Чунг Янг 2008. Вопросы
не парься!
хансоновский поршень из комплекта J&G взвесил - 23 грамма.
содрал с него 1 грамм вручную дремелем, ну ещё 0,5-1 грамм сдеру если повезет 😃 будет 21.
больше не вижу, что там спиливать.можешь считать, что все правильно сделал.
а поршень с CCRACING пришел и весит 19 грамм… лишь бы с ним ничего не случилось при работе! )
а поршень с CCRACING пришел и весит 19 грамм… лишь бы с ним ничего не случилось при работе! )
фотки плизззз!
тайком вынул из коробки модифайный поршенёк и фоткнул 😃
сам добавлю
Без нагрузки газовать сыкотно, оторвёт поршень нафик.
вот типа ещё наглядное пособие по запилу зены
www.jeroentune.nl/motors.htm
Good luck !
Господа, хотел бы отдать кому-нибудь радиобокс (аэромариновский) с креплением для серв. Со следами эксплуатации. Мне не нужен, валяется. Бесплатно. Самовынос. Или рабочим днем в центре-рыжая-серая вниз
[quote=Pand;1144355]Господа, хотел бы отдать кому-нибудь радиобокс (аэромариновский) с креплением для серв. Со следами эксплуатации. Мне не нужен, валяется. Бесплатно.
Олегу может нужен…
rcmarine.ru/forum/viewtopic.php?p=96#96
уже отдал. почти
Ну вот и подошел черед замены кольца
В принципе оно бы еще походило, но я не правильно одел поршень, замком в выхлоп.
В результате кольцо замялось
и немного поцарапал цилиндр
Чего с поршнем не ясно, но запасной иметь нужно
Посчитал, что стоковый удобнее в микромашине брать (как ни странно - дешевле).
Вот на глаза попался поршень. Зачем там окно? явно не окно облегчения.
cgi.ebay.com/Piston-for-S254-SX254-Zenoah-260pum-M…
Я так понимаю зеновский же мне подойдет?
андрей привет!
не парься, поршнем(есть зено и чанг) угощу(да и цилиндры стоковые зено есть), хватай мотор(примерять будем) и велком…
Ну вот и подошел черед замены кольца
Рано ты стал “сыпатцо”, в смысле Чунга.
www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f за всё 55$
плюсег фкуснятина www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
(да и цилиндры стоковые зено есть),
У Чунга два болта.
стоковый зено в чунгу не влезет! надо подпиливать…
На тему Чунга.
В Коломне засветился хорошо заводящийся Чунг.
Гена Безруков его хозяин, заводил при мне мотор буквально одним рывком и несколько раз подряд в течении дня.
Я припоминаю, просто, что до этого воспринимал Чунг как эспандер плечевой. Офисному работнику после двадцати упражнений дыхание сбивает.
Серега! не надо грязи! в этом сезоне, моя чунга заводится с первого-второго рывка постоянно! даже после купания в коломне, мокрый двиг, только воду вылил, и вд40 брызнул чуть, с одного рывка! Все как у тебя, прокачал топливо в карб, и заводи! никаких эспандеров!
Респект, коллега!
Мне очень притяно, что ты реально шустро заводился и не лазил в мотор.
Только этим не ограничусь 😈 - лично прифсех, что б не отмазался, прошу… - заклей корпус в носу, пожалуйста. Сопело сквозь отверстия, когда воду сливал… Да и после столкновения с кем-то прибавилось перфорации…
И еще - ремонтируй бокс, правдами и неправдами. Что б сухо было как в аптеке.
По поводу носа - если не ошибаюсь, снова появилась двухкомпонентная пена. Нос будет как таран.
по поводу пены - уже, по поводу заклейки - тоже, бокс - в процессе, со вчера лежит в тазике - замачивается, пока сухо. К выходным буду в строю. А в носу никогда не сопело! вообще лодка почти герметична, а не как у некоторых, стоит заглохнуть - тонет! 😁
Молодец!
Принимаю отчёт!
Сопело - когда вытаскивал из воды из под скотча в носу, что-то очень свистело, подумал воздух.
А по поводу моей, что тонет - значит не так всё плохо )))
Хотя простоял первый заезд после 4х кругов.
Лило в вентиляцию трубы - сейчас уже исправил и плавучести добавил.
так все таки, зачем там окно?
cgi.ebay.com/Piston-for-S254-SX254-Zenoah-260pum-M…
А что за пена двухкомпонентная? Мне нужен таран и броня (уже писал осенью:)) )
Иначе после каждых покатух ремонтировать корпус как то не очень…
Сорри за офф.