Чунг Янг 2008. Вопросы
]экспериментаторы, блин
будет работать?
Это не эксперимент, а нормальный маркетинг, на дурака не нужен нож, ему по ушам поездей про нанотехнологии на косилочном движке он и купит за 33$ вместо 19.
И ваще это поршень от S254 а там своих тараканов хватает, читайте буржуйские форумы.
Будет…не долго.
дык тебе нужон нормальный стандартный поршень …
те надо что-б мотор нормально работал без всяких заморочек …
возьми стоковый зено и не парься …
с твоей трубой стоковый зено разгоняет мону до 72 км без проблемм…
он не разгонит мой параход и 65. весит то он не 5,5 кг, а 8,5.
со своими ручками я и супер мотор угроблю
он не разгонит мой параход и 65. весит то он не 5,5 кг, а 8,5.
Апядь-двадцытьпять, у кого-то чего-то когда-то, чё у нас за манера стала засирать все топики словоблудием, Анрей я те дал наколку в #147 топе, не?..8баксоф всего, ну сам выреж из пивной банки и + картонки, апядь не?
По фото, меня терзают смутные сомнения, а не Серегин ли этот Инсан?
Если его, то с винтиком ошибочка - там Octura X470/3 лучшую скорость показывала…
Ну вот и сломалася моя чунга чанга.
Обидно так сломалася, сосвсем не вовремя. Ну да ладно.
Думаю над заказом головы.
вот чего насмотрел
www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f дорого, но есть надежда, что голова фрезерованная, а не литая. То есть крепче.
www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f под 27 кубов? Чет я не совсем понял, что еще нужно докупить
ну или стандартную www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
Чего взять то?
PS. Не позволит мне нынче семейный бюджет из фрезерованых запчастей зену собирать. Поэтому пока так
дорого, но есть надежда, что голова фрезерованная, а не литая. То есть крепче.
Чего взять то?
PS. Не позволит мне нынче семейный бюджет из фрезерованых запчастей зену собирать. Поэтому пока так
Это только “рубашка”, ваще не ф тему.
Или это www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
или www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
Watercooled Engine (For +2mm Strokers -makes 27.2cc) тоже не твое.
Закажу тогда уж с поршнем запасным
Никто не сталкивался с тем, что поршень не вылазит из цилиндра? У меня чет сильно засел, достать не могу. В рабочей полости он ходит нормально (Возможно чуть более высокая компрессия), а вот достать никак. Может у кого есть решения готовые?
а вот достать никак. Может у кого есть решения готовые?
Из скрепки толстой
Из скрепки толстой
Э-эээ, а как ее применить?
Э-эээ, а как ее применить?
Такс… всё понятно, Андрюх по секрету там дырка есть в блоке, куда свечу вкручивают, крандашыком тыркни поршень и вылезет.
карандаш сломается. он очень плотно сидит. цилиндр невозможно прокрутить. Точнее можно, но с задирами поршня. Деформировалась бошка что-ли. Могла?
Деформировалась бошка что-ли. Могла?
С чего?, само по себе?, лежало всё и нате получите, имхо провернул кольцо, не знаю чё ты там делал но это надо постараться, гляди в выхлоп канал чего видно.
вытолкнул, точнее выбил.
цилиндр деформировался. Щас овальный внизу. Я вот думаю к чему это? и Как вобще это произошло?
Блин, опять новую бошку заказывать
вытолкнул, точнее выбил.
цилиндр деформировался. Щас овальный внизу.
😃 как так бывает и что не каких дефектов нет и калинвал с шатуном целые ?
Привет всем!
Элементарно. Дефекты литья могут и не такое сделать.
Просто подумайте где сделан этот мотор? Правильно в поднебесной.
Раз случайно попал на сайт с фотками, завод или как там правильно
назвать конторки где делают эти моторы. Когда на фотке увидел, что
идет на переплавку… От поршней, головок цилиндров,
картеров моторных, кружек, мисок, ложек, вилок и тому подобное.
А если посмотрет на сколько серьезна фирма Zenoah www.zenoah.net
Ну и даже и у нее случаются проколы , а вы хотете чтобы братья из-за
Амура преподнесли вам чудо технику.
Всем пока, пока, пока.
да вроде это тайваньская фирма то