Чунг Янг 2008. Вопросы
Спортсмены водномоторники и продвинутые любители полируют и вылизывают все…,
начиная с диффузора карбюратора и кончая выхлопными патрубками.
Привет всем!
Извините если я , просто приведу на эту тему изречение из книжки “Картинг” автор Тадеуш Рихтер.
" Предполагая доработку двигателя, предпочтение следует отдать тем операциям, которые значительно
повысят показатели двигателя. однако не стоит (по крайней мере на этом этапе работ) предусматривать
выполнение таких операций, которые требуют значительного труда и о которых заранее известно, что
они дадут незначительный результат. К таким операциям относится полирование все каналов цилиндра
двигателя, несмотря на то что существует всеобщее убеждение в эффективности этой операции. Стендовые
испытания многих двигателей показали, что полирование каналов цилиндра повышает мощность на 0,15-0,5кВт.
Как видите, усилия, затраченные на выполнение этой работы, совершено не соизмеримы с результатами.
Вот операции, которые несомненно повлияют на увеличение показателей двигателя: увеличение степени сжатия;
изменение фаз газораспределения; измения формы и размеров каналов и окон цилиндра; правильный подбор
параметров впускной и выпускной систем; оптимизация опережения зажигания."(цифры в тексте относятся
к двигателям 125см/куб.) Москва “Машиностроение” 1988г. п. 9.4 стр. 253
В своей практике видел как ходят у водномоторников полированые моторы и как ходят правильно доработаные
моторы. Это когда я вместе с моим другом доработали мотор 350см/куб. (Привет) и в гонке он потом легко
обходил скутер с мотором 500куб/см(Вихрь).
Всем пока, пока, пока.
Мои знакомые таймеристы чтобы поднять свой планер на метр полтора повыше кроме всего перечисленного выпрессовывают шарики из подшипников,сортируют по более жесткому допуску и вставляют обратно.А уж доработка каналов, поршней,шатунов и картеров это дело само собой разумеещееся.Все зависит от степени серьезности с которой подходить к доработке мотора.
с выпрессовкой шариков я конечно не буду заморачиваться
Порекомендуйте фрезы для дремеля. Чет имеющиеся не берут.
вот интересные, ток не встречал нигде. Или это под станок?
Здесь нужна не фреза ,а абразивная насадка(или как она там называется).А такие фрезы надо искать у стоматологов.
А такие фрезы надо искать у стоматологов.
они короткие, не достают до “мясных” мест
у меня есть такие. Слабенькие
абразивная насадка это такая www.chipindustry.ru/product0/347758415.aspx?
Обычные от дремеля.
Можно использовать круглый надфиль.Только укоротить его,что-бы пожестче был.
купил в леруа насадки для заточки бензопил. чет не внушают доверия
с надфиля самоделка интересна. А вот насадки на дремель - они же канавками выгрызают, то есть снять ровно не получается. Хотя, видимо, дело практики
а ещё лучше результаты модификации и запилов СИККА
http://www.modelgasboats.com/index.php?opt…p;limitstart=10
и особенно самый крутой рекорд СИККА -27 - 100 миль в час - только вдумайтесь
Mike Bontoft drove his SAW rigger to a 103+ mph two way average today. That is about the same as his GX2 record with a CMB 35 and the 106 one way pass is close to his 110 mph pass with a Quickdraw. All this with a modified Chung Yang 27. This is the first time a NAMBA G class engine has set a record over 100 mph
Все это с измененным Яном Chung 27. Это - первый раз, когда двигатель класса G NAMBA установил рекорд более чем 100 миль в час
купил в леруа насадки для заточки бензопил. чет не внушают доверия
с надфиля самоделка интересна. А вот насадки на дремель - они же канавками выгрызают, то есть снять ровно не получается. Хотя, видимо, дело практики
Заточки бензопил это абразив.
Фрезы канавками ни че не выгрызают, “заточка рук”, потренируйся на кошках, подбери «нажим» и обороты фрезы, 5-10 тыс.
Пы-сы. Оправку сделай из деревяшки под поршень, удобней держать или в тиски зажимать.
обзавелся 2-мя фрезами, одна дремелевская (тонкая), другая неизвестно чья. С победитом (широкая). Недоглядел, она бьет где то на полмиллиметра.
