Замена электро на ДВС
[quote=brus;907231]
Есть лодка Стандарта ECO с электро мотором (длинна 510мм ) хочу поставить ДВС подыскал несколько вариантов
Необходимо поставить: ДВС 3.5 см2 (можно с обычным глушителем выхлоп набок), винт Д 32 Н 40, бак V 200 см3. р/ отсек сделать герметичным + 2 р/машинки (газ, руль).Без особых настроек скорсть будет около 40 км/час.
с технологией не знаком
rcmarine.ru/ReviewSPORT.html
отпишитесь сергею морозову (Сергей-Zitch), если он никому не отдал, то у него возможно и матрицы готовые остались, это его постройка.
Привет всем !
Почитал всю тему. Желание автора топика представилось так - в грубом сравнении
как установка двигателя от трактора “Беларусь” на автомобиль “Ока”. Он влезет и
будет ездить. Но выдержит ли кузов??? Так и с вариантом установки
ДВСа в корпус модели ЭКО. В эти модели устанавливают все балансированое,
чтобы не было вибрации. Сколько занимался с ДВСами , ни один из них не может
похвастать отсутствием вибрации. Так чтобы корпус выдержать это его нужно
до установки мотора, основательно из внутри усилить, что придаст корпусу
дополнительный вес. Ну и вообще обводы этого корпуса не рассчитаны под
эксплуатацию под ДВСом.
Не проще воспользоваться советом и просто подобрать соответствующий корпус.
Всем пока, пока, пока.
Желание автора топика представилось так - в грубом сравнении
как установка двигателя от трактора “Беларусь” на автомобиль “Ока”.
А про паровоз мне больше понравилось: Корпус ЭКО стандарт (Громова)+ДВС 😃
Как то поразительно часто начала всплывать такая мысль у людей, к чему бы это?
Не думаю что стандарты в скором времени отменят в России, это ближе к Москве экспертов и стандартов одинаково по количеству, а у нас в мухосранске на одного эксперта наберётся десяток стандартов, раскошеливаться и апгрейдиться народ явно не спешит. Хотя стараниями Токсика и меня процесс постепенно начинает сдвигаться с мёртвой точки.
Привет всем !
Почитал всю тему. Желание автора топика представилось так - в грубом сравнении
как установка двигателя от трактора “Беларусь” на автомобиль “Ока”.
В Белоруссии есть национальный класс ЭКО с ДВС, гоняются по правилам ЭКО. Объем двигателя 3.5 см 2. Если взять двигатель со встроенным стартером (автомодельный), встроенный накал, то гонки должны быть зрелищными при этом не нужны зарядники, аккумуляторы, но нужно топливо и умение работать с ДВС.
Если имеющийся корпус недостаточно прочный- можно изнутри положить пару слоев стеклоткани.
В Белоруссии есть национальный класс ЭКО с ДВС, гоняются по правилам ЭКО. Объем двигателя 3.5 см 2. Если взять двигатель со встроенным стартером (автомодельный), встроенный накал, то гонки должны быть зрелищными при этом не нужны зарядники, аккумуляторы, но нужно топливо и умение работать с ДВС.
Если имеющийся корпус недостаточно прочный- можно изнутри положить пару слоев стеклоткани.
И почему Вы до сих пор не Чемпион Белоруссии…?
Потому как наверно, это Вам - не нужно… 😃
Чего и остальным желаю…!
И почему Вы до сих пор не Чемпион Белоруссии…?
Потому как наверно, это Вам - не нужно… 😃
Чего и остальным желаю…!
Человек задал вопрос- получил какой-то ответ. Хочет он переделывать модель или не хочет - это его дело. зачем навязывать ему свое мнение. И причем тут Чемпион Белоруссии?
В Белоруссии есть национальный класс ЭКО с ДВС, гоняются по правилам ЭКО. .
Привет всем!
А можно не в тему???
Вот у маленькой Белоруссии есть национальные классы, а большой России их нету.
Или будет только то что предписывается в классах Naviga и заглядывая ей в рот???
Сняли ЭКО стандарт и скольких мы потеряем???
Може отсавим его как национальный класс???
Всем пока, пока, пока.
P.S. Вожет это вывести в отдельную тему и там помахать кулаками.
Человек задал вопрос- получил какой-то ответ.
Я попробую отыскать фото , которое мне показывал Громов Женя, на каком
уровне это там происходит, когда из всех на мостике в гонке едет одна- две модели.
Зато ‘электричества’ там просто нет…
Просто мне так и не понятна сама идея переделки именно этого корпуса.
