Чунг Янг 2008. Вопросы
Тай который Вань.
А у меня все же есть сведения от довольна таки авторитетных людей что завод в Америке, ну да ладно бог с ним где делаю хотя это немаловажно, но мне все же кажется что проблема в другом, вот выше прозвучал вариант перегрева это более реально.
шатун и коленвал живые, не гнутые. Перегрева не было, потому как пульт начинает ругаться и приятно вибрировать, если температура выше 90 градусов.
В крайних покатушках в черноголовке у меня откручивалась голова почему то. Три раза. Может от болтанки и погнуло. Нужно было на локтайт болты сажать, чет контргайка нифига не справилась.
Рабочую область не погнуло, погнуло в районе крыльев. Сделал клин из 20-ки сосновой, подравняю немного.
[Pand;1561204]шатун и коленвал живые, не гнутые. Перегрева не было, потому как пульт начинает ругаться и приятно вибрировать, если температура выше 90 градусов.
А в каком месте датчик стоит ?
В крайних покатушках в черноголовке у меня откручивалась голова почему то. Три раза. Может от болтанки и погнуло.
Ну вот вам и причина
Нужно было на локтайт болты сажать, чет контргайка нифига не справилась.
В обще то там гравера стоят я обычно на них обращаю внимание если уже не пружинят меняю ну или на крайняк разгибаю, хотя коль такие расклады лактайт то же не помешает
довольна таки авторитетных людей что завод в Америке,
Удивите их www.chungyang.com.tw
в самом лучшем случае американцы управляют движением денег и получением прибыли.
я не знал как реагировать, когда услышал еще 7-10 лет назад что производство двигателей для очень уважаемых фирм, Хускварна, например, переведено в Китай. Там же размещают заказы 50-90% уважаемых компаний. Чудо заключается в удивительно малой цене вредного для окружающей среды литья и хорошем качестве обработки, если с производителями из поднебесной правильно ведут бизнес.
Похоже, что линейка Сикков / Чунг-Янгов приносит превосходную прибыль, очевидно, имея низкую закупочную цену. И мне реально жаль, что клонирование ведется из низкокачественных материалов, порой с наружением технологических процессов. я небезосновательно говорю об этом.
Господа, а зажигание от сика на зену становится?
Господа, а зажигание от сика на зену становится?
Нет там даже конструкция крепежей и прочего другая
Господа, а в чем разница между
www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f и
www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
В толщине?
В материале, медь и картон. Copper gasket is .020" (0.50mm)thick, just like stock gasket. This stronger gasket resists leaking and blowout. Типо на фсю жисть не рвется и не мнется, по толщине одинаковые.
крута
а то чет задрался их постоянно менять
По факту лучше как? 3 картонных или одна медная?
Заказать 0,5 или потоньше?
толщина для мягкой медной прокладки +/- 0,1 не сыграет никакосовой роли.
кстати, если решишь ставить медную прокладку, то намажь ее немного ангипригарной / уплотняющей пастой с графитом и молибденом.
Заказать 0.3, и не картонную, а поронитовую! Медь меня отговорили ставить, пригорает и начинает сифонить… а поронит можно в москве купить. В той же микромашине.
Заказать 0.3, и не картонную, а поронитовую!
Посмотрите на рынке паранит тонкий есть тоньще 0.5 вырезать 5ть минут делов работает нормально, только поэкспериментируйте его на усадку что бы поршень в верхней точке не упирался, применяю его не только как прокладка к картеру, а и на выхлопное окно и на впуске.
какие еще будут варианты )) а то правильное слово паронит обидется )
ладно, ладно, лингвист хренов 😃 rh-rti.ru/paronit
Господа, где купить голову на сикк? на DDM их чего то в стоке нет. нашел только здесь www.americanrcboats.com/…/engsikkparts.htm. может на paypal кто видел?
PS как по англицки будет “закаленный”. Вал внутренний ищу, выбор большой, но все больше простая нержа
PS2. какой штрут лучшее cgi.ebay.com/Aluminum-stinger-drive-for-1-4-shaft-… с подшипниками
или cgi.ebay.com/Adjustable-stinger-drive-for-1-4-shaf… тефлоном. Имеется ввиду вал в котором больше проживет. Имеется негативный опыт от использования незакаленных валов. Съелся оч быстро
нашел только здесь
Вал внутренний
Ну и чем он плох?, адекватный чел.
Это кто?
PS как по англицки будет “закаленный”. Вал внутренний ищу, выбор большой, но все больше простая нержа
PS2. какой штрут лучшее cgi.ebay.com/Aluminum-stinger-drive-for-1-4-shaft-… с подшипниками
Я в такой струт, выкинул подшипники и поставил бронзовые втулки, потому как вала хватило на 20минут, во втулках вроде работает где то час отработал люфта не наблюдалось но не разбирал пока, один такой вал отдал на цементацию вроде по цементировали, но попробовать так и не удалось, зима пришла 😌
нет смысла брать с игольчатыми подшипниками, вал то и сделать можно из каленой ТВЧ нержи, отшлифуют и вперед, я не уверен что обычные игольчатые подшипники быстро не кончатся при смазке водой и ржавлении от нее же
брать надо скольжения, я хочу попробовать для втулок наполненный капролон
закалка по англицки вроде Hardened
нет смысла брать с игольчатыми подшипниками, вал то и сделать можно из каленой ТВЧ нержи, отшлифуют и вперед, я не уверен что обычные игольчатые подшипники быстро не кончатся при смазке водой и ржавлении от нее же
брать надо скольжения, я хочу попробовать для втулок наполненный капролон
закалка по англицки вроде Hardened
Саш, не стоит этого делать, т.к. капролон расширяется при нагреве и не предназначен для высоких оборотов…
подсказка от тренеров! 😁
я просто видел капролоновые втулки у винта на Vешках, ну нет так нет 😃