На москворецком рынке их, оказывается, куча разных. Правда по 200 руб. Дремель 100))
С пока снял 2 грамма с одной стороны. Думаю еще на полграмма есть. И так же с другой стороны. То есть 5 грамм сниму
Вопросик есть. Стенки идут ступеньками 1-1,5-4 мм. А если свести на 1-1-4? Нельзя? Получился маленький провал у меня до 1 мм в районе полуторамиллеметровой зоны. Может загнуть и заклинить??
Поцарапал фрезой поршень снаружи (глубоко). Почти в самом низу юбки. Критично?
Поцарапал фрезой поршень снаружи (глубоко). Почти в самом низу юбки. Критично?
Нет
Может загнуть и заклинить??
Поцарапал фрезой поршень снаружи (глубоко). Почти в самом низу юбки. Критично?
Ну если оправку делать влом то обмотай поршень изолентой от души, чтоб не царапать.
Чё гнуть чё клинит,? “на глазок” подровнял стенки изнутри, а сока там 1-1.1 мм. не колбасит.
Еще раз говорю, дыру не прогрызи в районе кольца.
оправку влом было делать
по поводу кольца - постоянно промеряю 24,5 на 4,5
Еще далеко
Как народ умудряется облегчить до 20 грамм поршень? Мой похудел на 5,5 грамма, нынешний вес 23,5 грамма без кольца
Больше выгрызать не предостовляется возможным
Теперь о фазах выпуска-перевыпуска. Что это такое? Куда двигаться?
Хотя я так и не понял, зачем я это затеял. Пока новый корпус не планируется, я на мою 35-ку оборотов и так хватает, не хватает крутящего момента
Ну если оправку делать влом то обмотай поршень изолентой от души, чтоб не царапать.
Чё гнуть чё клинит,?
уже поздно обматывать. Царапина есть. Можно даже сказать выемка.
я имел ввиду не самому гнуть, а в процессе работы может или не может загнуться
Теперь о фазах выпуска-перевыпуска. Что это такое? Куда двигаться?
Хотя я так и не понял, зачем я это затеял.
Не хочу выглядеть занудой, но….нафига ты за это взялся, коль не знаешь зачем.
- Для Сикка 4-5 грамм в минус это нормально, кто, где на чём там получил 20г. это пофигу, «говорят коров доят»…
- За счет более легкого поршня у мотора повысятся обороты но понизится крутящий момент, т.е. использовать винты более легкие, ~ 67мм. Какие конкретно, надо смотреть по ходу и работе мотора.
- Про фазы, ваще трогать ни чего не надо, их ни кто не мерил, по разговорам «раздуты» как на пиленных Зенах, т.е. оставляем как есть.
Ну а новый корпус…. дык в этом сопель выше крыши и чтобы каждые 10 минут чёнибуть не отваливалось, зимы как раз хватит.
Ни чего личного.
Пошел собирать движок.
Наконец прочитал Мишину ссылку. Ужасть что твориться.
Не буду лезть в движок больше, работает и ладно.
Спасибо за помощь
Трубу тут присмотрел. Продавец грит что отлично встанет на сикк
cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=25030…
Похуже, вероятно, CCracing, но и стоит в 2 раза дешевле. Посмотрим.
С моей трубой, после отпиливания 2 см лишних с патрубка, что-то приключилось. Не хочет работать как раньше
но и стоит в 2 раза дешевле. Посмотрим.
Мысли не приходят ни какие по этому поводу?, один раз он тебе уже насоветовал.
Чес слово не догоняю, зачем лезть в движок чёто там пытаться улучшить, и потом заткнуть всё это дело этой уйнёй, ну хоть такую на край.
cgi.ebay.com/NEW-VXper-WidePowerBand-TunePipe-Alum…
Как народ умудряется облегчить до 20 грамм поршень? Мой похудел на 5,5 грамма, нынешний вес 23,5 грамма без кольца
не парься!
хансоновский поршень из комплекта J&G взвесил - 23 грамма.
содрал с него 1 грамм вручную дремелем, ну ещё 0,5-1 грамм сдеру если повезет 😃 будет 21.
больше не вижу, что там спиливать.
можешь считать, что все правильно сделал.
не парься!
хансоновский поршень из комплекта J&G взвесил - 23 грамма.
содрал с него 1 грамм вручную дремелем, ну ещё 0,5-1 грамм сдеру если повезет 😃 будет 21.
больше не вижу, что там спиливать.можешь считать, что все правильно сделал.
а поршень с CCRACING пришел и весит 19 грамм… лишь бы с ним ничего не случилось при работе! )
а поршень с CCRACING пришел и весит 19 грамм… лишь бы с ним ничего не случилось при работе! )
фотки плизззз!