Я своё мнение высказал- ничего хорошего не получится… 😦
Может это вывести в отдельную тему и там помахать кулаками.
Выводи… 😃
Привет, так же перечитал не в лень тему.
Не могу понять, на что же все-такие готов товарищ.
Я искренне рекомендую не терять напрасно сезон времени и попробовать готовый нормальный корпус, формата .21 или .40, если речь идет о постройке ДВС.
Бензиновый аппарат с триммерным мотором 1,4 или 1,5 метра - серьезный шаг, однако, окупается массой полученного удовольствия. Этот шаг требует серьезных намерений, готовности провести со смолой, фанерой и походами в ОБИ значительное время.
Если товарищи упрямые и очень сильно их тянет на строгание - милости просим.
Уважая свое время, здоровье свое и близких, чистоту в доме, я настоятельно рекомендую купить готовый отличный ходячий корпус, под любой мотор, а что бы не бегать по магазинам в бесполезных поисках вертя в голове, что купить, что бы из этого потом выпилить и т.д. - так же оплатить готовые комплектующие для сборки нормальной модели.
Попробую не согласиться с Сергеем!
Если есть время, возможность, желание или какие-либо оригинальные идеи - то имеется очень большой смысл делать САМОМУ.
С корпусом сложнее, его придется делать-переделывать-добавлять-убирать не 1 сезон…
Но тут уж каждый сам себе хозяин, и каждый сам решает чего он ХОЧЕТ, в том числе и ДОБИТЬСЯ.
Хотя позиция Сергея понятна.
П.С. а еще есть люди которые все это за денежку соберут)
Попробую не согласиться с Сергеем!
Если есть время, возможность, желание или какие-либо оригинальные идеи - то имеется очень большой смысл делать САМОМУ.
С корпусом сложнее, его придется делать-переделывать-добавлять-убирать не 1 сезон…
Но тут уж каждый сам себе хозяин, и каждый сам решает чего он ХОЧЕТ, в том числе и ДОБИТЬСЯ.
Хотя позиция Сергея понятна.П.С. а еще есть люди которые все это за денежку соберут)
Привет всем!
А куда отнести категорию тех людей которые строят сами и покупают за денежку тоже сами???
Или наверно как в том анекдоте с обезьяной, про умных и красивых??? Разорваться что ли???
Только без обид.
Всем пока, пока, пока.
Привет всем!
А можно не в тему???
Вот у маленькой Белоруссии есть национальные классы, а большой России их нету.
Или будет только то что предписывается в классах Naviga и заглядывая ей в рот???
Сняли ЭКО стандарт и скольких мы потеряем???
Може отсавим его как национальный класс???
В России есть “национальные классы” ЕК,ЕН,ЕЛ-600,1250. На ЧМ было 19 классов. стало 16 в т.ч эко мини (2). На ЧР большинство выступает в нескольких классах, так что никого не потеряем, а только приобретем.
Окончательно Naviga утвердит изменения на своем президиуме. Можно предположить итог:
Ф1В - один класс, ф1Е - один класс, вместо эко стандарт будет эко сток - 8 мин. бесколлекторный мотор, 10,11 витков (предложение чехов, поляки эту идею поддерживают),Е21 без замены акков, разрешат липо,а123. Под новые аккумуляторы модели все равно настраивать заново придется.Надо развивать классы для участия в ЧМ.
Привет всем!
А можно не в тему???
… и заглядывая ей в рот???..и как говорили некоторые: р… вставать
P.S. Вожет это вывести в отдельную тему и там помахать кулаками.
Лучше создайте тему: Этап кубка России (за Уралом). Коробейников эту тему сильно поддерживает и рейтинговые очки заработаются. В сентябре нужно будет сдавать календарь на 2009 год.
Лучше создайте тему: Этап кубка России (за Уралом). Коробейников эту тему сильно поддерживает и рейтинговые очки заработаются. В сентябре нужно будет сдавать календарь на 2009 год.
Если вы имеете ввиду эко кубок в Сибири, то мы однозначно проводим в сентябре, в Новосибирске, тестовую версию нашего кубка, на днях окончательно обговорим между собой сроки, и тогда вывешу положение.
Хотим сделать наш кубок традиционным.
Привет всем!
А куда отнести категорию тех людей которые строят сами и покупают за денежку тоже сами???
Или наверно как в том анекдоте с обезьяной, про умных и красивых??? Разорваться что ли???
Только без обид.Всем пока, пока, пока.
Ну собственно в другую категорию 😉