Чунг Янг 2008. Вопросы

Pand

на 10 мин взять попользовацца, понять сможет ли труба петь на оборотах больше 7 тыс

han
Pand:

на 10 мин взять попользовацца, понять сможет ли труба петь на оборотах больше 7 тыс

сс-рейсинг подойдет??
пока без дела валяется.

правда длина фиксированная, вам наверное лучше регулируемую для экспериментов, хотя зене стандарт помогала.

Pand

Если будете в Голяново, захватите с собой. Если попрет, с радостью у Вас выкуплю. Или хоть буду знать что нужно

han
Pand:

Если будете в Голяново

когда?

han
Pand:

в эту субботу

попробуем.

MeshokP

А на стоковой зене CCRacing приход дает?
Задолбал стандартный патрубок 😵

anmdoz

и приход даёт и торкнет не по детски 😲

V_N
MeshokP:

А на стоковой зене CCRacing приход дает?
Задолбал стандартный патрубок 😵

Нет, ± 200 об. не зачёт.

Pand

датчик все таки дурака валял
у меня на тахометре 4, факт 8
у меня 5 факт 10
у меня 9, на имульсном 14)
с ссрасинг трубой у меня 11, импульсник 15
в воде 14 тыс с 472 винтом с моей трубой и 15 с ссрасинг
надеюсь с двудюймовой до 16,5 дотянем

V_N
Pand:

датчик все таки дурака валял

в воде 14 тыс с 472 винтом с моей трубой и 15 с ссрасинг
надеюсь с двудюймовой до 16,5 дотянем

Яж говорил цену на дрова считает, попробуй экранировать провода и проложить по другому подальше от зажигания.
15500 -16000 мож и дотянешь с другим винтом и трубой, дальше только поршень облегчать, в оригинале 26-27гр. спилить можно 4-5гр.

1 month later
Pand

разобрал мотор
поршень с кольцом весит 29,3 грамма
мясо убрать есть где.
Никак не могу найти тему V.N. о том, как это правильно сделать

Нашел
https://rcopen.com/
пошел изучать

V_N
Pand:

разобрал мотор
поршень с кольцом весит 29,3 грамма
мясо убрать есть где.

На Сикке 4гр. вроде убирал, уже не помню.

Pand

а почему эти грани не убраны? они рабочие?

V_N
Pand:

а почему эти грани не убраны? они рабочие?

А зачем, чё карячиться за 0.001 гр. если на станке да в оправке то лехко.
Пы-сы про канавку под кольцо не забудь.

Pand

у меня еще верхняя часть поршня (которая в свечку смотрит) шершавая. ее полировать нужно/можно?
там грамм наверное снять можно

а чего с канавкой? углублять?

V_N
Pand:

у меня еще верхняя часть поршня (которая в свечку смотрит) шершавая. ее полировать нужно/можно?
там грамм наверное снять можно

Там трогать низя…думаем почему, пофигу шершаво там иль блястит.

Pand:

а чего с канавкой? углублять?

Дыру сделаешь… увлёкшись 😵

vvv=

у меня еще верхняя часть поршня (которая в свечку смотрит) шершавая. ее полировать нужно/можно?

Спортсмены водномоторники и продвинутые любители полируют и вылизывают все…,начиная с диффузора карбюратора и кончая выхлопными патрубками.

V_N
vvv=:

полируют и вылизывают все…,

Ну футурку куданишло полирнуть, а всё остальное на такой продувке только для утешения. Смена октанового бензина и грамотно настроенный карб дает больше чем все полировки.

Токсик
vvv=:

Спортсмены водномоторники и продвинутые любители полируют и вылизывают все…,
начиная с диффузора карбюратора и кончая выхлопными патрубками.

Привет всем!

Извините если я , просто приведу на эту тему изречение из книжки “Картинг” автор Тадеуш Рихтер.
" Предполагая доработку двигателя, предпочтение следует отдать тем операциям, которые значительно
повысят показатели двигателя. однако не стоит (по крайней мере на этом этапе работ) предусматривать
выполнение таких операций, которые требуют значительного труда и о которых заранее известно, что
они дадут незначительный результат. К таким операциям относится полирование все каналов цилиндра
двигателя, несмотря на то что существует всеобщее убеждение в эффективности этой операции. Стендовые
испытания многих двигателей показали, что полирование каналов цилиндра повышает мощность на 0,15-0,5кВт.
Как видите, усилия, затраченные на выполнение этой работы, совершено не соизмеримы с результатами.
Вот операции, которые несомненно повлияют на увеличение показателей двигателя: увеличение степени сжатия;
изменение фаз газораспределения; измения формы и размеров каналов и окон цилиндра; правильный подбор
параметров впускной и выпускной систем; оптимизация опережения зажигания."(цифры в тексте относятся
к двигателям 125см/куб.) Москва “Машиностроение” 1988г. п. 9.4 стр. 253
В своей практике видел как ходят у водномоторников полированые моторы и как ходят правильно доработаные
моторы. Это когда я вместе с моим другом доработали мотор 350см/куб. (Привет) и в гонке он потом легко
обходил скутер с мотором 500куб/см(Вихрь).

Всем пока, пока, пока.

vvv=

Мои знакомые таймеристы чтобы поднять свой планер на метр полтора повыше кроме всего перечисленного выпрессовывают шарики из подшипников,сортируют по более жесткому допуску и вставляют обратно.А уж доработка каналов, поршней,шатунов и картеров это дело само собой разумеещееся.Все зависит от степени серьезности с которой подходить к доработке мотора.