Чунг Янг 2008. Вопросы

anmdoz

[quote=KALblVAN;947455]
Никакого… 😁 интересный ответ) Наверное в калильном моторе нет свечи и широчайшего места трубы 😁

для особо -одарённых большим количеством серого или какого-там вешества

и таких промежутков в 3 сантиметра нет - измеряется миллиметрами максимум -7 -9 мм

нету определённого расстояния -
разные моторы -
разное топливо -
разные обороты
разные пропеллеры
мотор с боковым выхлопом
или с прямым (rear exshaus)
а также изгиб патрубка

и куча всего остального влияет на расстояние

и ловить в каждом надо отдельно
либо на слух
телеметрией
или на стенде
под нагрузкой

и то что подходит одному
к другому не прилепишь
хочешь быть с язвой
так посчитай
это расчёт расстояния к фотке выше в теме

и взято вот от сюда www.prestwich.ndirect.co.uk/tunedpipetheory2.htm

TUNING THE EXHAUST SYSTEM

Pipe length is decided by rpm, exhaust timing and speed of sound within the exhaust system. The last part should remain almost the same whatever you do to the exhaust timing or rpm.

  1. If you increase the exhaust timing and rpm stays the same then pipe length is longer.
  2. If you increase the rpm but exhaust timing stays the same then the pipe length has to be shorter.

If you can measure the rpm of your motor and exhaust timing, then you can use a simple calculation to show how much you need to change the pipe length when altering ex timing and rpm. Here are some simple calculations for gas engines where the exhaust gas temperature is not affected by nitro content and varying fuel settings.
(For these calculations you can measure the pipe length between whatever points you want to, but the norm is from plug to widest part of cone.)

Pipe length from manifold face to widest part of front cone. = L
Exhaust timing = E
Constant = K
rpm =R
If rpm is 15,000, exhaust timing is 175degrees (duration) and pipe length is 13" then…

Firstly you work out the constant for your set up. So…

K = R x L K = 15,000 x 13 = 11.14"
------------------ -----------------
E 175

In this example that would give a K number of 1114 and as I wrote before, K will remain the same whatever you do…
If you want the engine to rev at 16,000, the equation changes to…

L= E x K therefore L = 175 x 1114 = 12.18
------------- ---------------
R 16,000

This would make the new pipe length 12.18" or 309mm.

If you wanted to increase exhaust timing to 180 degrees and run at 17,000rpm then the length L would be 11.79" or 302mm.

😈

Pand

Товарищи.
Ни у кого ли не привалялась 105 градусов патрубка? на 10 мин. Попробовать, поможет ли укорачивание. Заказывать его долго, и нужно ли
90 градусный гнуться отказывается

V_N
Pand:

Товарищи.
Ни у кого ли не привалялась 105 градусов патрубка? на 10 мин. Попробовать, поможет ли укорачивание. Заказывать его долго, и нужно ли
90 градусный гнуться отказывается

Ну есть, чё пробывать?

Pand

на 10 мин взять попользовацца, понять сможет ли труба петь на оборотах больше 7 тыс

han
Pand:

на 10 мин взять попользовацца, понять сможет ли труба петь на оборотах больше 7 тыс

сс-рейсинг подойдет??
пока без дела валяется.

правда длина фиксированная, вам наверное лучше регулируемую для экспериментов, хотя зене стандарт помогала.

Pand

Если будете в Голяново, захватите с собой. Если попрет, с радостью у Вас выкуплю. Или хоть буду знать что нужно

han
Pand:

Если будете в Голяново

когда?

han
Pand:

в эту субботу

попробуем.

MeshokP

А на стоковой зене CCRacing приход дает?
Задолбал стандартный патрубок 😵

anmdoz

и приход даёт и торкнет не по детски 😲

V_N
MeshokP:

А на стоковой зене CCRacing приход дает?
Задолбал стандартный патрубок 😵

Нет, ± 200 об. не зачёт.

Pand

датчик все таки дурака валял
у меня на тахометре 4, факт 8
у меня 5 факт 10
у меня 9, на имульсном 14)
с ссрасинг трубой у меня 11, импульсник 15
в воде 14 тыс с 472 винтом с моей трубой и 15 с ссрасинг
надеюсь с двудюймовой до 16,5 дотянем

V_N
Pand:

датчик все таки дурака валял

в воде 14 тыс с 472 винтом с моей трубой и 15 с ссрасинг
надеюсь с двудюймовой до 16,5 дотянем

Яж говорил цену на дрова считает, попробуй экранировать провода и проложить по другому подальше от зажигания.
15500 -16000 мож и дотянешь с другим винтом и трубой, дальше только поршень облегчать, в оригинале 26-27гр. спилить можно 4-5гр.

1 month later
Pand

разобрал мотор
поршень с кольцом весит 29,3 грамма
мясо убрать есть где.
Никак не могу найти тему V.N. о том, как это правильно сделать

Нашел
https://rcopen.com/
пошел изучать

V_N
Pand:

разобрал мотор
поршень с кольцом весит 29,3 грамма
мясо убрать есть где.

На Сикке 4гр. вроде убирал, уже не помню.

Pand

а почему эти грани не убраны? они рабочие?

V_N
Pand:

а почему эти грани не убраны? они рабочие?

А зачем, чё карячиться за 0.001 гр. если на станке да в оправке то лехко.
Пы-сы про канавку под кольцо не забудь.

Pand

у меня еще верхняя часть поршня (которая в свечку смотрит) шершавая. ее полировать нужно/можно?
там грамм наверное снять можно

а чего с канавкой? углублять?

V_N
Pand:

у меня еще верхняя часть поршня (которая в свечку смотрит) шершавая. ее полировать нужно/можно?
там грамм наверное снять можно

Там трогать низя…думаем почему, пофигу шершаво там иль блястит.

Pand:

а чего с канавкой? углублять?

Дыру сделаешь… увлёкшись 😵