Чунг Янг 2008. Вопросы
Ну вот и сломалася моя чунга чанга.
Обидно так сломалася, сосвсем не вовремя. Ну да ладно.
Думаю над заказом головы.
вот чего насмотрел
www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f дорого, но есть надежда, что голова фрезерованная, а не литая. То есть крепче.
www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f под 27 кубов? Чет я не совсем понял, что еще нужно докупить
ну или стандартную www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
Чего взять то?
PS. Не позволит мне нынче семейный бюджет из фрезерованых запчастей зену собирать. Поэтому пока так
дорого, но есть надежда, что голова фрезерованная, а не литая. То есть крепче.
Чего взять то?
PS. Не позволит мне нынче семейный бюджет из фрезерованых запчастей зену собирать. Поэтому пока так
Это только “рубашка”, ваще не ф тему.
Или это www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
или www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
Watercooled Engine (For +2mm Strokers -makes 27.2cc) тоже не твое.
Закажу тогда уж с поршнем запасным
Никто не сталкивался с тем, что поршень не вылазит из цилиндра? У меня чет сильно засел, достать не могу. В рабочей полости он ходит нормально (Возможно чуть более высокая компрессия), а вот достать никак. Может у кого есть решения готовые?
а вот достать никак. Может у кого есть решения готовые?
Из скрепки толстой
Из скрепки толстой
Э-эээ, а как ее применить?
Э-эээ, а как ее применить?
Такс… всё понятно, Андрюх по секрету там дырка есть в блоке, куда свечу вкручивают, крандашыком тыркни поршень и вылезет.
карандаш сломается. он очень плотно сидит. цилиндр невозможно прокрутить. Точнее можно, но с задирами поршня. Деформировалась бошка что-ли. Могла?
Деформировалась бошка что-ли. Могла?
С чего?, само по себе?, лежало всё и нате получите, имхо провернул кольцо, не знаю чё ты там делал но это надо постараться, гляди в выхлоп канал чего видно.
вытолкнул, точнее выбил.
цилиндр деформировался. Щас овальный внизу. Я вот думаю к чему это? и Как вобще это произошло?
Блин, опять новую бошку заказывать
вытолкнул, точнее выбил.
цилиндр деформировался. Щас овальный внизу.
😃 как так бывает и что не каких дефектов нет и калинвал с шатуном целые ?
Привет всем!
Элементарно. Дефекты литья могут и не такое сделать.
Просто подумайте где сделан этот мотор? Правильно в поднебесной.
Раз случайно попал на сайт с фотками, завод или как там правильно
назвать конторки где делают эти моторы. Когда на фотке увидел, что
идет на переплавку… От поршней, головок цилиндров,
картеров моторных, кружек, мисок, ложек, вилок и тому подобное.
А если посмотрет на сколько серьезна фирма Zenoah www.zenoah.net
Ну и даже и у нее случаются проколы , а вы хотете чтобы братья из-за
Амура преподнесли вам чудо технику.
Всем пока, пока, пока.
да вроде это тайваньская фирма то
да вроде это тайваньская фирма то
Привет всем!
Так там тоже китайцы живут.😒
И ляминий они на Тайванене добывают, пользуются вторичной переработкой.
Всем пока, пока, пока.
да и завод в Америке я например от туда себе заказывал
да и завод в Америке я например от туда себе заказывал
Это магазин.
Chung Yang 26 кубовый лодочный мотор с водяным охлаждением. Эти двигатели обычно упоминаются как двигатели “Sikk”, поскольку Sikk - крупный американский импортер этих моторов.
Причём тут где отлит, Андюх он-же у тебя работал и всё нормально было, решил разобрать а он “овальный”?, .уясе
просто как
Ты его крайний раз не перегрел?, в смысле охлаждения, а теперь решил глянуть?
Это магазин.
Chung Yang 26 кубовый лодочный мотор с водяным охлаждением. Эти двигатели обычно упоминаются как двигатели “Sikk”, поскольку Sikk - крупный американский импортер этих моторов.
Так а где их делают ?
Так а где их делают ?
Тай который Вань.
Тай который Вань.
А у меня все же есть сведения от довольна таки авторитетных людей что завод в Америке, ну да ладно бог с ним где делаю хотя это немаловажно, но мне все же кажется что проблема в другом, вот выше прозвучал вариант перегрева это более реально.