Чунг Янг 2008. Вопросы
Серега! не надо грязи! в этом сезоне, моя чунга заводится с первого-второго рывка постоянно! даже после купания в коломне, мокрый двиг, только воду вылил, и вд40 брызнул чуть, с одного рывка! Все как у тебя, прокачал топливо в карб, и заводи! никаких эспандеров!
Респект, коллега!
Мне очень притяно, что ты реально шустро заводился и не лазил в мотор.
Только этим не ограничусь 😈 - лично прифсех, что б не отмазался, прошу… - заклей корпус в носу, пожалуйста. Сопело сквозь отверстия, когда воду сливал… Да и после столкновения с кем-то прибавилось перфорации…
И еще - ремонтируй бокс, правдами и неправдами. Что б сухо было как в аптеке.
По поводу носа - если не ошибаюсь, снова появилась двухкомпонентная пена. Нос будет как таран.
по поводу пены - уже, по поводу заклейки - тоже, бокс - в процессе, со вчера лежит в тазике - замачивается, пока сухо. К выходным буду в строю. А в носу никогда не сопело! вообще лодка почти герметична, а не как у некоторых, стоит заглохнуть - тонет! 😁
Молодец!
Принимаю отчёт!
Сопело - когда вытаскивал из воды из под скотча в носу, что-то очень свистело, подумал воздух.
А по поводу моей, что тонет - значит не так всё плохо )))
Хотя простоял первый заезд после 4х кругов.
Лило в вентиляцию трубы - сейчас уже исправил и плавучести добавил.
так все таки, зачем там окно?
cgi.ebay.com/Piston-for-S254-SX254-Zenoah-260pum-M…
А что за пена двухкомпонентная? Мне нужен таран и броня (уже писал осенью:)) )
Иначе после каждых покатух ремонтировать корпус как то не очень…
Сорри за офф.
так все таки, зачем там окно?
“Облегчают” так поршень, не более.
“Облегчают” так поршень, не более.
Угу- вы эти дырочки на перепускные окна-каналы наложите.
И зачем там лишний раз донышко охлаждать и верхнюю головку шатуна.
Угу- вы эти дырочки на перепускные окна-каналы наложите.
Наложил бы, если это была бы калилка с Шнюрле, да и сам производитель так и говорит.
Хансон и Квик канешно лохи, фрезеруют чо-то, две дырки просверлил и ты козырной, ога…
Наложил бы, если это была бы калилка с Шнюрле, да и сам производитель так и говорит.
…
Убил… 😂😃
]экспериментаторы, блин
облегчение там спорно. сняли всего 2 грамма.
ужас
будет работать? чисто академический интерес
будет но недолго, взлет на воде перекрут движка и может треснуть по юбке у бобышек
]экспериментаторы, блин
будет работать?
Это не эксперимент, а нормальный маркетинг, на дурака не нужен нож, ему по ушам поездей про нанотехнологии на косилочном движке он и купит за 33$ вместо 19.
И ваще это поршень от S254 а там своих тараканов хватает, читайте буржуйские форумы.
Будет…не долго.
дык тебе нужон нормальный стандартный поршень …
те надо что-б мотор нормально работал без всяких заморочек …
возьми стоковый зено и не парься …
с твоей трубой стоковый зено разгоняет мону до 72 км без проблемм…
он не разгонит мой параход и 65. весит то он не 5,5 кг, а 8,5.
со своими ручками я и супер мотор угроблю
он не разгонит мой параход и 65. весит то он не 5,5 кг, а 8,5.
Апядь-двадцытьпять, у кого-то чего-то когда-то, чё у нас за манера стала засирать все топики словоблудием, Анрей я те дал наколку в #147 топе, не?..8баксоф всего, ну сам выреж из пивной банки и + картонки, апядь не?
По фото, меня терзают смутные сомнения, а не Серегин ли этот Инсан?
Если его, то с винтиком ошибочка - там Octura X470/3 лучшую скорость показывала…
Ну вот и сломалася моя чунга чанга.
Обидно так сломалася, сосвсем не вовремя. Ну да ладно.
Думаю над заказом головы.
вот чего насмотрел
www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f дорого, но есть надежда, что голова фрезерованная, а не литая. То есть крепче.
www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f под 27 кубов? Чет я не совсем понял, что еще нужно докупить
ну или стандартную www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
Чего взять то?
PS. Не позволит мне нынче семейный бюджет из фрезерованых запчастей зену собирать. Поэтому пока так