Чунг Янг 2008. Вопросы
Теперь о фазах выпуска-перевыпуска. Что это такое? Куда двигаться?
Хотя я так и не понял, зачем я это затеял.
Не хочу выглядеть занудой, но….нафига ты за это взялся, коль не знаешь зачем.
- Для Сикка 4-5 грамм в минус это нормально, кто, где на чём там получил 20г. это пофигу, «говорят коров доят»…
- За счет более легкого поршня у мотора повысятся обороты но понизится крутящий момент, т.е. использовать винты более легкие, ~ 67мм. Какие конкретно, надо смотреть по ходу и работе мотора.
- Про фазы, ваще трогать ни чего не надо, их ни кто не мерил, по разговорам «раздуты» как на пиленных Зенах, т.е. оставляем как есть.
Ну а новый корпус…. дык в этом сопель выше крыши и чтобы каждые 10 минут чёнибуть не отваливалось, зимы как раз хватит.
Ни чего личного.
Пошел собирать движок.
Наконец прочитал Мишину ссылку. Ужасть что твориться.
Не буду лезть в движок больше, работает и ладно.
Спасибо за помощь
Трубу тут присмотрел. Продавец грит что отлично встанет на сикк
cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=25030…
Похуже, вероятно, CCracing, но и стоит в 2 раза дешевле. Посмотрим.
С моей трубой, после отпиливания 2 см лишних с патрубка, что-то приключилось. Не хочет работать как раньше
но и стоит в 2 раза дешевле. Посмотрим.
Мысли не приходят ни какие по этому поводу?, один раз он тебе уже насоветовал.
Чес слово не догоняю, зачем лезть в движок чёто там пытаться улучшить, и потом заткнуть всё это дело этой уйнёй, ну хоть такую на край.
cgi.ebay.com/NEW-VXper-WidePowerBand-TunePipe-Alum…
Как народ умудряется облегчить до 20 грамм поршень? Мой похудел на 5,5 грамма, нынешний вес 23,5 грамма без кольца
не парься!
хансоновский поршень из комплекта J&G взвесил - 23 грамма.
содрал с него 1 грамм вручную дремелем, ну ещё 0,5-1 грамм сдеру если повезет 😃 будет 21.
больше не вижу, что там спиливать.
можешь считать, что все правильно сделал.
не парься!
хансоновский поршень из комплекта J&G взвесил - 23 грамма.
содрал с него 1 грамм вручную дремелем, ну ещё 0,5-1 грамм сдеру если повезет 😃 будет 21.
больше не вижу, что там спиливать.можешь считать, что все правильно сделал.
а поршень с CCRACING пришел и весит 19 грамм… лишь бы с ним ничего не случилось при работе! )
а поршень с CCRACING пришел и весит 19 грамм… лишь бы с ним ничего не случилось при работе! )
фотки плизззз!
тайком вынул из коробки модифайный поршенёк и фоткнул 😃
сам добавлю
Без нагрузки газовать сыкотно, оторвёт поршень нафик.
вот типа ещё наглядное пособие по запилу зены
www.jeroentune.nl/motors.htm
Good luck !
Господа, хотел бы отдать кому-нибудь радиобокс (аэромариновский) с креплением для серв. Со следами эксплуатации. Мне не нужен, валяется. Бесплатно. Самовынос. Или рабочим днем в центре-рыжая-серая вниз
[quote=Pand;1144355]Господа, хотел бы отдать кому-нибудь радиобокс (аэромариновский) с креплением для серв. Со следами эксплуатации. Мне не нужен, валяется. Бесплатно.
Олегу может нужен…
rcmarine.ru/forum/viewtopic.php?p=96#96
уже отдал. почти
Ну вот и подошел черед замены кольца
В принципе оно бы еще походило, но я не правильно одел поршень, замком в выхлоп.
В результате кольцо замялось
и немного поцарапал цилиндр
Чего с поршнем не ясно, но запасной иметь нужно
Посчитал, что стоковый удобнее в микромашине брать (как ни странно - дешевле).
Вот на глаза попался поршень. Зачем там окно? явно не окно облегчения.
cgi.ebay.com/Piston-for-S254-SX254-Zenoah-260pum-M…
Я так понимаю зеновский же мне подойдет?
андрей привет!
не парься, поршнем(есть зено и чанг) угощу(да и цилиндры стоковые зено есть), хватай мотор(примерять будем) и велком…
Ну вот и подошел черед замены кольца
Рано ты стал “сыпатцо”, в смысле Чунга.
www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f за всё 55$
плюсег фкуснятина www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
(да и цилиндры стоковые зено есть),
У Чунга два болта.
стоковый зено в чунгу не влезет! надо подпиливать…
На тему Чунга.
В Коломне засветился хорошо заводящийся Чунг.
Гена Безруков его хозяин, заводил при мне мотор буквально одним рывком и несколько раз подряд в течении дня.
Я припоминаю, просто, что до этого воспринимал Чунг как эспандер плечевой. Офисному работнику после двадцати упражнений дыхание сбивает.
Серега! не надо грязи! в этом сезоне, моя чунга заводится с первого-второго рывка постоянно! даже после купания в коломне, мокрый двиг, только воду вылил, и вд40 брызнул чуть, с одного рывка! Все как у тебя, прокачал топливо в карб, и заводи! никаких эспандеров!
Респект, коллега!
Мне очень притяно, что ты реально шустро заводился и не лазил в мотор.
Только этим не ограничусь 😈 - лично прифсех, что б не отмазался, прошу… - заклей корпус в носу, пожалуйста. Сопело сквозь отверстия, когда воду сливал… Да и после столкновения с кем-то прибавилось перфорации…
И еще - ремонтируй бокс, правдами и неправдами. Что б сухо было как в аптеке.
По поводу носа - если не ошибаюсь, снова появилась двухкомпонентная пена. Нос будет как таран.