Чунг Янг 2008. Вопросы

Pand

Ну вот и сломалася моя чунга чанга.
Обидно так сломалася, сосвсем не вовремя. Ну да ладно.
Думаю над заказом головы.
вот чего насмотрел
www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f дорого, но есть надежда, что голова фрезерованная, а не литая. То есть крепче.
www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f под 27 кубов? Чет я не совсем понял, что еще нужно докупить
ну или стандартную www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f

Чего взять то?
PS. Не позволит мне нынче семейный бюджет из фрезерованых запчастей зену собирать. Поэтому пока так

V_N
Pand:

дорого, но есть надежда, что голова фрезерованная, а не литая. То есть крепче.

Чего взять то?
PS. Не позволит мне нынче семейный бюджет из фрезерованых запчастей зену собирать. Поэтому пока так

Это только “рубашка”, ваще не ф тему.

Или это www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f

или www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f

Watercooled Engine (For +2mm Strokers -makes 27.2cc) тоже не твое.

Pand

Закажу тогда уж с поршнем запасным

3 months later
Pand

Никто не сталкивался с тем, что поршень не вылазит из цилиндра? У меня чет сильно засел, достать не могу. В рабочей полости он ходит нормально (Возможно чуть более высокая компрессия), а вот достать никак. Может у кого есть решения готовые?

V_N
Pand:

а вот достать никак. Может у кого есть решения готовые?

Из скрепки толстой

Pand
V_N:

Из скрепки толстой

Э-эээ, а как ее применить?

V_N
Pand:

Э-эээ, а как ее применить?

Такс… всё понятно, Андрюх по секрету там дырка есть в блоке, куда свечу вкручивают, крандашыком тыркни поршень и вылезет.

Pand

карандаш сломается. он очень плотно сидит. цилиндр невозможно прокрутить. Точнее можно, но с задирами поршня. Деформировалась бошка что-ли. Могла?

V_N
Pand:

Деформировалась бошка что-ли. Могла?

С чего?, само по себе?, лежало всё и нате получите, имхо провернул кольцо, не знаю чё ты там делал но это надо постараться, гляди в выхлоп канал чего видно.

Pand

вытолкнул, точнее выбил.
цилиндр деформировался. Щас овальный внизу. Я вот думаю к чему это? и Как вобще это произошло?
Блин, опять новую бошку заказывать

valera123
Pand:

вытолкнул, точнее выбил.
цилиндр деформировался. Щас овальный внизу.

😃 как так бывает и что не каких дефектов нет и калинвал с шатуном целые ?

Токсик

Привет всем!

Элементарно. Дефекты литья могут и не такое сделать.
Просто подумайте где сделан этот мотор? Правильно в поднебесной.
Раз случайно попал на сайт с фотками, завод или как там правильно
назвать конторки где делают эти моторы. Когда на фотке увидел, что
идет на переплавку… От поршней, головок цилиндров,
картеров моторных, кружек, мисок, ложек, вилок и тому подобное.
А если посмотрет на сколько серьезна фирма Zenoah www.zenoah.net
Ну и даже и у нее случаются проколы , а вы хотете чтобы братья из-за
Амура преподнесли вам чудо технику.

Всем пока, пока, пока.

Metanol

да вроде это тайваньская фирма то

Токсик
Metanol:

да вроде это тайваньская фирма то

Привет всем!

Так там тоже китайцы живут.😒
И ляминий они на Тайванене добывают, пользуются вторичной переработкой.

Всем пока, пока, пока.

V_N
valera123:

да и завод в Америке я например от туда себе заказывал

Это магазин.

Chung Yang 26 кубовый лодочный мотор с водяным охлаждением. Эти двигатели обычно упоминаются как двигатели “Sikk”, поскольку Sikk - крупный американский импортер этих моторов.

Причём тут где отлит, Андюх он-же у тебя работал и всё нормально было, решил разобрать а он “овальный”?, .уясе
просто как

Ты его крайний раз не перегрел?, в смысле охлаждения, а теперь решил глянуть?

valera123
V_N:

Это магазин.

Chung Yang 26 кубовый лодочный мотор с водяным охлаждением. Эти двигатели обычно упоминаются как двигатели “Sikk”, поскольку Sikk - крупный американский импортер этих моторов.

Так а где их делают ?

V_N
valera123:

Так а где их делают ?

Тай который Вань.

valera123
V_N:

Тай который Вань.

А у меня все же есть сведения от довольна таки авторитетных людей что завод в Америке, ну да ладно бог с ним где делаю хотя это немаловажно, но мне все же кажется что проблема в другом, вот выше прозвучал вариант перегрева это более реально.

Pand

шатун и коленвал живые, не гнутые. Перегрева не было, потому как пульт начинает ругаться и приятно вибрировать, если температура выше 90 градусов.
В крайних покатушках в черноголовке у меня откручивалась голова почему то. Три раза. Может от болтанки и погнуло. Нужно было на локтайт болты сажать, чет контргайка нифига не справилась.
Рабочую область не погнуло, погнуло в районе крыльев. Сделал клин из 20-ки сосновой, подравняю немного.