.Только укоротить его,что-бы пожестче был.
купил в леруа насадки для заточки бензопил. чет не внушают доверия
с надфиля самоделка интересна. А вот насадки на дремель - они же канавками выгрызают, то есть снять ровно не получается. Хотя, видимо, дело практики
а ещё лучше результаты модификации и запилов СИККА
http://www.modelgasboats.com/index.php?opt…p;limitstart=10
и особенно самый крутой рекорд СИККА -27 - 100 миль в час - только вдумайтесь
Mike Bontoft drove his SAW rigger to a 103+ mph two way average today. That is about the same as his GX2 record with a CMB 35 and the 106 one way pass is close to his 110 mph pass with a Quickdraw. All this with a modified Chung Yang 27. This is the first time a NAMBA G class engine has set a record over 100 mph
Все это с измененным Яном Chung 27. Это - первый раз, когда двигатель класса G NAMBA установил рекорд более чем 100 миль в час
купил в леруа насадки для заточки бензопил. чет не внушают доверия
с надфиля самоделка интересна. А вот насадки на дремель - они же канавками выгрызают, то есть снять ровно не получается. Хотя, видимо, дело практики
Заточки бензопил это абразив.
Фрезы канавками ни че не выгрызают, “заточка рук”, потренируйся на кошках, подбери «нажим» и обороты фрезы, 5-10 тыс.
Пы-сы. Оправку сделай из деревяшки под поршень, удобней держать или в тиски зажимать.
обзавелся 2-мя фрезами, одна дремелевская (тонкая), другая неизвестно чья. С победитом (широкая). Недоглядел, она бьет где то на полмиллиметра.
На москворецком рынке их, оказывается, куча разных. Правда по 200 руб. Дремель 100))
С пока снял 2 грамма с одной стороны. Думаю еще на полграмма есть. И так же с другой стороны. То есть 5 грамм сниму
Вопросик есть. Стенки идут ступеньками 1-1,5-4 мм. А если свести на 1-1-4? Нельзя? Получился маленький провал у меня до 1 мм в районе полуторамиллеметровой зоны. Может загнуть и заклинить??
Поцарапал фрезой поршень снаружи (глубоко). Почти в самом низу юбки. Критично?
Поцарапал фрезой поршень снаружи (глубоко). Почти в самом низу юбки. Критично?
Нет
Может загнуть и заклинить??
Поцарапал фрезой поршень снаружи (глубоко). Почти в самом низу юбки. Критично?
Ну если оправку делать влом то обмотай поршень изолентой от души, чтоб не царапать.
Чё гнуть чё клинит,? “на глазок” подровнял стенки изнутри, а сока там 1-1.1 мм. не колбасит.
Еще раз говорю, дыру не прогрызи в районе кольца.
оправку влом было делать
по поводу кольца - постоянно промеряю 24,5 на 4,5
Еще далеко