Чунг Янг 2008. Вопросы
а вот достать никак. Может у кого есть решения готовые?
Из скрепки толстой
Из скрепки толстой
Э-эээ, а как ее применить?
Э-эээ, а как ее применить?
Такс… всё понятно, Андрюх по секрету там дырка есть в блоке, куда свечу вкручивают, крандашыком тыркни поршень и вылезет.
карандаш сломается. он очень плотно сидит. цилиндр невозможно прокрутить. Точнее можно, но с задирами поршня. Деформировалась бошка что-ли. Могла?
Деформировалась бошка что-ли. Могла?
С чего?, само по себе?, лежало всё и нате получите, имхо провернул кольцо, не знаю чё ты там делал но это надо постараться, гляди в выхлоп канал чего видно.
вытолкнул, точнее выбил.
цилиндр деформировался. Щас овальный внизу. Я вот думаю к чему это? и Как вобще это произошло?
Блин, опять новую бошку заказывать
вытолкнул, точнее выбил.
цилиндр деформировался. Щас овальный внизу.
😃 как так бывает и что не каких дефектов нет и калинвал с шатуном целые ?
Привет всем!
Элементарно. Дефекты литья могут и не такое сделать.
Просто подумайте где сделан этот мотор? Правильно в поднебесной.
Раз случайно попал на сайт с фотками, завод или как там правильно
назвать конторки где делают эти моторы. Когда на фотке увидел, что
идет на переплавку… От поршней, головок цилиндров,
картеров моторных, кружек, мисок, ложек, вилок и тому подобное.
А если посмотрет на сколько серьезна фирма Zenoah www.zenoah.net
Ну и даже и у нее случаются проколы , а вы хотете чтобы братья из-за
Амура преподнесли вам чудо технику.
Всем пока, пока, пока.
да вроде это тайваньская фирма то
да вроде это тайваньская фирма то
Привет всем!
Так там тоже китайцы живут.😒
И ляминий они на Тайванене добывают, пользуются вторичной переработкой.
Всем пока, пока, пока.
да и завод в Америке я например от туда себе заказывал
да и завод в Америке я например от туда себе заказывал
Это магазин.
Chung Yang 26 кубовый лодочный мотор с водяным охлаждением. Эти двигатели обычно упоминаются как двигатели “Sikk”, поскольку Sikk - крупный американский импортер этих моторов.
Причём тут где отлит, Андюх он-же у тебя работал и всё нормально было, решил разобрать а он “овальный”?, .уясе
просто как
Ты его крайний раз не перегрел?, в смысле охлаждения, а теперь решил глянуть?
Это магазин.
Chung Yang 26 кубовый лодочный мотор с водяным охлаждением. Эти двигатели обычно упоминаются как двигатели “Sikk”, поскольку Sikk - крупный американский импортер этих моторов.
Так а где их делают ?
Так а где их делают ?
Тай который Вань.
Тай который Вань.
А у меня все же есть сведения от довольна таки авторитетных людей что завод в Америке, ну да ладно бог с ним где делаю хотя это немаловажно, но мне все же кажется что проблема в другом, вот выше прозвучал вариант перегрева это более реально.
шатун и коленвал живые, не гнутые. Перегрева не было, потому как пульт начинает ругаться и приятно вибрировать, если температура выше 90 градусов.
В крайних покатушках в черноголовке у меня откручивалась голова почему то. Три раза. Может от болтанки и погнуло. Нужно было на локтайт болты сажать, чет контргайка нифига не справилась.
Рабочую область не погнуло, погнуло в районе крыльев. Сделал клин из 20-ки сосновой, подравняю немного.
[Pand;1561204]шатун и коленвал живые, не гнутые. Перегрева не было, потому как пульт начинает ругаться и приятно вибрировать, если температура выше 90 градусов.
А в каком месте датчик стоит ?
В крайних покатушках в черноголовке у меня откручивалась голова почему то. Три раза. Может от болтанки и погнуло.
Ну вот вам и причина
Нужно было на локтайт болты сажать, чет контргайка нифига не справилась.
В обще то там гравера стоят я обычно на них обращаю внимание если уже не пружинят меняю ну или на крайняк разгибаю, хотя коль такие расклады лактайт то же не помешает
довольна таки авторитетных людей что завод в Америке,
Удивите их www.chungyang.com.tw
в самом лучшем случае американцы управляют движением денег и получением прибыли.
я не знал как реагировать, когда услышал еще 7-10 лет назад что производство двигателей для очень уважаемых фирм, Хускварна, например, переведено в Китай. Там же размещают заказы 50-90% уважаемых компаний. Чудо заключается в удивительно малой цене вредного для окружающей среды литья и хорошем качестве обработки, если с производителями из поднебесной правильно ведут бизнес.
Похоже, что линейка Сикков / Чунг-Янгов приносит превосходную прибыль, очевидно, имея низкую закупочную цену. И мне реально жаль, что клонирование ведется из низкокачественных материалов, порой с наружением технологических процессов. я небезосновательно говорю об этом.
Господа, а зажигание от сика на зену становится?
Господа, а зажигание от сика на зену становится?
Нет там даже конструкция крепежей и прочего другая