Чунг Янг 2008. Вопросы

vvv=

Можно использовать круглый надфиль.Только укоротить его,что-бы пожестче был.

Pand

купил в леруа насадки для заточки бензопил. чет не внушают доверия

с надфиля самоделка интересна. А вот насадки на дремель - они же канавками выгрызают, то есть снять ровно не получается. Хотя, видимо, дело практики

anmdoz

а ещё лучше результаты модификации и запилов СИККА
http://www.modelgasboats.com/index.php?opt…p;limitstart=10

и особенно самый крутой рекорд СИККА -27 - 100 миль в час - только вдумайтесь

Mike Bontoft drove his SAW rigger to a 103+ mph two way average today. That is about the same as his GX2 record with a CMB 35 and the 106 one way pass is close to his 110 mph pass with a Quickdraw. All this with a modified Chung Yang 27. This is the first time a NAMBA G class engine has set a record over 100 mph

Все это с измененным Яном Chung 27. Это - первый раз, когда двигатель класса G NAMBA установил рекорд более чем 100 миль в час

V_N
Pand:

купил в леруа насадки для заточки бензопил. чет не внушают доверия

с надфиля самоделка интересна. А вот насадки на дремель - они же канавками выгрызают, то есть снять ровно не получается. Хотя, видимо, дело практики

Заточки бензопил это абразив.
Фрезы канавками ни че не выгрызают, “заточка рук”, потренируйся на кошках, подбери «нажим» и обороты фрезы, 5-10 тыс.
Пы-сы. Оправку сделай из деревяшки под поршень, удобней держать или в тиски зажимать.

9 days later
Pand

обзавелся 2-мя фрезами, одна дремелевская (тонкая), другая неизвестно чья. С победитом (широкая). Недоглядел, она бьет где то на полмиллиметра.
На москворецком рынке их, оказывается, куча разных. Правда по 200 руб. Дремель 100))
С пока снял 2 грамма с одной стороны. Думаю еще на полграмма есть. И так же с другой стороны. То есть 5 грамм сниму

Вопросик есть. Стенки идут ступеньками 1-1,5-4 мм. А если свести на 1-1-4? Нельзя? Получился маленький провал у меня до 1 мм в районе полуторамиллеметровой зоны. Может загнуть и заклинить??

Поцарапал фрезой поршень снаружи (глубоко). Почти в самом низу юбки. Критично?

HeliKon
Pand:

Поцарапал фрезой поршень снаружи (глубоко). Почти в самом низу юбки. Критично?

Нет

V_N
Pand:

Может загнуть и заклинить??

Поцарапал фрезой поршень снаружи (глубоко). Почти в самом низу юбки. Критично?

Ну если оправку делать влом то обмотай поршень изолентой от души, чтоб не царапать.
Чё гнуть чё клинит,? “на глазок” подровнял стенки изнутри, а сока там 1-1.1 мм. не колбасит.
Еще раз говорю, дыру не прогрызи в районе кольца.

Pand

оправку влом было делать

по поводу кольца - постоянно промеряю 24,5 на 4,5
Еще далеко

Pand

Как народ умудряется облегчить до 20 грамм поршень? Мой похудел на 5,5 грамма, нынешний вес 23,5 грамма без кольца
Больше выгрызать не предостовляется возможным

Теперь о фазах выпуска-перевыпуска. Что это такое? Куда двигаться?

Хотя я так и не понял, зачем я это затеял. Пока новый корпус не планируется, я на мою 35-ку оборотов и так хватает, не хватает крутящего момента

V_N:

Ну если оправку делать влом то обмотай поршень изолентой от души, чтоб не царапать.
Чё гнуть чё клинит,?

уже поздно обматывать. Царапина есть. Можно даже сказать выемка.
я имел ввиду не самому гнуть, а в процессе работы может или не может загнуться

V_N
Pand:

Теперь о фазах выпуска-перевыпуска. Что это такое? Куда двигаться?
Хотя я так и не понял, зачем я это затеял.

Не хочу выглядеть занудой, но….нафига ты за это взялся, коль не знаешь зачем.

  1. Для Сикка 4-5 грамм в минус это нормально, кто, где на чём там получил 20г. это пофигу, «говорят коров доят»…
  2. За счет более легкого поршня у мотора повысятся обороты но понизится крутящий момент, т.е. использовать винты более легкие, ~ 67мм. Какие конкретно, надо смотреть по ходу и работе мотора.
  3. Про фазы, ваще трогать ни чего не надо, их ни кто не мерил, по разговорам «раздуты» как на пиленных Зенах, т.е. оставляем как есть.
    Ну а новый корпус…. дык в этом сопель выше крыши и чтобы каждые 10 минут чёнибуть не отваливалось, зимы как раз хватит.
    Ни чего личного.
Pand

Пошел собирать движок.
Наконец прочитал Мишину ссылку. Ужасть что твориться.

Не буду лезть в движок больше, работает и ладно.

Спасибо за помощь

Трубу тут присмотрел. Продавец грит что отлично встанет на сикк
cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=25030…
Похуже, вероятно, CCracing, но и стоит в 2 раза дешевле. Посмотрим.
С моей трубой, после отпиливания 2 см лишних с патрубка, что-то приключилось. Не хочет работать как раньше

V_N
Pand:

но и стоит в 2 раза дешевле. Посмотрим.

Мысли не приходят ни какие по этому поводу?, один раз он тебе уже насоветовал.
Чес слово не догоняю, зачем лезть в движок чёто там пытаться улучшить, и потом заткнуть всё это дело этой уйнёй, ну хоть такую на край.
cgi.ebay.com/NEW-VXper-WidePowerBand-TunePipe-Alum…

12 days later
han
Pand:

Как народ умудряется облегчить до 20 грамм поршень? Мой похудел на 5,5 грамма, нынешний вес 23,5 грамма без кольца

не парься!
хансоновский поршень из комплекта J&G взвесил - 23 грамма.
содрал с него 1 грамм вручную дремелем, ну ещё 0,5-1 грамм сдеру если повезет 😃 будет 21.
больше не вижу, что там спиливать.

можешь считать, что все правильно сделал.

hameleons
han:

не парься!
хансоновский поршень из комплекта J&G взвесил - 23 грамма.
содрал с него 1 грамм вручную дремелем, ну ещё 0,5-1 грамм сдеру если повезет 😃 будет 21.
больше не вижу, что там спиливать.

можешь считать, что все правильно сделал.

а поршень с CCRACING пришел и весит 19 грамм… лишь бы с ним ничего не случилось при работе! )

han
hameleons:

а поршень с CCRACING пришел и весит 19 грамм… лишь бы с ним ничего не случилось при работе! )

фотки плизззз!

Сергей-Zitch

тайком вынул из коробки модифайный поршенёк и фоткнул 😃

han

ну и фиг с вами!!!
сам добавлю 😜

V_N
han:

сам добавлю

Без нагрузки газовать сыкотно, оторвёт поршень нафик.

11 days later